{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

У меня жена 10 лет проводником работала. По ее словам любой новый вагон, через полгода, силами деповских слесарей превращается в сарай.

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

а не пассажиров?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

человек не ошибся. ввиду низких заработных плат техническое обслуживание вагонов осуществляется из рук вон плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Степанов

Ввиду фокусов с бюджетами на ремонтно-восстановительные работы руководства, встречал объявы на профи.ру по поиску рабочих бригад в те самые ДЕПО за три копейки!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

В первую очередь из-за слесарей. Там зарплаты по 15–20 тысяч, и работают те кого больше никуда не берут.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ковель

Проводник как по мне не серьёзная работа впринципе. Но как пелось в одной очень знакомой всем песни-«все работы хороши , все работы важны», здесь спорить не станешь 

Ответить
Развернуть ветку
Marjory Stewart-Baxter

И к чему этот комментарий про "не серьезную работу"? У вас там, конечно же, какой-то рокет сайнс в бэкграунде сидит?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Работа как работа. Ничем не хуже других.

Ответить
Развернуть ветку
Antares Wise

У них и квалификация на 15-20тысяч 
А нормальных слесарей нет 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Так, а я про что? Как платят, так и работают, в итоге по стране людей возят в «сараях».

Ответить
Развернуть ветку
Ген Анти

Пассажиров-слесарей

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

В кого? В слесарей?

Ответить
Развернуть ветку
Denis L

Нет, не пассажиров. Очевидно что во время активной эксплуатации чего-угодно появляются дефекты, для этого и существует обслуживание и ремонт, которые делаются некачественно.

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда