Транспорт Philipp Kontsarenko
29 782

1 млн рублей в год за автомобиль бизнес-класса в Москве

Ежегодное исследование PricewaterhouseCoopers о стоимости владения автомобилем в России.

В закладки

В расчетах аналитиков учитывались расходы на топливо, налоги и сборы за регистрацию в ГИБДД, стоимость страховки, зимних шин, мойки, техобслуживания, кредита на покупку машины.

Наиболее существенная доля в стоимости владения приходится на потерю стоимости автомобиля: от 28% для компактных и до 49% для машин бизнес-класса.

Стоимость владения автомобилем по состоянию на начало 2017 года в целом выросла в сравнении с предыдущим годом, самый значительный рост показали автомобили класса E и внедорожники свыше 3 млн рублей, в то время как стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на том же уровне.​

из исследования PwC

Основными причинами повышения стоимости владения исследователи называют увеличение стоимости машин, страховки, затрат на топливо, расширением списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.

Стоимость владения компактным автомобилем по итогам 2017 года составляет 195 тысяч рублей, с учетом парковки в Москве — 395 тысяч рублей. Для автомобиля бизнес-класса — 865 тысяч и 1 млн 65 тысяч рублей соответственно.

Для внедорожников, стоимость которых превышает 3 млн рублей, затраты на владение достигают 1,3 млн рублей.

Из исследования PwC
Разделение расходов по классам, %
Классы автомобилей, упоминаемые в исследовании

#Авто

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 87, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 25903, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Aug 2017 14:54:04 +0300" }
{ "id": 25903, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25903\/get","add":"\/comments\/25903\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25903"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Люблю я эти бизнес классы в кредит...

Ответить

Комментарий удален

2

Реальность никто не отменял. А реальность такова, что кредит (в среднем) не может быть по ставке меньше депозита (в среднем). Исключения возможны, но краайне редки - и автокредиты к ним как правило не относятся.

Если внимательно читать договор автокредита под гипотетические 7% - там получится примерно следующая схема:

1) Ценник на авто за нал 1м. Либо можно взять за 1м в кредит под 7%.
2) В самом договоре кредита (обычно с банком-партнером) уже фигурирует не 1м+7%, а 0.9м+14%. Т.е. все встает на свои места - автопроизводитель субсидирует ставку по кредиту банку-партнеру, чтобы больше людей брали тачки в кредит (так и покупателей будет больше, и тачки будут брать дороже).

Т.е. по идее правильная схема покупки авто:
1) попытаться договориться, чтобы продали тачку не за 1м, а сразу за 0.9м
2) Если не проканало - взять тачку за 1м в кредит, через день пойти в банк и погасить кредит досрочно (заплатив при этом 0.9м).

Ответить
3

Больше половины машин продаются у немецкой тройки в кредит.
И не потому, что хочется казаться, а не быть, а потому что рациональнее 3-6 млн в оборот своего бизнеса и отдавать по 200 ежемесячно, чем вложить сразу всю сумму наличкой. Это факт со слов менеджеров и продажников.

Ответить
0

Большинство авто бизнес класса берется в лизинг или кредит, причем на отличных условиях.

И это говорит, не о то, что у покупателей нет денег, а о том, что они умеют ими распоряжаться.

Ответить
0

порой депозит приносит больше чем стоимость кредита.
да и вообще это своего рода страховка и т.д., зачем сразу деньги выкидывать...

Ответить
1

Это что за депозиты такие чудесные? Расскажите.

Ответить

Комментарий удален

–2

Конец 2015. У сбербанка вклад в рублях 11,4% годовых.
Кредит на Е класс МБ 7.9% годовых. Ок.

Ответить
14

Примерно 3 года записываю все расходы. Машина не в кредит, КАСКО не делаю. В статистике нет штрафов, но их мало (2-3 в год)

Ответить
–3

Подсчитайте кол-во потраченного времени за эти три года, ну просто, сколько выйдет в часах?

Я прошу меня извинить, но я всегда думал что "заполняю три года" существуют только для рекламы подобных приложений, т.к. представить себе обычного такого мужика, который между женой/девушками, рюмкой, куском мяса и заполнением расходов выберет конечно же последнее - мне было очень трудно представить :(

Ответить
2

Человек может быть непьющим геем веганом и экономить много времени.

Ответить
0

Что там заполнять-то? Эти 10 минут в месяц погоды не сделают

Ответить
2

Актив - приносит деньги, пассив - вытягивает. Авто не актив, - это в чистом виде пассив, который требует денег постоянно. Если машина не новая, стоимость владения может сильно снизиться за счёт ремонта не у дилера. Качество работ зачастую не хуже, а ценник более приятен. Если авто не угоняемое (не первая десятка по угонам), можно сильно сэкономить на каске, если кредитная, - то тут без вариантов - ОСАГО И КАСКО обЯзательно по умолчанию. Нет потери в стоимости, особенно в первый год владения. При делает ща недорого можно продлить гарантию. В общем, перечислять можно долго. Можешь содержать - бери и владей, не можешь - езди на метро или на такси (опционно).

Ответить
3

Особенно смешно читать про бизнес-класс и экономическую эффективность.

Да-да-да! Если брать универсал или лучше каблучок, то можно вставать на 2 часа раньше, и доставлять фрукты/хлеб в ларьки, и так отбивать бензин! А уже потом в офис руководить департаментом.

Подумайте! Сложить на Мерсе сиденья и перевезти 10 ящиков мандаринов (ящик оставить себе), а уже вечером везти на нем иностранных партнеров из аэропорта и угощать свежими мандаринами по себестоимости! Profit ^3

...

На деле, конечно, бизнес-класс покупают потому что _хуже_ или _дешевле_ уже просто нельзя - нельзя ездить на машине дешевле чем у подчиненного/партнеров или дороже чему начальника/партнеров ... нужно соответствовать - какой бы ты не были пафицист/мазохист/хиппи/эколог.

Чуть дороже можно, а вот дешевле нельзя.

Жалко что PwC про праздник потлач у индейцев ничего не знает.

Ответить
2

Несколько лет назад был в командировке в Германии, в одной из крупнейших компаний в своей отрасли в Европе. Руководитель компании ездит на А6 Авант, при том, что может позволить себе куда больше.

Это я к тому, что все это совковые понты, типа раз я комерс, то не положенно ездить на Солярисе, нужна Е-шка или S-класс, а то такие же комерсы не поймут меня :) Понты в наших странах это норма :)

Ответить
3

Я вообще выпадаю в осадок когда читаю эти вещи про машина должна быть такая, костюм/часы не меньше стольки то зарплат.

Езжу на бюджетном кроссовере и в голову не приходило выбирать машину исходя из "кто там что подумает/надо соответствовать".

У некоторых подчиненных машины дороже. Почти у всех подчиненных телефоны дороже, причем в разы)

Как то никогда не мешало бизнесу, что раньше на приоре приезжал на встречи выгодные контракты заключал. Какая хрен разница на чем ты приехал. Приедь на бентли и предложи хреновый продукт тебя пошлют, приедь на ушатанной шестерке и покажи людям сумму которую поможешь им сэкономить с твоей помощью и клиент твой(второе пример из личного опыта)

Ответить
0

Ну пока Вы с Вашим клиентом не начнете ходить в статусные рестораны(и от этих встреч будет зависеть Ваш контракт) - часы, ботинки, костюм и машина значения не имеет :)
Все всегда зависит от типа Вашего бизнеса и статуса Вашего клиента. Разные ситуации видел и бывает что бизнес общается с техотделом компании и там да, все равно как Вы себч преподносите, но как только Вы начинаете общаться напрямую с людьми уровня вице-президента РЖД, генерального и т.д. - Ваш внешний вид и подача сразу должна быть другая. И, как уже написал выше, если вы встречаетесь у него в кабинете - одни порядки, другие - Вам нужны идти с такими людьми в рестораны на обед.

Ответить
2

Я когда с ррснефтью например или с ростехнологиями договор подписывал вообще ни с кем не встречался)))

Я вашу мысль понял и к счастью мне с моими клиентами по статусным ресторанам ходить не надо (слово статусный вызывает изжогу)

Ответить
1

Хех. У меня отец когда мерс ML себе купил, первым делом мне похвастался "смотри какой багажник. 10(с потолка беру) мешков картошки влезет!

Ответить
3

Консалтинговые компании подсчитывают так, как нужно заказчику аудита/исследования.

А такие публичные отчеты только показывают все богатство воображения у PwC в данном случае.

Я так помню, что совсем недавно эти прожектеры уверенно предсказывали захват электромобилями автомобильного рынка в ближайшие годы - одно вранье влечет за собой другое :(

... старый анекдот, про ответ на вопрос, сколько будет 2x2, заканчивается так (заменим адвокат на консультант):
"Доступный по солидной рекомендации, хороший адвокат назначит Вам время визита, Вы пройдете в слегка затемненное помещение с антикварной мебелью, возьмете предложенные сигару и бокалу коньяка, немного помолчите, и наконец он спросит - "Итак, я слышал о Ваших проблемах с подсчетом 2x2, а теперь давайте прикинем, сколько Вам требуется получить ... "

Ответить
3

Вроде четверка делала, а структура расходов сделана близкими оттенками. Каждый раз с легендой приходится сверяться.

Ответить
1

все просто. у кого нет денег - у того нет денег.
можете считать до потери пульса.
рассказывать какие идиоты покупают Range Rover и вообще новые автомобили.

а вообще стоимость содержания завышена. это как тот товарищ из известного поста который несколько раз в месяц намывал тачку. и странно всегда видеть, когда сюда включают "потерю стоимости", давайте трусы еще посчитаем сколько они в стоимости теряют...

Ответить
2

Деньги любят счёт. Ваши труселя, в отличии от автомобиля, не являются активом. Ну разве что фетишисту втюхаете.

Ответить
3

Машина является активом если вы на ней деньги зарабатываете.

Ответить
2

Отличный актив))
Жалко что дешевеет каждый месяц , а любое дтп и тд только ускоряют этот процесс.
Еще квартиру единственную можно считать активом)

Ответить
1

Любое имущество подвержено риску случайной гибели или уменьшению стоимости на рынке. Авто можно продать, заложить, и т.п. Это, пожалуй, самое ликвидное личное имущество. Даже недвижимость сложнее продать чем авто. Но, безусловно, авто не предмет для инвестиций. Вы просто различайте эти категории)))

Ответить
1

"Даже недвижимость" - это так себе актив. Единственная квартира активом не является, ком.недвижимость -актив.
Машина на которой вы ездите активом не является.
Она не только подвержена риску потери стоимости и тд, она впрямую теряет эту стоимость в процессе эксплуатации + требует расходов на содержание.
Как и любое личное имущество.
Если говорить об активе , как о том , что генерирует денежный поток. Все остальное зависит от личного восприятия и мышления.

Ответить
0

ничто не мешает продать единственную квартиру.

Ответить
–1

Почему тогда ипэшники берут кредиты в банке на бизнес под залог личного авто? Дискуссия окончена.

Ответить
0

См. кризис 2008 в Прибалтике и "банки отказались принимать автомобили в зачет по невыплаченным кредитам в связи с переполнением стоянок банков и невозможностью реализации этих автомобилей"

Ответить
0

"Ваши труселя"
Тут Вы немного не правы - т.к. пока чисто виртуальный женский ник и маленькое фото возбуждает желание у писунов строчить разные фривольности - этот нехитрый набор атрибутов уже можно считать вполне себе годным активом, допусти для PR и продвижения.

Хочешь чтобы тебе ответили в Интернете - всегда пиши с женского ника.

Ответить
0

А почему странно видеть как включают потерю стоимости?
Вы купили авто за 1 млн. Поездили полгода, заправляли, поменяли резину, сделали каско - осаго, то.
Вдруг обстоятельства поменялись и вы продаете это авто за 950 допустим. Стоимость владения будет = все расходы + 50 тыс которые вы потеряли на разнице между продажей и покупкой. Или не так?

Ответить
0

Не так - купил за 1 млн рублей, продаст за 800 т.р., не больше.
Впрочем, было и по-другому - в 2008 году салон продавал Крайслеры 300с вместо 2млн за 1млн (только возьмите), а в 2014 году знакомый продал японскую еще Тойоту Camry выше 1 млн (покупал меньше 800 тыров), потому что курс изменился, и потому что "истинных" японцев стало не найти - все забили питерские (точнее шушарские) Camry, которые публика оценивала невысоко - и по окраске и по сборке.

Ответить
2

Странные расходы, езжу на а6, каско/ОСАГО 110, эксплуатация с мойкой 50 в год...

Ответить
0

эксплуатация а6 50 в год? то то много.. езжу на rs4 получается не больше 20 в год.

Ответить
1

А налог ? Штрафы ?

Ответить
10

А тюнинг? А зарплата личному парковщику в своем поместье? А блатные номера? А взятки пострадавшим, чтоб заявление забрали?...

Ответить
1

Не ясен выпад.

Ответить
0

На машине точно ездят, а она не стоит?

Ответить
0

А сколько вы ездите? Только бензин 4 рубля км. (авто В-класса типа соляриса или киа автомат). Возьмём средний минимум - 10 тыс. в год.

Ответить
3

Когда ездил на работу каждый день (на другой конец города), хватало бака на неделю в среднем. Авто C-класса, Москва. Каско не пользуюсь, так как считать умею и тервер хорошо учил. ОСАГО 12 тыр. Мойка, резина и т.д. 15тыр в год.

Ответить
0

15 тыс. - это без топлива? Просто в году 52 недели. Т.е у вас на топливо даже больше чем у PwC (68 тыс.) выходит.

Ответить
0

Посмотрел счетчик. 10000км за два года округленно.

Ответить
1

Ну тогда бака хватает на месяц, а не на неделю как Вы пишите. Просто из Вашего примера видно, что большинство людей очень плохо (занижено)представляют траты на своё авто. Исследование PwC вполне адекватное и весьма консервативное.

Ответить
6

В среднем по больнице - да, на месяц. Но это такая история, как про среднюю температуру по больнице, включая гнойное и морг. Ну и да, включать в консервативное исследование процент по кредиту? 200тыр на парковку, когда единственный офис с платной парковкой где я работал стоит 7 тыр в месяц, против 200 у PwC? Это адекватное и консервативное исследование?

Ответить
1

200 тыс. руб. - медианная величина. У моего друга парковка стоила 0 рублей до тех пор, пока у его банка, где он работал, не отозвали лицензию. Теперь он на работу не ездит на своём авто, бо дужэ дорого - парковка только почасовая в 50 рублей.
7 тыс (84 в год) это даже для Краснодара самый минимал.

Ответить
11

Ну у нас напротив нынешнего офиса парковка 50тыр в месяц. И? Зимой езжу на работу на метро, летом на мотоцикле(его парковать бесплатно кстати). Захочу сэкономить - сменю место работы. Захочу шикануть - куплю Х6 и место на парковке напротив. Вопрос в другом. Не надо эти условные затраты вкрячивать в стоимость владения. Потому что таким образом стоимость владения можно получать любого размера. Причем в этом исследовании был бы смысл, если бы они провели исследования, проанализировав репрезентативные выборки по стратам на предмет реальных затрат и вычислили среднее по страте. И тогда можно было бы сказать, дескать, ну вот в среднем москвич такой-то страты тратит на машину в год... Как данность. Но такое исследование невозможно по ряду очевидных причин. А умножение плотности мочи на солнечные лучи - это совсем не "адекватное и весьма консервативное" исследование.

Ответить
3

Константин, они получают не любого, а такого, который им надо. Ждем следующий PR аналитический материал про рынок такси и рост доли, допустим Uber (напрямую повлияет на курс акций), и далее совершенно не связанный с ним контракт между, допустим Uber и PwC на подде ... аудит отчетности за прошлые финансовые годы.

Они когда врут, они совсем не стараются, настолько привыкли вариться в своем собственном соку.

Ответить
0

Извините, а где посмотреть курс акций Uber?

Ответить
0

Видимо, нигде :)

Хотя те или иные заявления авторитетных консалтинговых компаний - имеют конкретное экономическое значения для кошельков совладельцев Uber.

Так правильно?

Ответить
0

Кстати да, у владельцев дорогих автомобилей обычно и должности с зарезервированным парковочным местом.
...
Но PwC считает так, что "Ок, ок, я буду царь, ладно, но я еще буду немножко шить" - т.е. видимо прикидывает сколько бы обходилось это место, если бы за него надо было платить.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники :(

Ответить
0

Так говорю ж, другой конец города. У таксистов, наверное, на топливо вообще в разы больше уходит. Хотя к расходам на топливо по этой табличке претензий меньше всего. Там в другом разводка.

Ответить
–1

Вот сразу видно, что Вы не захотели дать интервью PwC / VC и похвастаться тем что потратили 0.5 млн за прошлый месяц только на бензин, доставляемый в 5cl шотах bikini официантками на роликах с заправки Brand TM (note to myself: продать рекламное упоминание, фотосессия в бренд-цветах рекламодателя фотограф Замухрышкин, модели Катя, Изабелла и Зося).

Ответить
1

Мне кажется или анализ о машинах с салона ? Просто тут налетели владельцв 5-10 летних премиумов и "я без каско, я без этого" ;) понятно что владение б/у авто, в каком-то смысле, обходится дешевле...

Ответить
3

Владения б/у дешевле, да вы шутник?

Ответить
1

Разумеется дешевле. Адекватная не дилерская СТО (цена нормочаса ниже на 30-50%, запчасти свои) и низкий темп потери стоимости (новая машина дешевеет быстрее подержанной). Вы никогда не продадите новый масс-маркет авто за сумму не меньшую, чем купили, а с б/у такое происходит постоянно.

Ответить
1

После 300 тыс. пробега содержание авто резко возрастает. Дешевле новую собрать, чем постоянно ремонтировать. У соляриса стоимость сборки (человеко-час) сборки стоит ок. 300$ (у автоваза, что-то ок. 240). Попробуйте за эти деньги перебрать весь авто + каждый раз гнать на сто и простой. Покупка авто с большим пробегом, в финансовом плане, это как покупка авто в кредит с небольшой суммой первоначального взноса.

Ответить
0

Ну, в каком-то смысле :) я езжу на тачке из салона и она в первые 3 года требует диллерское сто, каску тоже(новая машина, как никак). Другой вопрос - вопрос комфорта эксплуатации. Ничего не воняет, нет каких-то неприятных сюрпризов. Авто не премиум, потому несмотря на новизну - спокойно можно оставить под окнами, современные технологии и т.д. и т.п.

А б/у чинить можно у ара-мастеров, запчасти ставить польские, страховка только ОСАГО, да и потеря в цене куда меньше :)

Ответить
1

Вы как из 90-х .. ну какие сейчас польские запчасти, откуда взять такое качество теперь :( Или хотя бы турецкие ... теперь только хороший Китай, средний Китай и никакой Китай :(

Ответить
0

КАСКО это не показатель, это ваш выбор а не несходимость в виде второго комплекта резины.

Ответить
0

Ну, по PcW машина в лизинг и каско обязательно :)

Ответить
0

Какого именно б/у?

Напомню, страна начинала с того - скажем в 1997-м году, что 10-летний Опель из Германии, покупался с растаможкой и ездил 2-3 года только на замене расходников, тогда как владельцы новых ВАЗов успевали изучить все устройство автомобиля.

Какое-то время 10-летняя машина из Германии была лучше чего угодно ... потом к иномаркам принюхались, и стали отличать надежные модели конкретных марок, от других моделей этих же марок, и т.д.

Ответить
0

Гораздо дешевле :)

Ответить
0

Похоже что из салона и за первый год владения, когда дешевеет сильнее всего.

Ответить
1

Что за приложение для подсчета, если не секрет?

Ответить
2

Fuelio

Ответить
1

если учитывать кредит - учитывайте и то, что через N лет машина будет продана )

Ответить
0

У меня компактный кроссовер. Что за экспоуатационные расходы в 230к они имеют ввиду?

Ответить
3

Учитывая время потраченное на прочтение этой статьи и комментов к ней, упущенную выгоду от нереализованной бизнес-идеи создания летающих попрыгунчиков, Ваши потери могли составить до $100 млн в ближайшие 10 лет - по данным PwC*

* Cтоимость полной версии отчета $100к мелкими купюрами, начинайте переброс с завтра, и я буду отсылать Вам по 1 странице за каждые 5%* стоимости отчета.

** Полное количество страниц отчета является коммерческой тайной, и не может быть получено методом банальной арифметики***

*** Мы 10-15 листов берем на титульный лист, содержание, мотивирующие цитаты, список сокращений, библиографию, название главы на отдельной странице всегда, и еще три листа сзади для заметок вкладываем ... Посередине листик-два ... ну и бесплатно 5 литров воды (1 канистра) - чтоб можно было налить внутрь отчета и заполнить его, это кстати очень экологично, воду можно потом выпить или утилизовать иным способом.

Ответить
1

Конечно ,если платить за кредит, проходить все ТО + КАСКО то столько и выходит, но это идеальные условия.

Ответить
0

Как ни парадоксально - в стоимость владения машиной надо включать проценты. Потому что альтернатива - положить 1млн. в банк.

Ответить
1

Давненько делал калькулятор расчета, цифры те же, что и у коллег из PWC. Скачать можно тут: http://npetroff.com/?p=249

Ответить
1

*При желании можно продлить гарантию

#vcприкрутиредактор

Ответить
0

А что значит "по итогам 2017 года"?)

Ответить
2

Что заврались, в-основном.

И еще зажрались - годами формируя финансовую отчетность и помогая корпорациям уходить от налогов, эти, они решили что способны формировать объективную реальность с помощью подобных пресс-релизов.

Ну ничего, иногда проверяют и аудиторов ...
http://lawfirm.ru/article/index.php?id=3673
"Теперь подпись "Прайс Уотерхаус" под аудиторским отчетом заставляет финансовых менеджеров как никогда пристально всматриваться в бухгалтерские ведомости проверяемых ими банков и корпораций. Сама же фирма "ПрайсУотерхаус" втянута в череду судебных разбирательств в качестве ответчика и обвиняется в профессиональной некомпетентности, которая привела многочисленных инвесторов к огромным финансовым потерям."

Ответить
0

Парковка 200 тысяч в год? За эти деньги у тебя водитель из Wheely будет тебя ежедневно возить с работы и на работу. И по выходным куда надо

Ответить
1

Там вообще много цифр с потолка.

Ответить
1

Эээ, шта? Одна поездка на Вили из центра Москвы до Волгоградки - 1500 руб. *2 = 3000 руб. * 22 рабочих дня = 66 000 руб. * 12 месяцев = 792 000 руб в год. То есть примерно 800 тысяч только за поездки на Вили на работу и с работы.

Ответить
0

Возить он то будет (некоторые так и делают), но машина то не под рукой то будет. А постоянный личный водитель будет уже под пол ляма стоить в год

Ответить
0

На своей машине? А почему нет?

Ответить
0

Ох, как сейчас бомбанет от камри в D, а не E классе

Ответить
0

Всю жизнь был в D и там останется

Ответить
0

Да собственно даже в википедии д написано

Ответить
0

Интересно как электрокары бы себя тут показали. Та же Model S, бизнес класс, но по идее содержание должно быть меньше обычного авто за счёт простоты и надёжности электрического двигателя.

Ответить
0

Ну что пересядем все скоро на такси.

Ответить
0

1. с каких это пор PWC компетентен в автобизнесе
2. смотрите, пожалуйста, статистику зарегистрированных авто в гибдд, долю новых и бу, в Европе, например, это 20 новых, 80 бу, и мы к этому идем.
3. уже после этих слов можно сразу не читать этот отчет, тк цифры дутые

Ответить
0

Хотите ездить на бизнес-классе дешевле? Покупайте б/у. Комфорт на современном уровне, правда без новшеств типа "адаптивный круиз", "ассистент ассистентов" и интеграции вашего смартфона. Падение в цене минимальное. Продадите за ту же стоимость, что и купили (а может и дороже, если сделаете правильный выбор). Про ломучесть и ненадёжность таких авто - байки и легенды. Обращайтесь к специалистам которые умеют выбирать авто и с минимальными вложениями получите комфортный и надёжный авто до 1 000 000 рублей или в этих пределах. Речь о Лексусах, Тойотах, Мерсах, Бмв и всяких Ауди. Есть конечно и минусы в виде отсутствия или дороговизны КАСКО, ну или имиджевые и всякие статусные потери.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления