Капсула Tesla для системы Hyperloop разогналась до рекордных 355 километров в час Статьи редакции
Глава Tesla Элон Маск опубликовал в Instagram фото и видео с испытаний собственной капсулы компании для системы высокоскоростного транспорта Hyperloop. В ходе заезда тестовый модуль разогнался до рекордной для Hyperloop скорости.
Транспортный модуль Tesla во время тестирования развил скорость 355 километров в час (220 миль в час). Предыдущий рекорд — 324 километра в час (201 миля в час) — был установлен 27 августа командой WARR из Мюнхенского технического университета во время конкурса Hyperloop Pod Competition, на котором желающие могут продемонстрировать собственную модель капсулы.
Оба заезда проходили на тестовой трассе Hyperloop протяжённостью 1,25 км, расположенной недалеко от офиса SpaceX в Калифорнии.
По словам Маска, в ближайший месяц Tesla намерена разогнать модуль до 500 километров в час, что составляет примерно половину скорости звука. На Hyperloop Pod Competition предприниматель говорил о возможностях разогнать капсулы до 800-965 километров в час.
Элон Маск опубликовал концепцию высокоскоростного транспорта Hyperloop в 2013 году. Система предполагает перевозку грузов и пассажиров с помощью капсул в специальных трубах с частичным вакуумом на скорости до 1200 километров в час. Тогда же Маск сказал, что не будет тратить время на создание подобной системы, так как хочет сконцентрироваться на SpaceX и Tesla.
Однако в 2017 году предприниматель всё же решил создать собственный вариант такой системы с помощью Tesla и своей новой компании The Boring Company, которая занимается бурением туннелей.
Сейчас полноразмерные капсульные поезда для системы тестирует только одна компания — Hyperloop One. В августе она разогнала такой модуль до 310 километров в час.
Комментарий недоступен
"...модуль разогнался до рекордной для Hyperloop скорости".
Шикарная новость))) Для Hyperloop, может, и рекордная. А теперь посмотрите, сколько выдают японские поезда, которые уже давно возят пассажиров и стоят дешевле, чем несколько Hyperloopов вместе взятых.
Да что там ваши дымящиеся повозки, посмотрите, сколько выдают конные экипажи, которые уже давно возят пассажиров и стоят дешевле, и сена кушают немного!
Речь не об этом. А о том, что контракты (тем более бюджетные) на строительство чего-либо должны подписываться только в том случае, если система работоспособна. А на свои деньги, пожалуйста, любой может делать, что хочет.
была инфа об устном разрешении на участке по маршруту Нью-Йорк — Вашингтон. Откуда инфа про то, что строительство уже начато?
Ведутся переговоры о строительстве в разных странах.
ну а том и речь. пока разгоняют капсулу, ведутся переговоры о строительстве труб. Никакой иррациональности нет
Почитайте. О каком вообще можно говорить сотрудничестве, когда нет рабочей системы, нет даже проекта, в котором все просчитано, нет окончательной стоимости системы, которая увеличивается с каждым месяцем. Зато есть скоростные японские и китайские поезда, комфортабельные, они уже гоняют с такой скоростью, которую Маск только обещает достичь в будущем. Так зачем эта неработающая, дорогая и небезопасная штука, которую превосходят уже сейчас существующие решения?
Вы смотрите на ТТХ. Здесь надо смотреть на продукт в целом. Маглев японский не двинется с места при загрузке в 8 пассажиров. Маск хочет создать по сути высокачастотное (по пассижирообороту) суперскоростное метро. На маглев нужно приехать на вокзал ко времени отправления, опоздали - всё. В гиперлуп, капуслы будут ходить с высокой частотностью. Это принцпиально разные вещи. Пропустили одну, через небольшой промежуток будет другая.
Вы спускались в метро? Есть потребность перевозить большое количество людей, не трёх человек или восемь, а много и сразу. Так вот эту потребность успешно закрывают скоростные, комфортабельные и недорогие (относительно того же Гиперлупа) поезда. Они уже есть. И они уже работают. А вы предлагаете восхищаться идеей перевозить людей в трубах, где они даже встать не могут (да, только сидеть там нужно), с огромной степенью опасности, которая никак не решается...
Восхищаться я не предлагаю. Но подумать о самой задумке. Что касаемо безопасности, здесь я вряд-ли что-то могу ответить. Что касается перевозок большого кол-ва людей, то зависит от частотности.
Китайские ВСМ вообще сейчас выше примерно 320 не разгоняются.
Вы же понимаете, почему они не разгоняются, хотя могут?
Могут они до 350 примерно, а не разгоняются после аварии крупной. Недавно только начали постепенно скорости поднимать. Выше уже маглев, которого в Китае одна ветка короткая, если я правильно помню.
Но контракты то еще не подписали. Смысл тогда тут сопли розводить? Пока посчитают возможность строительства, стоитьмость, окупаемость и пройдут 7 кругов бюрократического ада, как раз подойдут к намеченным изначально цифрам.
Китайцы в подобном проекте говорят о 4000 км/ч
а кто ему деньги уже перевел?
Ничего недостижимого нет, испытания проходят в воздушной среде, а hyper планирует ваккумные камеры, без воздуха нет лобового сопротивления и расходуется меньшая мощность для разгона! А чтобы разогнать обычный поезд до 500км/ч нужны десятки мегаватт
Там много чего планируется, но мало что сделано, а решения многочисленных проблем так и найдены. Зато уже заключены контракты и строится система. По сути, мы видим только одно - разгон камеры. Уже долгое время. По-моему, тут и обсуждать нечего.
Комментарий удален модератором
Где? Где обвинения что Маск мошенник и хороший маркетолог?
Зачем говорить что он хороший маркетолог, или мошенник, он же не сказал что первый прототип сразу будет лететь 800км в час. И вообще то что он хорош это обще известный факт) будь он плохим, мы бы щас о нем не говорили)
О Мавроди тоже все говорили. Да побольше, чем о Элоне Маске.
Погоди немного, щас набегут
Комментарий удален модератором
интересно, а какой скорости они хотят достичь на такой дистанции(1,2км)? при условии, что еще часть ее для торможения. И комфортна ли такая динамика для человека?