{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Капсула Tesla для системы Hyperloop разогналась до рекордных 355 километров в час Статьи редакции

Глава Tesla Элон Маск опубликовал в Instagram фото и видео с испытаний собственной капсулы компании для системы высокоскоростного транспорта Hyperloop. В ходе заезда тестовый модуль разогнался до рекордной для Hyperloop скорости.

Транспортный модуль Tesla во время тестирования развил скорость 355 километров в час (220 миль в час). Предыдущий рекорд — 324 километра в час (201 миля в час) — был установлен 27 августа командой WARR из Мюнхенского технического университета во время конкурса Hyperloop Pod Competition, на котором желающие могут продемонстрировать собственную модель капсулы.

Оба заезда проходили на тестовой трассе Hyperloop протяжённостью 1,25 км, расположенной недалеко от офиса SpaceX в Калифорнии.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

По словам Маска, в ближайший месяц Tesla намерена разогнать модуль до 500 километров в час, что составляет примерно половину скорости звука. На Hyperloop Pod Competition предприниматель говорил о возможностях разогнать капсулы до 800-965 километров в час.

Элон Маск опубликовал концепцию высокоскоростного транспорта Hyperloop в 2013 году. Система предполагает перевозку грузов и пассажиров с помощью капсул в специальных трубах с частичным вакуумом на скорости до 1200 километров в час. Тогда же Маск сказал, что не будет тратить время на создание подобной системы, так как хочет сконцентрироваться на SpaceX и Tesla.

Однако в 2017 году предприниматель всё же решил создать собственный вариант такой системы с помощью Tesla и своей новой компании The Boring Company, которая занимается бурением туннелей.

Сейчас полноразмерные капсульные поезда для системы тестирует только одна компания — Hyperloop One. В августе она разогнала такой модуль до 310 километров в час.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

"...модуль разогнался до рекордной для Hyperloop скорости".

Шикарная новость))) Для Hyperloop, может, и рекордная. А теперь посмотрите, сколько выдают японские поезда, которые уже давно возят пассажиров и стоят дешевле, чем несколько Hyperloopов вместе взятых.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Любимков

Да что там ваши дымящиеся повозки, посмотрите, сколько выдают конные экипажи, которые уже давно возят пассажиров и стоят дешевле, и сена кушают немного!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Речь не об этом. А о том, что контракты (тем более бюджетные) на строительство чего-либо должны подписываться только в том случае, если система работоспособна. А на свои деньги, пожалуйста, любой может делать, что хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

была инфа об устном разрешении на участке по маршруту Нью-Йорк — Вашингтон. Откуда инфа про то, что строительство уже начато?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Ведутся переговоры о строительстве в разных странах.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

ну а том и речь. пока разгоняют капсулу, ведутся переговоры о строительстве труб. Никакой иррациональности нет

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Почитайте. О каком вообще можно говорить сотрудничестве, когда нет рабочей системы, нет даже проекта, в котором все просчитано, нет окончательной стоимости системы, которая увеличивается с каждым месяцем. Зато есть скоростные японские и китайские поезда, комфортабельные, они уже гоняют с такой скоростью, которую Маск только обещает достичь в будущем. Так зачем эта неработающая, дорогая и небезопасная штука, которую превосходят уже сейчас существующие решения?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Вы смотрите на ТТХ. Здесь надо смотреть на продукт в целом. Маглев японский не двинется с места при загрузке в 8 пассажиров. Маск хочет создать по сути высокачастотное (по пассижирообороту) суперскоростное метро. На маглев нужно приехать на вокзал ко времени отправления, опоздали - всё. В гиперлуп, капуслы будут ходить с высокой частотностью. Это принцпиально разные вещи. Пропустили одну, через небольшой промежуток будет другая.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы спускались в метро? Есть потребность перевозить большое количество людей, не трёх человек или восемь, а много и сразу. Так вот эту потребность успешно закрывают скоростные, комфортабельные и недорогие (относительно того же Гиперлупа) поезда. Они уже есть. И они уже работают. А вы предлагаете восхищаться идеей перевозить людей в трубах, где они даже встать не могут (да, только сидеть там нужно), с огромной степенью опасности, которая никак не решается...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Восхищаться я не предлагаю. Но подумать о самой задумке. Что касаемо безопасности, здесь я вряд-ли что-то могу ответить. Что касается перевозок большого кол-ва людей, то зависит от частотности.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Китайские ВСМ вообще сейчас выше примерно 320 не разгоняются.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы же понимаете, почему они не разгоняются, хотя могут?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Могут они до 350 примерно, а не разгоняются после аварии крупной. Недавно только начали постепенно скорости поднимать. Выше уже маглев, которого в Китае одна ветка короткая, если я правильно помню.

Ответить
Развернуть ветку
Хз кто

Но контракты то еще не подписали. Смысл тогда тут сопли розводить? Пока посчитают возможность строительства, стоитьмость, окупаемость и пройдут 7 кругов бюрократического ада, как раз подойдут к намеченным изначально цифрам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy
Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

Китайцы в подобном проекте говорят о 4000 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Anton

а кто ему деньги уже перевел?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Ничего недостижимого нет, испытания проходят в воздушной среде, а hyper планирует ваккумные камеры, без воздуха нет лобового сопротивления и расходуется меньшая мощность для разгона! А чтобы разогнать обычный поезд до 500км/ч нужны десятки мегаватт

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Там много чего планируется, но мало что сделано, а решения многочисленных проблем так и найдены. Зато уже заключены контракты и строится система. По сути, мы видим только одно - разгон камеры. Уже долгое время. По-моему, тут и обсуждать нечего.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Иванов

Где? Где обвинения что Маск мошенник и хороший маркетолог?

Ответить
Развернуть ветку
Peter Krivoshapka

Зачем говорить что он хороший маркетолог, или мошенник, он же не сказал что первый прототип сразу будет лететь 800км в час. И вообще то что он хорош это обще известный факт) будь он плохим, мы бы щас о нем не говорили)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

О Мавроди тоже все говорили. Да побольше, чем о Элоне Маске.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Збруцкий

Погоди немного, щас набегут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

интересно, а какой скорости они хотят достичь на такой дистанции(1,2км)? при условии, что еще часть ее для торможения. И комфортна ли такая динамика для человека?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда