РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции
У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.
РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».
Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.
Спальное место будет длиннее на 15 см.
Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.
Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.
Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.
«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.
В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.
Я не могу понять- а для чего нужны плацкарты??
Ладно, в начале 20 века были и общие вагоны, но блин 100 лет прошло, для чего плацкарты, если совка уже нет??
Это наследие совка, но для чего нужно? Цена? Она не такая уж дешевая.
Ржд могло бы в том же помещении разместить 4-х людей, как в купе, а размещают 2-х.
В чем прикол??
Не очень понял причем тут совок. Плацкарты и в европе ходят. Более того в них там вторую жизнь вдохнуть хотят https://edition.cnn.com/travel/article/night-trains-europe-sleeper-obb/index.html
Другое дело, что уровень вагонов там лучше чем у нас купейных.
На небольшие расстояния нужны сидячие места, на большие самолет.
Только когда по всей России построят маглев со скоростью 1000 км/ч
Тогда да.
Совок при том, что все у нас на уровне совка, ничего не изменилось- в японии синкансэн, в европе есть tgv и др, и у китайцев есть скоростные поезда, а у нас только один сапсан, который сименс 10 лет не мог запустить- то алкаш какой то бутылку кинул в поезд, то еще что то.
У нас страна огромная , не сравнивайте с европой, там самолет дешевле, чем поезд(10-30 евро против 80-100), а у нас остались еще совковые поезда мо средней скоростью в 50-60 км/ч
Это пути у нас с такой "скоростью". Или система управления движением. Совковые поезда же легко 100+ ехать способны, там не много ума надо, чтобы эл.двигатель с колесами соединить
Так почему не ехали? Один только экспериментальный эр-200 был, у которого макс скорость 200 была, но он больше 160 не ехал.
А средняя скорость пассажирского состава была 50-60 км/ч.
Дороги плохие?? Так сделали бы и дорогие, какие проблемы, если такие умные
Даже 160 - это не 80 и, тем более, не 60. Да и по каким бы путям он поехал бы 200?
А так, деньги давайте - будут и дороги, ахахха. Вот только народ нищий, ему по карману лишь плацкарта, цены на которую задает правительство своими дотациями.
Считали же ВСМ до Казани или еще куда. Как получили сумму - крякнули и успокоились. Там, емнип, билет Мск-НН выходил раз в 5 дороже, чем сегодняшний Стриж или Ласточка. И то при условии, что в обозначенную смету смогли бы уложиться, лол. Сейчас, наверное, из Мск в НН никто на Сапсане-то не ездит, т.к. он дороже в разы тех же Ласточек, а идет столько же. Чтобы хотя бы из Мск в СПб люди разорялись на него, из дневного расписания между столицами выкинули почти все остальные поезда.
Путей нет. Поездов много, а путей для них нет. Для скоростных новые пути прокладывать нужно. А это адовые траты. Вы в России видели адовые траты на граждан? Я нет
Ласточка ещё есть. В целом, обычные электрички летают со скоростью 100-120 км/ч.
там самолет дешевле, чем поездЭто если лоукостером, а если нормальным? Подороже поезда выйдет.
Где в Подмосковье видимо, в Сибе так и плетутся..
"Стриж" еще хороший поезд, и побыстрее будет. Но дороже "Ласточки".
Причем тут одно до другого? Вопрос изначально был про конкретный формат вагона. Он к совку никакого отношения не имеет.
Про все остальное ответ у меня простой: экономика. Пока не будет здоровой экономики - не будет ни нормального жд сообщения, ни авиа.
А экономики не будет нормальной пока нет нормально работающей "системы", как в том анекдоте про слесаря. А нормальной систему не будет пока люди не возьмут в толк, что для нее надо сделать что-то кроме очередного видео обращения к царю.
Т.е. не хочу показаться излишне циничным, но люди сами пожинают что посеяли.
В Японии синкансены стоят невьебенно дорого, дублируют обычные магистральные линии, по которым ходят обычные локалы и регионалы, при этом до жопы ночных спальных автобусов, на которых ездить дешевле в четыре раза чем на синкансенах. Кроме того, высокие скорости есть не на всех линиях. Японцы могут позволить себе окупать синкансен, в России это будет невозможно. За сервис типа сапсана с учётом расстояния за стоковый билет японцы брали бы 20+ тысяч рублей, готов оплатить? Кроме того, синкансен использует модель эксплуатации как у обычных электричек, то есть он ездит каждые 10 минут, станции от обычных локалов отличаются только длиной платформы, без досмотров, залов ожидания и т.п, пришёл на вокзал, купил билет в автомате и сел в первый приехавший поезд. Без всяких прелюдий от ржд
Ну, значит страна у нас другая.
Тогда надо вернутся назад- к лаптям и телегам