Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10
показов
34K
открытий
2
репоста
Я думаю Тесла с развитием конкурентов таких как тойота, вольцваген, проиграет.
Люди покупают бренд. Поэтому фиг знает, Apple же существует, хотя есть Samsung & Xiaomi.
Но тут другое дело конечно, понятно что у Xiaomi & Samsung есть флагманы по цене айфонов, но бренд один.
А у VAG есть Porsche, Audi, Bentley.
Еще есть Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и т.д.
И все на электричках уже. Брендам по сто лет.
И за ними ассоциации в голове.
Поэтому фиг знает какую полку сможет занять Tesla.
Сейчас вроде чисто электричка, будущее, эко и tech понты.
На каждую цель и кошелек сейчас есть предложения на рынке. И Тесла лидирует только в сегменте tech, eco, electric.
Но электричка это перестанет быть эксклюзивом.
Автономные системы? Так это все разрабатывают, тут тоже нет ноухау.
М-да. Как нибудь посмотрите, чтобы не писать чушь, к примеру количество предзаказов на ещё не существующий сайбертрак. А потом ещё раз посмотрите свой комментарий😂
ну посмотрите тогда на кол-во ПРОДАННЫХ машин у VAG, не предзаказов, а ПРОДАННЫХ машин, а потом посмотрите на свой комментарий )
В принципе мне сильно приятно то, что немцефилы минусят мои комментарии, спасибо. Цель достигнута))
Комментарий недоступен
А ваш ваг тоже делает электромобили?)) А много моделей? А может быть посмотреть сколько машин Тойота делает? Что же вы, немцефилы, как будто через одно слово читаете? Шла речь о том, что ажиотаж вокруг Тесла скоро спадёт, об этом и был комментарий о предсказах, уже более 650к, если вы этого не зная комментируете. Причем, повторяю, это авто, которого по сути ещё нет, ну и по остальным моделям заводы перегружены, где же тут спад? Это просто адептам ДВС этого сильно хочется, вот и видят(как обычно) то, что хотят видеть