1 млн рублей в год за автомобиль бизнес-класса в Москве Статьи редакции
Ежегодное исследование PricewaterhouseCoopers о стоимости владения автомобилем в России.
В расчетах аналитиков учитывались расходы на топливо, налоги и сборы за регистрацию в ГИБДД, стоимость страховки, зимних шин, мойки, техобслуживания, кредита на покупку машины.
Наиболее существенная доля в стоимости владения приходится на потерю стоимости автомобиля: от 28% для компактных и до 49% для машин бизнес-класса.
Основными причинами повышения стоимости владения исследователи называют увеличение стоимости машин, страховки, затрат на топливо, расширением списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.
Стоимость владения компактным автомобилем по итогам 2017 года составляет 195 тысяч рублей, с учетом парковки в Москве — 395 тысяч рублей. Для автомобиля бизнес-класса — 865 тысяч и 1 млн 65 тысяч рублей соответственно.
Для внедорожников, стоимость которых превышает 3 млн рублей, затраты на владение достигают 1,3 млн рублей.
Люблю я эти бизнес классы в кредит...
Комментарий удален модератором
Больше половины машин продаются у немецкой тройки в кредит.
И не потому, что хочется казаться, а не быть, а потому что рациональнее 3-6 млн в оборот своего бизнеса и отдавать по 200 ежемесячно, чем вложить сразу всю сумму наличкой. Это факт со слов менеджеров и продажников.
Большинство авто бизнес класса берется в лизинг или кредит, причем на отличных условиях.
И это говорит, не о то, что у покупателей нет денег, а о том, что они умеют ими распоряжаться.
порой депозит приносит больше чем стоимость кредита.
да и вообще это своего рода страховка и т.д., зачем сразу деньги выкидывать...
Примерно 3 года записываю все расходы. Машина не в кредит, КАСКО не делаю. В статистике нет штрафов, но их мало (2-3 в год)
Подсчитайте кол-во потраченного времени за эти три года, ну просто, сколько выйдет в часах?
Я прошу меня извинить, но я всегда думал что "заполняю три года" существуют только для рекламы подобных приложений, т.к. представить себе обычного такого мужика, который между женой/девушками, рюмкой, куском мяса и заполнением расходов выберет конечно же последнее - мне было очень трудно представить :(
Актив - приносит деньги, пассив - вытягивает. Авто не актив, - это в чистом виде пассив, который требует денег постоянно. Если машина не новая, стоимость владения может сильно снизиться за счёт ремонта не у дилера. Качество работ зачастую не хуже, а ценник более приятен. Если авто не угоняемое (не первая десятка по угонам), можно сильно сэкономить на каске, если кредитная, - то тут без вариантов - ОСАГО И КАСКО обЯзательно по умолчанию. Нет потери в стоимости, особенно в первый год владения. При делает ща недорого можно продлить гарантию. В общем, перечислять можно долго. Можешь содержать - бери и владей, не можешь - езди на метро или на такси (опционно).
Особенно смешно читать про бизнес-класс и экономическую эффективность.
Да-да-да! Если брать универсал или лучше каблучок, то можно вставать на 2 часа раньше, и доставлять фрукты/хлеб в ларьки, и так отбивать бензин! А уже потом в офис руководить департаментом.
Подумайте! Сложить на Мерсе сиденья и перевезти 10 ящиков мандаринов (ящик оставить себе), а уже вечером везти на нем иностранных партнеров из аэропорта и угощать свежими мандаринами по себестоимости! Profit ^3
...
На деле, конечно, бизнес-класс покупают потому что _хуже_ или _дешевле_ уже просто нельзя - нельзя ездить на машине дешевле чем у подчиненного/партнеров или дороже чему начальника/партнеров ... нужно соответствовать - какой бы ты не были пафицист/мазохист/хиппи/эколог.
Чуть дороже можно, а вот дешевле нельзя.
Жалко что PwC про праздник потлач у индейцев ничего не знает.
Консалтинговые компании подсчитывают так, как нужно заказчику аудита/исследования.
А такие публичные отчеты только показывают все богатство воображения у PwC в данном случае.
Я так помню, что совсем недавно эти прожектеры уверенно предсказывали захват электромобилями автомобильного рынка в ближайшие годы - одно вранье влечет за собой другое :(
... старый анекдот, про ответ на вопрос, сколько будет 2x2, заканчивается так (заменим адвокат на консультант):
"Доступный по солидной рекомендации, хороший адвокат назначит Вам время визита, Вы пройдете в слегка затемненное помещение с антикварной мебелью, возьмете предложенные сигару и бокалу коньяка, немного помолчите, и наконец он спросит - "Итак, я слышал о Ваших проблемах с подсчетом 2x2, а теперь давайте прикинем, сколько Вам требуется получить ... "
Вроде четверка делала, а структура расходов сделана близкими оттенками. Каждый раз с легендой приходится сверяться.
все просто. у кого нет денег - у того нет денег.
можете считать до потери пульса.
рассказывать какие идиоты покупают Range Rover и вообще новые автомобили.
а вообще стоимость содержания завышена. это как тот товарищ из известного поста который несколько раз в месяц намывал тачку. и странно всегда видеть, когда сюда включают "потерю стоимости", давайте трусы еще посчитаем сколько они в стоимости теряют...
Деньги любят счёт. Ваши труселя, в отличии от автомобиля, не являются активом. Ну разве что фетишисту втюхаете.
А почему странно видеть как включают потерю стоимости?
Вы купили авто за 1 млн. Поездили полгода, заправляли, поменяли резину, сделали каско - осаго, то.
Вдруг обстоятельства поменялись и вы продаете это авто за 950 допустим. Стоимость владения будет = все расходы + 50 тыс которые вы потеряли на разнице между продажей и покупкой. Или не так?
Странные расходы, езжу на а6, каско/ОСАГО 110, эксплуатация с мойкой 50 в год...
эксплуатация а6 50 в год? то то много.. езжу на rs4 получается не больше 20 в год.
А сколько вы ездите? Только бензин 4 рубля км. (авто В-класса типа соляриса или киа автомат). Возьмём средний минимум - 10 тыс. в год.
Вот сразу видно, что Вы не захотели дать интервью PwC / VC и похвастаться тем что потратили 0.5 млн за прошлый месяц только на бензин, доставляемый в 5cl шотах bikini официантками на роликах с заправки Brand TM (note to myself: продать рекламное упоминание, фотосессия в бренд-цветах рекламодателя фотограф Замухрышкин, модели Катя, Изабелла и Зося).
Мне кажется или анализ о машинах с салона ? Просто тут налетели владельцв 5-10 летних премиумов и "я без каско, я без этого" ;) понятно что владение б/у авто, в каком-то смысле, обходится дешевле...
Комментарий недоступен
Похоже что из салона и за первый год владения, когда дешевеет сильнее всего.
Что за приложение для подсчета, если не секрет?
Fuelio
если учитывать кредит - учитывайте и то, что через N лет машина будет продана )
У меня компактный кроссовер. Что за экспоуатационные расходы в 230к они имеют ввиду?
Учитывая время потраченное на прочтение этой статьи и комментов к ней, упущенную выгоду от нереализованной бизнес-идеи создания летающих попрыгунчиков, Ваши потери могли составить до $100 млн в ближайшие 10 лет - по данным PwC*
* Cтоимость полной версии отчета $100к мелкими купюрами, начинайте переброс с завтра, и я буду отсылать Вам по 1 странице за каждые 5%* стоимости отчета.
** Полное количество страниц отчета является коммерческой тайной, и не может быть получено методом банальной арифметики***
*** Мы 10-15 листов берем на титульный лист, содержание, мотивирующие цитаты, список сокращений, библиографию, название главы на отдельной странице всегда, и еще три листа сзади для заметок вкладываем ... Посередине листик-два ... ну и бесплатно 5 литров воды (1 канистра) - чтоб можно было налить внутрь отчета и заполнить его, это кстати очень экологично, воду можно потом выпить или утилизовать иным способом.
Конечно ,если платить за кредит, проходить все ТО + КАСКО то столько и выходит, но это идеальные условия.
Как ни парадоксально - в стоимость владения машиной надо включать проценты. Потому что альтернатива - положить 1млн. в банк.
Давненько делал калькулятор расчета, цифры те же, что и у коллег из PWC. Скачать можно тут: http://npetroff.com/?p=249
*При желании можно продлить гарантию
#vcприкрутиредактор
+1 :)
А что значит "по итогам 2017 года"?)
Что заврались, в-основном.
И еще зажрались - годами формируя финансовую отчетность и помогая корпорациям уходить от налогов, эти, они решили что способны формировать объективную реальность с помощью подобных пресс-релизов.
Ну ничего, иногда проверяют и аудиторов ...
http://lawfirm.ru/article/index.php?id=3673
"Теперь подпись "Прайс Уотерхаус" под аудиторским отчетом заставляет финансовых менеджеров как никогда пристально всматриваться в бухгалтерские ведомости проверяемых ими банков и корпораций. Сама же фирма "ПрайсУотерхаус" втянута в череду судебных разбирательств в качестве ответчика и обвиняется в профессиональной некомпетентности, которая привела многочисленных инвесторов к огромным финансовым потерям."
Парковка 200 тысяч в год? За эти деньги у тебя водитель из Wheely будет тебя ежедневно возить с работы и на работу. И по выходным куда надо
Там вообще много цифр с потолка.
Эээ, шта? Одна поездка на Вили из центра Москвы до Волгоградки - 1500 руб. *2 = 3000 руб. * 22 рабочих дня = 66 000 руб. * 12 месяцев = 792 000 руб в год. То есть примерно 800 тысяч только за поездки на Вили на работу и с работы.
Возить он то будет (некоторые так и делают), но машина то не под рукой то будет. А постоянный личный водитель будет уже под пол ляма стоить в год
Ох, как сейчас бомбанет от камри в D, а не E классе
Всю жизнь был в D и там останется
Да собственно даже в википедии д написано
Интересно как электрокары бы себя тут показали. Та же Model S, бизнес класс, но по идее содержание должно быть меньше обычного авто за счёт простоты и надёжности электрического двигателя.
Ну что пересядем все скоро на такси.
1. с каких это пор PWC компетентен в автобизнесе
2. смотрите, пожалуйста, статистику зарегистрированных авто в гибдд, долю новых и бу, в Европе, например, это 20 новых, 80 бу, и мы к этому идем.
3. уже после этих слов можно сразу не читать этот отчет, тк цифры дутые
Хотите ездить на бизнес-классе дешевле? Покупайте б/у. Комфорт на современном уровне, правда без новшеств типа "адаптивный круиз", "ассистент ассистентов" и интеграции вашего смартфона. Падение в цене минимальное. Продадите за ту же стоимость, что и купили (а может и дороже, если сделаете правильный выбор). Про ломучесть и ненадёжность таких авто - байки и легенды. Обращайтесь к специалистам которые умеют выбирать авто и с минимальными вложениями получите комфортный и надёжный авто до 1 000 000 рублей или в этих пределах. Речь о Лексусах, Тойотах, Мерсах, Бмв и всяких Ауди. Есть конечно и минусы в виде отсутствия или дороговизны КАСКО, ну или имиджевые и всякие статусные потери.