Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами Статьи редакции
И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.
Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) объяснила требование тем, что за год она выявила больше 1,7 тысяч случаев, когда водители-иностранцы с недостаточным опытом вождения получали работу в такси, сообщил дептранс столицы.
В инспекции отметили, что перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили письма с требованием устранить причины и условия, которые вызвали нарушения — если этого не произойдет, МАДИ обратится в прокуратуру.
Сейчас работать в такси можно только при наличии российского или киргизского водительского удостоверения и со стажем вождения не менее трёх лет. Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального (например, Белоруссии).
В «Яндексе» сообщили vc.ru, что соблюдают все требования законодательства и не допускают к выполнению заказов партнёров, которые не подходят по требованиям и опыту вождения, к тому же постоянно общаются с МАДИ. На 2017 год у «Яндекса» к сервису было подключено около 46 тысяч машин.
В «Ситимобиле» рассказали vc.ru, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливает случаи, при которых водители с правами, выданными в некоторых иностранных государствах, могут работать в сфере такси. На данный момент сервис не получал требования от МАДИ, поэтому ждёт уточнения — о каких водительских удостоверениях идёт речь.
В инспекции также отметили, что с 1 августа в Москве заработает система анализа работы в такси, в рамках которой каждому водителю присвоят уникальный ID — это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам.
Комментарий недоступен
С 15 июля отключать водителей с иностранными правами, водителей без вакцин, водителей без аварий, водителей без ОСАГО... В дептрансе просто забыли уточнить что 15 июля отключат такси в столице.
Комментарий недоступен
Отрицательно отношусь, считаю что это халатное отношение ведет к развитию пандемии.
При этом считаю, что должна быть персональная ответственность, т.е. человек сам должен платить штраф за отсутствие маски, за работу без прав, за работу во время болезни. И штраф с наказанием должны быть максимально строгими.
Сейчас же все перекладывается на работодателя, проверить права, заставить носить маски, заставить вакцинироваться, заставить соблюдать нормы труда, и естественно у сотрудников/водителей растет недовольство к своим работодателям.
А чтобы заплатить штраф, ему нужно работать.
Комментарий недоступен
А кушать на что?
На рот.