{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Летающая машина AirCar совершила межгородской перелёт — она превращается из автомобиля в самолёт за две минуты Статьи редакции

Перед стартом крылья выдвигаются, а спойлер превращается в хвост.

AirCar успешно совершил испытательный перелёт длительностью 35 минут между словацкими аэропортами в Нитре и Братиславе. Машина приехала в город с взлётно-посадочной полосы, за рулём находился создатель Стефан Кляйн. Об этом сообщает «Би-би-си».

Летающий автомобиль AirCar профессора Стефана Кляйна в полёте Klein Vision

AirCar превращается из автомобиля в самолёт за две минуты 15 секунд, после чего может взлететь с небольшой взлётно-посадочной полосы с двумя людьми на борту. По словам профессора Кляйна, AirCar способен пролететь почти 1000 километров (600 миль) со средней скоростью 170 километров в час на высоте до 2,5 километров.

Летающая машина AirCar в форме автомобиля Klein Vision

Представители Klein Vision сообщили, что на разработку и создание летающего авто ушло около двух лет и «меньше двух миллионов евро». Компания собирается занять хотя бы часть мирового рынка малых частных самолётов и воздушных такси. Только в США ежегодно могут заказывать до 40 тысяч таких аппаратов.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Ольга Черватюк

Забавно, но рынок где? Сценарий использования.
Водить его смогут только подготовленные пилоты, использование ограниченное по профессиональному навыку. Плюс без взлетной полосы никуда, значит использование ограничено по географии.

И зачем профпилотам машина встроенная в самолет, но все-равно взлет только с взлетной полосы?

Или зачем пассажиру, желающему попасть из точки А в точку Б менять другой транспорт на этот?

Разве что машина дешевле самоля в обслуживании 🤔 Но это вряд ли. И с летными предписаниями не все понятно, коридорами и тп, в этом смысле выглядит или неотличимо от самолета или небезопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

То есть отдельная инфраструктура?
На чьи деньги развиваться? Налогоплательщиков или владельцев? Не вижу тут пока прям простого решения.
И потом это решение только для взлетки

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mok

А первый поезд появился, когда везде была железная дорога, да?
Какой будет в итоге кейс не знают даже разработки, уверен. Но применение такой штуке очевидно найдётся и рынок появится. Почему сомневаетесь, не понимаю. Аргументы приводите как будто мы в 19 веке)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черватюк

Какие это аргументы вы расценили как в 19 веке? Хейтить за консерватизм - это в другую ветку, я со стартапами на ты.

А в остальном согласна или нейтральна, ибо ответа и правда нет.
Не знает никто, что будет - тру.
Про инфраструктуру под продукт - такое конечно сплошь и рядом. Примеров множество. Но нужна мощная мотивация, нечто абсолютно необходимое для прогресса. Как с теми де зарядками для электрокаров. В них была потребность, тру, поэтому они вопреки сходимости экономики развились. Есть ли достаточно высокая потребность в таком виде транспорте как аиркар? Хз. Я не вижу. Об этом и говорю. Если я ошибаюсь - конечно разовьется.
Я просто провела мысленный эксперимент - рынка не увидела. Образа потребителя у меня не нарисовалось. Могу ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Попов

Я бы купил, даже права пилота специально получил ради такого)
При условии, что стоить будет как полтора-два авто, а не как 10, конечно

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда