{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Otto Blotto

Я не могу понять- а для чего нужны плацкарты??
Ладно, в начале 20 века были и общие вагоны, но блин 100 лет прошло, для чего плацкарты, если совка уже нет??

Это наследие совка, но для чего нужно? Цена? Она не такая уж дешевая.

Ржд могло бы в том же помещении разместить 4-х людей, как в купе, а размещают 2-х.
В чем прикол??

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Не очень понял причем тут совок. Плацкарты и в европе ходят. Более того в них там вторую жизнь вдохнуть хотят https://edition.cnn.com/travel/article/night-trains-europe-sleeper-obb/index.html

Другое дело, что уровень вагонов там лучше чем у нас купейных.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На небольшие расстояния нужны сидячие места, на большие самолет. 

Ответить
Развернуть ветку
Antares Wise

Только когда по всей России построят маглев со скоростью 1000 км/ч
 Тогда да.

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Совок при том, что все у нас на уровне совка, ничего не изменилось- в японии синкансэн, в европе есть tgv и др, и у китайцев есть скоростные поезда, а у нас только один сапсан, который сименс 10 лет не мог запустить- то алкаш какой то бутылку кинул в поезд, то еще что то.

У нас страна огромная , не сравнивайте с европой, там самолет дешевле, чем поезд(10-30 евро против 80-100), а у нас остались еще совковые поезда мо средней скоростью в 50-60 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 совковые поезда мо средней скоростью в 50-60 км/ч

Это пути у нас с такой "скоростью". Или система управления движением. Совковые поезда же легко 100+ ехать способны, там не много ума надо, чтобы эл.двигатель с колесами соединить

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Так почему не ехали? Один только экспериментальный эр-200 был, у которого макс скорость 200 была, но он больше 160 не ехал.
А средняя скорость пассажирского состава была 50-60 км/ч.
Дороги плохие?? Так сделали бы и дорогие, какие проблемы, если такие умные

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Даже 160 - это не 80 и, тем более, не 60. Да и по каким бы путям он поехал бы 200?

А так, деньги давайте - будут и дороги, ахахха. Вот только народ нищий, ему по карману лишь плацкарта, цены на которую задает правительство своими дотациями.

Считали же ВСМ до Казани или еще куда. Как получили сумму - крякнули и успокоились. Там, емнип, билет Мск-НН выходил раз в 5 дороже, чем сегодняшний Стриж или Ласточка. И то при условии, что в обозначенную смету смогли бы уложиться, лол. Сейчас, наверное, из Мск в НН никто на Сапсане-то не ездит, т.к. он дороже в разы тех же Ласточек, а идет столько же. Чтобы хотя бы из Мск в СПб люди разорялись на него, из дневного расписания между столицами выкинули почти все остальные поезда.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Путей нет. Поездов много, а путей для них нет. Для скоростных новые пути прокладывать нужно. А это адовые траты. Вы в России видели адовые траты на граждан? Я нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ласточка ещё есть. В целом, обычные электрички летают со скоростью 100-120 км/ч.

 там самолет дешевле, чем поезд

Это если лоукостером, а если нормальным? Подороже поезда выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nevi
электрички летают со скоростью 100-120 км/ч.

Где в Подмосковье видимо, в Сибе так и плетутся..

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"Стриж" еще хороший поезд, и побыстрее будет. Но дороже "Ласточки".

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ
Совок при том, что все у нас на уровне совка,

Причем тут одно до другого? Вопрос изначально был про конкретный формат вагона. Он к совку никакого отношения не имеет.

Про все остальное ответ у меня простой: экономика. Пока не будет здоровой экономики - не будет ни нормального жд сообщения, ни авиа.

А экономики не будет нормальной пока нет нормально работающей "системы", как в том анекдоте про слесаря. А нормальной систему не будет пока люди не возьмут в толк, что для нее надо сделать что-то кроме очередного видео обращения к царю.

Т.е. не хочу показаться излишне циничным, но люди сами пожинают что посеяли.

Ответить
Развернуть ветку
Шлепа Кот
в японии синкансэн

В Японии синкансены стоят невьебенно дорого, дублируют обычные магистральные линии, по которым ходят обычные локалы и регионалы, при этом до жопы ночных спальных автобусов, на которых ездить дешевле в четыре раза чем на синкансенах. Кроме того, высокие скорости есть не на всех линиях. Японцы могут позволить себе окупать синкансен, в России это будет невозможно. За сервис типа сапсана с учётом расстояния за стоковый билет японцы брали бы 20+ тысяч рублей,  готов оплатить? Кроме того, синкансен использует модель эксплуатации как у обычных электричек, то есть он ездит каждые 10 минут, станции от обычных локалов отличаются только длиной платформы, без досмотров, залов ожидания и т.п, пришёл на вокзал, купил билет в автомате и сел в первый приехавший поезд. Без всяких прелюдий от ржд

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Ну, значит страна у нас другая.

Тогда надо вернутся назад- к лаптям и телегам

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда