{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В США новая Tesla Model S Plaid «самопроизвольно загорелась с водителем внутри» Статьи редакции

Адвокаты владельца утверждают, что электромобиль был в партии из первых 250 машин.

Новая Tesla Model S Plaid загорелась в Пенсильвании. На некоторе время водитель оказался заперт внутри горевшего автомобиля, сообщает The Verge со ссылкой на местное пожарное управление. Водитель не пострадал.

Илон Маск представил «самый быстрый» автомобиль от Tesla в июне 2021 года, поставки Model S Plaid начались в этом же месяце по цене от $130 тысяч.

Адвокат владельца машины утверждает, что это была одна из первых 250 моделей, отправленных клиентам. По его словам, автомобиль загорелся сам.

Our firm & @AthleteDefender represent an exec who purchased new Tesla Plaid Model S, which was 1/250 shipped. On Tuesday it spontaneously combusted. Our client was trapped & could have died. We tried reaching out to Tesla & have been ignored so far. This is car after escape. https://t.co/wXyJXbWggJ
Мы представляем клиента, который купил новую Tesla Model S Plaid, она была отгружена в числе первых 250. Во вторник автомобиль самопроизвольно возгорелся. Наш клиент оказался в ловушке и мог умереть. Мы пытались связаться с Tesla, но пока нас игнорируют.

«Предварительное расследование продолжается, мы призываем Tesla отозвать автомобили, пока не будет закончено полное расследование», — сообщил другой адвокат владельца Марк Герагос.

В 2019 году Илон Маск комментировал в Twitter случаи самовозгорания электромобилей.

Over a million combustion engine (it’s right there in the name!) car fires per year & thousands of deaths, but one Tesla car fire with no injuries gets biggest headlines. Why the double standard? This is a real question.
Больше миллиона двигателей внутреннего сгорания (это прямо в названии!) в автомобилях загорается ежегодно, тысячи смертей, но один пожар в автомобиле Tesla без травм получает самые громкие заголовки. Почему двойные стандарты? Вот это настоящий вопрос.
Reality is a Tesla, like most electric cars, is over 500% *less* likely to catch fire than combustion engine cars, which carry massive amounts of highly flammable fuel. Why is this never mentioned?
У Tesla, как и у большинства электромобилей, вероятность возгорания на 500% меньше, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в которых огромное количество легковоспламеняющегося топлива. Почему об этом никогда не упоминается?

Tesla ежегодно публикует статистику возгораний и утверждает, что ее электромобили — самые безопасные в мире.

Компания несколько раз модернизировала Model S, чтобы снизить риск возгорания. В 2013 году после расследования нескольких пожаров Tesla выпустила обновление ПО и добавила дополнительную защиту батарей.

В 2016 году компания выпустила обновление ПО для «дополнительной безопасности во время зарядки» после того, как Model S загорелась в Норвегии.

Представители Tesla не стали комментировать инцидент. Компания распустила отдел по связям с общественностью и не ответила ни на один запрос в течение последних двух лет, сообщает The Verge.

  • Chevrolet, Hyundai, Audi и NIO ранее отзывали свои электромобили из-за риска самовозгорания.
0
255 комментариев
Написать комментарий...
Vasile Miron
Больше миллиона двигателей внутреннего сгорания (это прямо в названии!)

Илон Маск точно инженер или диплом купил?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Какой он в пизду инженер, он бизнесмен и хайпожор)) Или ты реально думаешь что чувак играючи умеет и в rocket science и в электромобилестроение?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Представь себе, умеет. 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ты такой большой и такой наивный, небось в деда мороза до сих пор веришь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет, просто  я много читал про СпейсХ , Маска и Теслу. Также видел кучу интервью Маска а ты похоже бабуля смотришь только соловьёва. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 видел кучу интервью Маска

Одно дело - прочитать, понять и пересказать описание уже готового инженерного решения, другое - самому это решение предложить, обсчитать и реализовать

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

никто изначально в треде и не говорил, что Маск сам все обсчитывает, лол. Но при этом Маск однозначно из тех CEO, которые понимают, что происходит у него в проектах в техническом плане. Большинство же CEO понятия об этом не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 Большинство же CEO понятия об этом не имеет

Кул стори

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Ну давай, спроси у Безоса про рокет сайенс или AWS :) по работе общаюсь с большим количеством разных CEO - да, очень многие понятия не имеют, потому что есть на это CTO

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Он не понимает этого ))) Критическое мышление отсутствует напрочь, как и понимание того что невозможно управлять большими компаниями и самому инженерить там всё. Там целая команда инженеров, точно так же как Гугл кодил не один Сергей Брин. Да, ему мог там тимлид сказать мол «у нас парсеры на с++ написаны» и потом СЕО это с умным видом говорит. А тупые хомяки такие вааааау он в теме оргазм мммм 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Интересный момент про рокет сайенс. Чтоб только прикинуть экономику ракет с посадкой первой ступени, нужно быть просто ПЦ как в теме, да и то можно ошибиться на раз. По сути требовался мощный R&D, который в одиночку даже супер специалисту не вытянуть. При этом Спасе Икс самая успешная поделка, но не публичная. А Теслу Маск даже не основывал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

нерелевантно, ибо ни сам Маск, ни кто-либо другой ему таких заслуг не приписывают. Чего не скажешь об инженерных аспектах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Понять доказательство теоремы значительно проще, чем доказать ее. Разумеется, Маск далеко не дурак, но всё же не стоит приписывать ему заслуги команды очень крутых инженеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

кто ты такая, чтобы судить?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Бабка с мозгами, чего явно не хватает тут многим 

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда