{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами Статьи редакции

И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) объяснила требование тем, что за год она выявила больше 1,7 тысяч случаев, когда водители-иностранцы с недостаточным опытом вождения получали работу в такси, сообщил дептранс столицы.

В инспекции отметили, что перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили письма с требованием устранить причины и условия, которые вызвали нарушения — если этого не произойдет, МАДИ обратится в прокуратуру.

Это нарушение действующего законодательства. Также это может быть небезопасно для пассажиров, так как за рулем автомобиля такси должен быть профессионал с соответствующим опытом.

МАДИ

Сейчас работать в такси можно только при наличии российского или киргизского водительского удостоверения и со стажем вождения не менее трёх лет. Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального (например, Белоруссии).

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что соблюдают все требования законодательства и не допускают к выполнению заказов партнёров, которые не подходят по требованиям и опыту вождения, к тому же постоянно общаются с МАДИ. На 2017 год у «Яндекса» к сервису было подключено около 46 тысяч машин.

В «Ситимобиле» рассказали vc.ru, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливает случаи, при которых водители с правами, выданными в некоторых иностранных государствах, могут работать в сфере такси. На данный момент сервис не получал требования от МАДИ, поэтому ждёт уточнения — о каких водительских удостоверениях идёт речь.

В инспекции также отметили, что с 1 августа в Москве заработает система анализа работы в такси, в рамках которой каждому водителю присвоят уникальный ID — это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Владимир Савичев

Знатоки, что минусами сыплют, объясните мне глупому, если это рабочих мест и самое главное безопасности добавит, то куда эта безопасность девается, когда они сами по себе по дорогам ездят или в грузоперевозках. А почему именно в Москве, тогда, если это принципиальный вопрос безопасности? В Питере, например, в маршрутках ездят эти граждане и тысячи человеческих жизней им доверяют.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремин

Это я вам отсылал минусов. Вы же понимаете что эта ситуация с мигрантами достала всех. И люди любой мелочи радуются. Но в целом вы безусловно правы - ситуации это не поможет. Потому что много раз ко мне приезжал не тот таксист который был на фото, даже другие номера машины. Есть ещё те кто строит наши дома - свои дома не построив. Дороги - и сами без дорог. И честно вам скажу меня дико раздражает: а кто будет строить подметать.... Найдутся. Или зарплаты повысят или средства малой механизации закупят производить начнут. Не надо делать из наших граждан ленивых и глупых. У нас много и умных и толковых и работящих.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
У нас много и умных и толковых и работящих.

только местнве умники не идут в дворники :) не говоря о дорожном и прочем строительстве

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда