Капсула Tesla для системы Hyperloop разогналась до рекордных 355 километров в час

Глава Tesla Элон Маск опубликовал в Instagram фото и видео с испытаний собственной капсулы компании для системы высокоскоростного транспорта Hyperloop. В ходе заезда тестовый модуль разогнался до рекордной для Hyperloop скорости.

Транспортный модуль Tesla во время тестирования развил скорость 355 километров в час (220 миль в час). Предыдущий рекорд — 324 километра в час (201 миля в час) — был установлен 27 августа командой WARR из Мюнхенского технического университета во время конкурса Hyperloop Pod Competition, на котором желающие могут продемонстрировать собственную модель капсулы.

Оба заезда проходили на тестовой трассе Hyperloop протяжённостью 1,25 км, расположенной недалеко от офиса SpaceX в Калифорнии.

По словам Маска, в ближайший месяц Tesla намерена разогнать модуль до 500 километров в час, что составляет примерно половину скорости звука. На Hyperloop Pod Competition предприниматель говорил о возможностях разогнать капсулы до 800-965 километров в час.

Элон Маск опубликовал концепцию высокоскоростного транспорта Hyperloop в 2013 году. Система предполагает перевозку грузов и пассажиров с помощью капсул в специальных трубах с частичным вакуумом на скорости до 1200 километров в час. Тогда же Маск сказал, что не будет тратить время на создание подобной системы, так как хочет сконцентрироваться на SpaceX и Tesla.

Однако в 2017 году предприниматель всё же решил создать собственный вариант такой системы с помощью Tesla и своей новой компании The Boring Company, которая занимается бурением туннелей.

Сейчас полноразмерные капсульные поезда для системы тестирует только одна компания — Hyperloop One. В августе она разогнала такой модуль до 310 километров в час.

44
25 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

"...модуль разогнался до рекордной для Hyperloop скорости".


Шикарная новость))) Для Hyperloop, может, и рекордная. А теперь посмотрите, сколько выдают японские поезда, которые уже давно возят пассажиров и стоят дешевле, чем несколько Hyperloopов вместе взятых.

8
Ответить

Да что там ваши дымящиеся повозки, посмотрите, сколько выдают конные экипажи, которые уже давно возят пассажиров и стоят дешевле, и сена кушают немного!

6
Ответить

Ничего недостижимого нет, испытания проходят в воздушной среде, а hyper планирует ваккумные камеры, без воздуха нет лобового сопротивления и расходуется меньшая мощность для разгона! А чтобы разогнать обычный поезд до 500км/ч нужны десятки мегаватт

1
Ответить

Где? Где обвинения что Маск мошенник и хороший маркетолог?

3
Ответить

Зачем говорить что он хороший маркетолог, или мошенник, он же не сказал что первый прототип сразу будет лететь 800км в час. И вообще то что он хорош это обще известный факт) будь он плохим, мы бы щас о нем не говорили)

Ответить