Авиакомпании России предупредили о возможном росте цен на 25-30% из-за повышения сборов в аэропортах в четырёх регионах Статьи редакции

Цены на билеты могут вырасти из-за планов по модернизации аэропортов — в Уфе, Новом Уренгое, Кемерове и Геленджике.

  • Правительственная комиссии по транспорту планирует рассмотреть инвестпроекты по обновлению аэропортов Уфы, Нового Уренгоя и Кемерово — после этого они смогут согласовать с ФАС долгосрочные тарифы для окупаемости инвестиций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Минтрансу.
  • Проект модернизации ещё одного аэропорта — в Геленджике — комиссия уже рассмотрела, сообщает издание. Авиакомпании опасаются, что одобрение проектов приведёт к росту тарифов для перевозчиков — это вынудит их поднять стоимость билетов.
  • В Кемерово к 2023 году обслуживание рейса для авиакомпании подорожает в 4,5 раза. В Уфе стоимость обслуживания пассажиров увеличится более чем на 70%, если тарифы будут одобрены. В Новом Уренгое стоимость рейса для авиакомпаний повысится более чем в 2,5 раза.
  • По информации «Ъ», в мае ассоциация обращалась в Минтранс по поводу модернизации аэропорта в Геленджике, сообщив, что сборы там могут вырасти почти на 40%. Перевозчики сообщили изданию, что билеты из-за роста аэропортовых сборов могут подорожать в среднем на 25–30%.
  • При этом «Коммерсантъ» пишет, что в инвестиционных проектах модернизации аэропортов указано, что цены на перелеты с учетом новых тарифов должны вырасти не более чем на 5–15%.
  • С возросшей нагрузкой из-за тарифов может справиться только «Аэрофлот» — у него есть финансовая подушка и господдержка, а частным игрокам вроде «Уральских авиалиний» и Utair выгоднее будет уйти, считает один из источников «Ъ» в авиационной отрасли.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b"], "comments": 128, "likes": 20, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 258644, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jun 2021 10:51:12 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
156

Прекрасно!
Ввели по 2 теста на пцр по приезду и в большинстве нужен ещё 1 тест на вылет в страну прибытия. Большая часть курортов мировых для нас закрыта.  Вакцину Спутник не признают. Дурацкий указ о запрете на выезд автотранспортом из России более чем 1 раз в жизни (за исключением  особых случаев типа болезни, работы и пр) до сих пор не отменили.
А теперь можно и цены на всё  внутри страны в разы поднять. 
Ибо люди - новая нефть и нечего никуда летать. Сидите дома, получайте зарплату, которую хватит на еду и голосуйте за кого скажут. Реальность нашего времени.

Ответить
–90

Порвалась

Ответить

Наружный пришелец

MEGAtraXXXer666
74

Как и большинство населения последние годы (особенно)
И не порвались а заебались.

Ответить

Жирный утюг

Наружный
–6

Ага, вот только большинство втопило за обнуление прошлым летом. Так что, ещё не заебались. Все всех устраивает ;)

Ответить

Наружный

Жирный
23

«Сэр, мы — в ̶А̶н̶г̶л̶и̶и̶ России, здесь все джентльмены, а истинные джентльмены верят друг другу на слово!» Вот тут-то, Петька, мне так попёрло, так попёрло!

Ответить

Жирный утюг

Наружный
27

Это к чему? Вы блядь за пределы соцсетей выйдите, с реальными людьми поговорите и поймете, что дохуя народу поддерживают всю эту вакханалию. Более того, нищие слои как раз и топят за власти больше всего ;)

Ответить
12

У тебя в Сербии, может, и поддерживают, а в моем городе и в родной деревне его кроют все подряд

Ответить
23

Хуйня полная, вот серьезно)
Есть действительно очень много людей, которым "лишь бы не как на Украине" "сейчас лучше, чем в 90-е", "если не Путин, то кот". 

Ну и, в твоем городе, наверное, так же как и в моем прошлом, да?) Как ты говоришь "ВСЕ КРОЮТ", а на выборы приходят 35-40%, а на местные выборы там вообще 25% приходят. В таких условиях даже мухлевать не нужно, ибо эти граждане "лишь бы не хуже" как раз на выборы-то и ходят, в отличие от интернет-оппозиционеров.

Ответить
3

Ага, много людей и все они в интернете.
Людям вокруг либо все равно, либо Путина они не любят. Они и Навального не любят, но за Путина голосовать бы не пошли.
А ходят только бюджетники, им иначе премию не дадут, а это основа их дохода.

Ответить
6

Ну так и в чем я не прав? Меня вон долбики минусят, а смысл правду минусить? 

Раз людям все равно, значит они ещё НЕ заебались. И для них все терпимо ещё)

Ответить
0

Кроют, да. Но поддерживают. Потому что "лишь бы хуже не стало". На том и зиждемся.

Ответить
4

Только что-то я ни одого проголосовавшего за обнуление не знаю. Выборка из рабочих и итр. Просто кто-то жаждет повторения 17 года.

Ответить

Жирный утюг

Канищев
5

А ну раз не знаешь, ну тогда конечно!  

Ответить
0

А они прогосовали против или вообще не голосовали?

Ответить
0

В основном против, заставляли на предприятии идти голосовать

Ответить
0

а что мешает придти и всё равно против проголосовать?

Ответить
0

Ничего. Но голосование уже рисуют в открытую. Когда ходил голосовать на обнулении все выглядело как открытый фарс.

Ответить
1

я ходил - голосование как голосование, не считая масок. Ишшо и сертификат лотерейный дали, 3тыщщи балов вытянул. Можно сказать "продал Родину" :)

Ответить
3

Кто за что голосовал во время обнуления большой вопрос. Цифры нужные и в РФ и в РБ научились делать.

Ответить
–2

Да их везде умеют делать,  дальше то что

Ответить
1

А дальше: "Ой, все!"

Ответить
0

Не надо говорить за всех

Ответить
0

Тут с вами не поспоришь, все реально устали этот этого всего ужаса.

Ответить
10

А что за указ о выезде 1 раз в жизни?

Ответить
7

Наземные границы закрыты. Как закрыли год назад так и не отменили до сих пор этот указ.

Ответить
0

Что именно отменили? По ссылке указ с кучей исключений, кому можно выезжать, но просто так выехать без оснований по земле обычному россиянину вроде бы нельзя судя по ссылке. Про однократный выезд вроде и правда уже не пишут 

Ответить
0

Обычному россиянину больше года никуда нельзя.
Для обладателей внж/пмж право однократного пересечения границы через сухопутные границы отменено.

Ответить
1

Я уже раз выехал в том году. Предупредили, что больше через наземную не пустят

Ответить
0

18 мая вышли поправки, теперь там основания переформулированы и «однократность» исчезла. Правда на сайте погранслужбы пока об этом не знают.

Ответить
9

Так авиакомпании только и делают, что поднимают цены. В 2018 Москва - минеральные воды стоил 3500, включал багаж полноценный и сэндвич с чаем/соком, и это был Россия/Аэрофлот. Сейчас на них от 7 тысяч. Другими самое дешевое с багажом без еды, даже воды подстаканчика дают (не полный), чай жалеют. Багаж оплачивай 2000 допом, бутерброд сраный доплачивай. Кусок отстоя.

Ответить
–4

3 часа полета, нахера тебе бутерброд? В зале ожидания тоже нельзя пить и жрать? 

Ответить
12

Через годик и туалет платным сделают. Придешь сюда и напишешь, Нахера тебе туалет. Скот терпеть должен.

Ответить
6

Да и вообще, 3 часа можно и пешком постоять, держась за поручень, как в автобусе.

Ответить
0

Хз я просто не хаваю каждые 3 часа и не ссусь в штаны на таких промежутках. В кинотеатре во время просмотра тоже без жрачки не можешь? 

Ответить
0

Иди коров дои.

Ответить
1

Ясно

Ответить
5

Распоряжение правительства от 16 марта 2020 г 635-р.
В него до сих пор не внесли изменения. А там стоит разрешение только на однократный выезд на авто за исключением отдельных случаев

Ответить
–1

нет там этого - это распоряжение об ограничениях на въезд в Российскую Федерацию

Ответить
0

вы выезжали за границу автотранспортом более чем 1 раз, после начала пандемии?

Ответить
0

не выезжал и не собираюсь, но к сути вопроса это не относится. Если ссылаетесь на документы , потрудитесь их прочитать, а так это чистый звездёж.

Ответить
0

Вы всё верно сказали, там определенно говорится о въезде  в РФ. Но не один раз, в жизни))))

Ответить
0

27.03.2020 N 763-р
Ещё тут: http://ps.fsb.ru/fps/general/info/covid.htm

Ответить
4

и там тоже ничего нет об ограничениях "на выезд автотранспортом из России более чем 1 раз в жизни". К слову, я считаю, что ограничения на время пандемии для въежающих в страну должны быть значительно шире. Если наших соотечественников ограничивают в правах с целью борьбы с инфекцией, то и въезд в страну жителей других государств ничем не оправдан.

Ответить
0

На сайте ПС ФСБ ещё устаревший вариант висит.

Ответить
1

635-р — про ограничения на въезд для иностранцев.
763-р — про ограничения на выезд для россиян.

И их недавно обновили: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_384450/fef1db9e27c611b5b932f67b1ec898f06bc62d38/

Однократный выезд убрали: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_348748/

Ответить
0

Спасибо.  Это хорошая новость.  Если, конечно,  пограничники ещё её знают

Ответить
0

Простите, кто не признает вакцину? С какого перепугу такие заявления??

Ответить
3

ВОЗ официально не признал на сегодняшний день. Поэтому Евросоюз ее тоже не признаёт. Имеется ввиду, что там где есть разница для вакцинированных и не вакцинированных с точки зрения въезда и карантина, вакцинированные спутником чаще всего приравниваются к невакцинированным (есть отдельные исключения типа Кипра и Грузии и тд)

Ответить
–12

Может для вас будет откровением, но с самого первого момента образования социума, люди являются источниками доходов системы, без которой они развиваться не в состоянии. Но есть и альтернативы, отбирать у других, причиняя им при этом невообразимые страданья. 

Ответить
1

Из ничего что то не бывает, либо как раньше воевать/грабить других, либо доить население... Ну и ископаемые еще, но там опять население замешано

Ответить
0

Извините, Мадина! А что за запрет на выезд автотранспортом?

Ответить
0

да, про запрет авто на заграницу очень раздражает. даже в "союзную" белоруссию на машине не поехать. очень сволочное ограничение.

Ответить
0

Что за дичь с выездом один раз в жизни?

Ответить
0

В Кемеровский аэропорт вложили 3 миллиарда рублей, а обслуживает он в среднем 3 самалета в день.

Ответить
32

Со своих доходов то ремонтируйте , схерали народ надо обдирать

Ответить
9

Так вот они и создают доход.

Ответить
1

А доходы у них откуда? 

Ответить
0

У них большие доходы, авиакомпании, аренда на территории, парковки

Ответить
3

Пассажиры - везде конечный источник прибыли. 

Ответить
1

За все платит конечный потребитель-везде так

Ответить
0

Угу. «Обдирают» народ. 

Ответить
0

(здесь был бесполезный комментарий, повторяющий мысль выше, что аэропорт может заработать не только на мзде с авиакомпаний)

Ответить
0

С неба видимо

Ответить
0

С продажи нефти.

Ответить
22

Не понял, модернизируют 4 аэропорта, а цены на все направления поднимутся?🤷‍♂️

Ответить
42

Хитро, не правда ли?🤪 а самое интересное, когда построят их, эту надбавку в 30% не уберут, а увеличат, инфляция ж 😂

Ответить
6

Не, это аэропортовый сбор, в этих четырёх вырастут цены, а не все билеты по всей стране) 

Ответить

Снежный рак

Жирный
3

Так из статьи непонятно действительно 

Ответить

Жирный утюг

Снежный
1

По последнему абзацу понятно, что речь идет именно про эти аэропорты, а не в целом)

Ответить
1

У автора, походу, русский - неродной язык 🤪 Кемерово просклонять сумел только 1 раз из 3

Ответить
10

А если модернизацию объявят 16 регионов? То рост составит 120% соответственно? И для кого тогда это нужно будет

Ответить
10

Россия: за любые типа улучшения дополнительно сдерут еще в несколько раз, выходит, что реально "до последнего терпеть" дешевле и надеяться на олимпиады-чемпионаты - что для показухи улучшат... А если случается какой-то ЧП, то "кто ж знал, кто ж знал" и никто не виноват

Ответить
8

Будем значит летать из Финляндии, когда ее откроют...

Ответить
5

Минусуют не Петербужцы ?)

Ответить
0

Грузию уже открыли, особого ажиотажа по вылетающим из Грузии в ЕС или штаты не видно... Ибо доехать даже из соседних регионов стоит дороже, чем самолетом до мск (и оттуда улететь куда нужно - хоть обычным, хоть грузовым рейсом, "хоть чучелом, хоть тушкой") 

Ответить
6

В Кемерово и так цены на любые направления на 40-50% дороже, чем из соседних Новосибирска и Томска, так если и еще поднимут на 30%, то пассажиропоток еще раза в 2 уменьшится и вместо доходов аэропорт будет считать только расходы. Целесообразность вылета куда-либо из Кемерово уже давно стремиться к нулю.

Ответить
10

Останется бизнес зал для губернатора и его друзей. А холопам целесообразно нолог и ипотеку плотить, а не летать.

Ответить
0

Так может цены давно подняли, а в газете пропечатали только сейчас.

Ответить
7

Я не понимаю, почему если сборы вырастут на 40%, то цена билета на 25-30%? Неужели у авиакомпаний в цене билета сборы составляют 70-80%? Мне казалось, что, наоборот. Основные затраты у а/к на топливо самолеты и персонал.

Ответить
0

вы это пишите в комменте на сайте, где большая часть посетителей думать не умеет, не то что считать?

Ответить
5

Потерпим))

Ответить
4

Последний абзац прикольный:)
Населению РФ тоже давно выгоднее уйти, но нет, вцепились в «берёзки» и держатся зубами, да ещё и рычат на всех вокруг.

Ответить
4

В Уфе недавно же только новый международный терминал построили. Его нельзя что ли использовать для внутренних рейсов?

Ответить
0

Авиакомпании охренели в край. Пару лет назад багаж полноценный входил в стоимость, бутерброд с чаем как минимум. Сейчас за все доплачивай, в салоне подстаканчика воды только дают. Сидишь как маршрутке, маски только у стюардесс, все быдло тебе а лицо дыши, руку некуда положить, подлокотник по очереди делить нужно. Превратились в авиамаршрутки с высоким риском для жизни не долететь.

Ответить
0

Ну вы все в гущу напихали. Питание всегда предлагалось различного рода в зависимости от продолжительности полёта. Более 3-х часов полёт, уже питание включено и бесплатно. А в большинстве авиакомпаниях мира которые не лоукостеры, еда услуга платная. Что уж говорить про лоукостер.
Кстати, если полетите прямым рейсов ак Россия на Камчатку из Москвы покормят два раза.(бесплатно и нормально)

Вы может далеки от мира сего, но у нас пол страны на автобусах ездит далеко, и там не кормя, даже воду неипредлагают. Так же как и в вагонах поездов - курочка и яички свои. Кипяточек в вагоне получите, а чаëк свой расчехляйте, так же как и стакан.

:)

Ну и про остальное - в бизнес классе нас черни нету, можете с комфортом туда присесть. Там и рюмочку нальют господину.

Ответить
4

Я совершил около 20и полётов продолжительностью примерно 2 часа. И несколько лет назад питание было включено(может кроме Победы, на них в то время не летал).
Сейчас же мало того, что билеты дорожают (в целом ок, инфляция), но и действительно ухудшаются условия - уже не кормят, даже чай бесплатно не предложат. Ручную кладь уменьшают (там где раньше было 10-12кг, сейчас сделали до 5и).

В итоге вместо только лишь пропорционального увеличения цены (на обесценивании денег и подорожании топлива), имеем одновременно увеличение цены И ухудшение условий, что печально

Ответить
0

2 часа без чая никак не потерпеть?

Ответить
5

Во первых, так про многое можно сказать. Неужели без кондиционера, хорошего смартфона или душа в тренажёрном зале вы не сможете потерпеть? Я и в деревне могу пожить, не умру от этого, но комфорт то снижается.

Во вторых, речь не про могу/не могу потерпеть, а в том, что одновременно со снижением уровня удобства, повышается цена, что вообще никак не логично (вернее логично, для тех кто управляет всем этим)

Ответить
1

Победа - это дно, авиамаршрутки, где за лишний платок в кармане тебя с рейса выгонят. Этой парашей ни тогда, ни сейчас не рекомендуется летать. А про остал ные рейсы все верно, все стало за доплату. Все хуже. И никакая инфляция не оправдает рост стоимости в 2-3 раза при ухудшении всех условий.

Ответить
1

Иногда к сожалению, приходится использовать и Победу. Когда не успел заранее взять билет, и ближайшая по цене к Победе теперь стоит раза в 2 больше

Ответить
0

Так и скажи, что эконом любишь и не придумывай отмазки 

Ответить
1

Не разбираюсь в бизнесе авиакомпаний, но он явно не очень высокорентабельный, поскольку у них вечно циклические кризисы. + Вы видели статьи, как пилоты из российских авиакомпаний массово уезжают в Китай, поскольку там им платят по 1 млн. в месяц? А новых пилотов из ниоткуда взять крайне тяжело, это вам не нагнать в такси водителей из Киргизстана и не задрать в минимум цену поездки. 
Поэтому да, бизнес выкручивается как может. В ковидный год прибыльной осталась только Победа, так что ждите победу лоукостеров на остальных фронтах с параллельным подорожанием билетов.

Ответить
0

Это вы все в кучу мешает, я говорю ровно про тот рейс, который был пару лет назад, и его с ним сейчас же и сравниваю. Все только хуже. Причем тут общие лоукостеры. Есть конкретный рейс Москва мин воды. Раньше багаж включался, сейчас нет, раньше кормили, сейчас полстакана воды, цена в 2-3 раза дороже.

Ответить
1

Уж извини конечно, но как в 2013м эти рейсы были дороже, чем с вылетом из краснодара, ставрополя или махачкалы так и остались. Причем из Краснодара за цену минвод летел УА на эйрбасе, а из минвод летел ред вингс и в ту334) багаж, тряска, скученность конечно же достают, но если ты реально вынужден жить/часто летать в сторону кмв, то пора было бы уже привыкнуть, что конкретно тут всегда все дороже, хуже в плане обслуживания и дольше, чем в других "курортных регионах". Все, кто отсюда часто вынуждены мотаться в столицу давно перешли в "лагеря" ржд, Блаблакара и поездки на личном авто. Дольше конечно, но хоть с багажом проблем нет(да и дешевле порой) 

Ответить
0

Дома ненапился и ненаелся что-ли. Не понимаю людей которые постоянно хотят есть и пить , а потом людей тревожить чтобы в туалет пропустили 

Ответить
1

Смотри глубже. Это показывает отношение авиакомпаний к тебе, как клиенту. Как человеку. А тенденция - ты скот, плати больше, и лишайся элементарного.

Ответить
1

Давайте смотреть глубже. Когда-то на борту самолета можно было курить, подавался изысканный обед на фарфоровой посуде и всё такое. Полёты были в некотором роде элитной экзотикой и праздником. Потом шла (и сейчас продолжает идти) «массовизация»; стандарты, заложенные в своё время Ryanair, становятся повсеместными. Это не специальное отношение авиакомпаний к клиенту, это естественная эволюция бизнеса. Исчезновение карамелек перед взлётом и бесплатной кормёжки на борту было лишь вопросом времени. Всё идёт к тому, что в базовом тарифе (который будет снижаться, чтобы увеличить массовость авиаперевозок) никаких допуслуг не будет, а за каждый чих надо будет доплачивать. Так происходит во всех отраслях, что с автомобилями, что с одеждой - тренд на ширпотреб.

И про цены тоже скажу: там, где есть конкуренция, цены снижаются. Где монопольное положение - цена будет расти, пока клиент в состоянии заплатить. Даже Победа на монопольной линии задёшево возить не будет, поставит таксу, будто Аэрофлотом летишь.

Ответить
0

Самый простой и самый страшный для мечтных монополистов способ снижения цен - это допуск всяких лоукостеров ЕС и Турции не только в Питер, а повсеместно. Но этого теперь не будет уж точно. А если и ютэйр и УА сольются, то тогда по цене билета без багажа аэрофлота легче будет нанять такси из условного ставрополя или ростова в мск. 

Ответить
0

Нет, это что то не то вы говорите. Какой фарфоровой посуде. Здесь не про эпатаж и кареты с лошадьми. Курение - это эволюция, это безопасность, хотя это было ясно, что нельзя сразу, но тупость обычно на первом месте.

Самолёт - это технически очень сложное устройство, это многолетнее обучение пилотов, стюардов, это сложное обслуживание и оборудование. Полеты - это не передвижение по земле, это огромный риск, опасность. Сравнивая с маршруткой, я утрирую, это они превратили в маршрутку, но это несравнимая вещь. И при всем этом внутри салоначеловека продолжают унижать, нивелировать достижения технического прогресса, превращая его в скот.

За карамельки кстати да, ещё одинлуч ненависти им.

Самолёт сейчас самый мерзкий и унизительный тип транспорта. Все это нужно терпеть теперь, и все терпят. Или им норм, большинству норм.

Ответить
0

Самолёт сейчас самый мерзкий и унизительный тип транспорта.

это смотря какой билет вы купили. Слетайте бизнесом арабским (емирейтс/катар/этиад) и лоукостером тех же эмиратов, почувствуйте разницу.
З.Ы. хотя даже за две тысячи девчонки продолжают улыбаться. Недавно летел ЮТейр задешево, там парнише поплохело слегка что-то - ему давление меряли, таблеточку дали, врача даже нашли. Т.е. не совсем по скотски.

Ответить
0

Ну это люди хорошие были, персонал. Я в целом говорю. Бизнес классом не налетаешься. С таким подходом можно в такси только на Мерседесах s класс ездить или на поездах в СВ.

Ответить
0

ну так а что вы хотели за три копейки?
Это примерно как упрекать кафешку дешевую в отсутствии белоснежных скатертей и серебряных приборов.

Ответить
0

Нет, это когда в кафешке не дают вилку с ложкой к заказанному обеду, и в туалет не пускают. Только за доплату все. Вот в чем разница.

Ответить
0

вы сгущаете краски кмк. Но это уже всё вкусовщина.

Ответить
0

Это ты про государство видимо 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Мне кажется, или у нас ФАС работает только против негос компаний..? Если уж эксперты заявляют о том, что вывезет только Аэрофлот, то, по факту, окажется ситуация еще хуже) Аэрофлот будет поднимать цены, а расходы нивелировать за счёт гос поддержки (наших налогов). Играем!)

Ответить
3

Мне кажется, или у нас ФАС работает только против негос компаний..?

С рождением!

Ответить
–8

Что-то имеешь против берёзок и нашего населения ? Go to London и российские ограничения покажутся детским лепетом.

Ответить
1

Не, это другое. 

Ответить
1

Ну если аэропорты устаревшие, маленькие и тесные, логично, что надо потратиться и построить что-то приличное. А то придется долго терпеть картинку, как вот в Геленджике несколько дней назад:

Ответить
1

Для меня было сюрпризом узнать, что Победа не летает в Самару. Почему? Потому что владельцы аэропорта задрали цены, до 2000 за пассажира выходит. ФАС тут не поможет, владелец аэропорта друг сами знаете кого. Всё по плану: летать должны только люди в красивых одеждах и при должностях

Ответить
–8

Чё всё разволновались. Никто не заставляет никуда летать. Какая разница что там выросло, если ты не собирался за это платить? Голосуй рублём: скажи авиакомпании, что готов купить билет только за N денег и не больше и всего делов. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ахахха прекрати

Ответить
0

Почему всегда виноваты разнорабочие? Табу государству платим за всё, ещё и за ремонт и постройку мы должны? Интересно.

Ответить

Комментарий удален

0

А что если не поднимать налог, а найти инвестиции?

Ответить
0

В обратную сторону стрелка не поворачивается! 

Ответить

Комментарий удален

0

"ничего личного, просто бизнес"

Ответить
0

Ничего себе. Вот на днях покупала билеты в Самару, и очень удивилась тому, насколько мало рейсов. А вот все так интересно оказалось. 
Ну на самом деле "здорово" придумали. А фейс-контроль проходить по прилету там ещё не надо? А то вдруг развернут и обратно отправят. 

Ответить
0

С кого ж не драть три шкуры, как не с ближнего своего. 
Автомеханик Юра с Оушен Вью Авеню, как ты был прав.

Ответить
0

ВСЁ, что делается более-менее хорошего и полезного для людей - оплачивается народом втридорога и ведёт к росту цен. Да что там, даже личные прихоти типа дворца в Геленджике тоже оплачиваются народом.

Ответить
0

Границы на выезд по земеле до сих пор закрыты если для кого откровение. Пытался  15.06.21 пробраться в Грузию.

Ответить
0

А потом удивляемся почему люди выбирают путешествия заграницу вместо РФ... 

Ответить

Комментарий удален

Читать все 128 комментариев
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Ещё одна рубрика: здоровье(!?)

Насколько будет интересна/полезна?

Сельская ипотека. Мошенничество со стороны банка

Никогда, слышите никогда не савязывайтесь со сбером.
Меня одобрили по программе сельская ипотека в июне, документы в мсх ушли в июле. С тех пор тишина и вот вчера в мсх кончились деньги. Теперь значит смотрим. Есть большая кучка людей которые комуницирует между собой и делится подробными новостями. В августе начали приходить тревожные звоночки о…

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах, часть 1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории о том, как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-нибудь выводы для себя.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))