{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
0
394 комментария
Написать комментарий...
Инокентий Смирнов

Я думаю Тесла с развитием конкурентов таких как тойота, вольцваген, проиграет.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Люди покупают бренд. Поэтому фиг знает, Apple же существует, хотя есть Samsung & Xiaomi.

Но тут другое дело конечно, понятно что у Xiaomi & Samsung есть флагманы по цене айфонов, но бренд один.

А у VAG есть Porsche, Audi, Bentley.
Еще есть Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и т.д.
И все на электричках уже. Брендам по сто лет.
И за ними ассоциации в голове.

Поэтому фиг знает какую полку сможет занять Tesla.
Сейчас вроде чисто электричка, будущее, эко и tech понты.
На каждую цель и кошелек сейчас есть предложения на рынке. И Тесла лидирует только в сегменте tech, eco, electric.

Но электричка это перестанет быть эксклюзивом.

Автономные системы? Так это все разрабатывают, тут тоже нет ноухау.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

М-да. Как нибудь посмотрите, чтобы не писать чушь, к примеру количество предзаказов на ещё не существующий сайбертрак. А потом ещё раз посмотрите свой комментарий😂

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ну посмотрите тогда на кол-во ПРОДАННЫХ машин у VAG, не предзаказов, а ПРОДАННЫХ машин, а потом посмотрите на свой комментарий )

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

В принципе мне сильно приятно то, что немцефилы минусят мои комментарии, спасибо. Цель достигнута))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

А ваш ваг тоже делает электромобили?)) А много моделей? А может быть посмотреть сколько машин Тойота делает? Что же вы, немцефилы, как будто через одно слово читаете? Шла речь о том, что ажиотаж вокруг Тесла скоро спадёт, об этом и был комментарий о предсказах, уже более 650к, если вы этого не зная комментируете. Причем, повторяю, это авто, которого по сути ещё нет, ну и по остальным моделям заводы перегружены, где же тут спад? Это просто адептам ДВС этого сильно хочется, вот и видят(как обычно) то, что хотят видеть

Ответить
Развернуть ветку
391 комментарий
Раскрывать всегда