{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Otto Blotto

Я не могу понять- а для чего нужны плацкарты??
Ладно, в начале 20 века были и общие вагоны, но блин 100 лет прошло, для чего плацкарты, если совка уже нет??

Это наследие совка, но для чего нужно? Цена? Она не такая уж дешевая.

Ржд могло бы в том же помещении разместить 4-х людей, как в купе, а размещают 2-х.
В чем прикол??

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Не очень понял причем тут совок. Плацкарты и в европе ходят. Более того в них там вторую жизнь вдохнуть хотят https://edition.cnn.com/travel/article/night-trains-europe-sleeper-obb/index.html

Другое дело, что уровень вагонов там лучше чем у нас купейных.

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Совок при том, что все у нас на уровне совка, ничего не изменилось- в японии синкансэн, в европе есть tgv и др, и у китайцев есть скоростные поезда, а у нас только один сапсан, который сименс 10 лет не мог запустить- то алкаш какой то бутылку кинул в поезд, то еще что то.

У нас страна огромная , не сравнивайте с европой, там самолет дешевле, чем поезд(10-30 евро против 80-100), а у нас остались еще совковые поезда мо средней скоростью в 50-60 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 совковые поезда мо средней скоростью в 50-60 км/ч

Это пути у нас с такой "скоростью". Или система управления движением. Совковые поезда же легко 100+ ехать способны, там не много ума надо, чтобы эл.двигатель с колесами соединить

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Так почему не ехали? Один только экспериментальный эр-200 был, у которого макс скорость 200 была, но он больше 160 не ехал.
А средняя скорость пассажирского состава была 50-60 км/ч.
Дороги плохие?? Так сделали бы и дорогие, какие проблемы, если такие умные

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Путей нет. Поездов много, а путей для них нет. Для скоростных новые пути прокладывать нужно. А это адовые траты. Вы в России видели адовые траты на граждан? Я нет

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда