{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

1 млн рублей в год за автомобиль бизнес-класса в Москве Статьи редакции

Ежегодное исследование PricewaterhouseCoopers о стоимости владения автомобилем в России.

В расчетах аналитиков учитывались расходы на топливо, налоги и сборы за регистрацию в ГИБДД, стоимость страховки, зимних шин, мойки, техобслуживания, кредита на покупку машины.

Наиболее существенная доля в стоимости владения приходится на потерю стоимости автомобиля: от 28% для компактных и до 49% для машин бизнес-класса.

Стоимость владения автомобилем по состоянию на начало 2017 года в целом выросла в сравнении с предыдущим годом, самый значительный рост показали автомобили класса E и внедорожники свыше 3 млн рублей, в то время как стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на том же уровне.​

из исследования PwC

Основными причинами повышения стоимости владения исследователи называют увеличение стоимости машин, страховки, затрат на топливо, расширением списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.

Стоимость владения компактным автомобилем по итогам 2017 года составляет 195 тысяч рублей, с учетом парковки в Москве — 395 тысяч рублей. Для автомобиля бизнес-класса — 865 тысяч и 1 млн 65 тысяч рублей соответственно.

Для внедорожников, стоимость которых превышает 3 млн рублей, затраты на владение достигают 1,3 млн рублей.

Из исследования PwC
Разделение расходов по классам, %
Классы автомобилей, упоминаемые в исследовании
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Petrov

Мне кажется или анализ о машинах с салона ? Просто тут налетели владельцв 5-10 летних премиумов и "я без каско, я без этого" ;) понятно что владение б/у авто, в каком-то смысле, обходится дешевле...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kharitonov

Разумеется дешевле. Адекватная не дилерская СТО (цена нормочаса ниже на 30-50%, запчасти свои) и низкий темп потери стоимости (новая машина дешевеет быстрее подержанной). Вы никогда не продадите новый масс-маркет авто за сумму не меньшую, чем купили, а с б/у такое происходит постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

После 300 тыс. пробега содержание авто резко возрастает. Дешевле новую собрать, чем постоянно ремонтировать. У соляриса стоимость сборки (человеко-час) сборки стоит ок. 300$ (у автоваза, что-то ок. 240). Попробуйте за эти деньги перебрать весь авто + каждый раз гнать на сто и простой. Покупка авто с большим пробегом, в финансовом плане, это как покупка авто в кредит с небольшой суммой первоначального взноса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Ну, в каком-то смысле :) я езжу на тачке из салона и она в первые 3 года требует диллерское сто, каску тоже(новая машина, как никак). Другой вопрос - вопрос комфорта эксплуатации. Ничего не воняет, нет каких-то неприятных сюрпризов. Авто не премиум, потому несмотря на новизну - спокойно можно оставить под окнами, современные технологии и т.д. и т.п.

А б/у чинить можно у ара-мастеров, запчасти ставить польские, страховка только ОСАГО, да и потеря в цене куда меньше :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы как из 90-х .. ну какие сейчас польские запчасти, откуда взять такое качество теперь :( Или хотя бы турецкие ... теперь только хороший Китай, средний Китай и никакой Китай :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Ну, по PcW машина в лизинг и каско обязательно :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Какого именно б/у?

Напомню, страна начинала с того - скажем в 1997-м году, что 10-летний Опель из Германии, покупался с растаможкой и ездил 2-3 года только на замене расходников, тогда как владельцы новых ВАЗов успевали изучить все устройство автомобиля.

Какое-то время 10-летняя машина из Германии была лучше чего угодно ... потом к иномаркам принюхались, и стали отличать надежные модели конкретных марок, от других моделей этих же марок, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Есин

Гораздо дешевле :)

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда