{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
DTF

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
{ "author_name": "DTF", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 365, "likes": 102, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 257459, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 11:08:27 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
365 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

Ну вот теперь надо брать я считаю

Ответить
13

Брать что? Кредит?

Ответить
25

Биткоин 

Ответить
2

За щеку, ага. Без обид брат, других вариантов купить эту бричку на данный момент не вижу 🤷🏼‍♂️ Ааа «брать» как Вы уже выразились - надо.

Ответить
21

Мне кажется довольно простым вариантом купить эту штуку - это заплатить за неё деньги.

Ну - если очень хочется, можете и за щеку взять. Но на мой взгляд - вариант сомнительный во всех аспектах.

Ответить
1

Давай с обидами. За тобой выехали.

Ответить
0

с такой ценой надо не только брать, но и давать )

Ответить
17

Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров. 

Ответить
37

Кому все это надо, когда валишь 320 км/ч по автобану

Ответить
44

15 минут... а потом два часа кофий пьешь на зарядке. 
При том что машину едущую 300+ за 6 лямов уже можно найти(и то это я по их ценам в мск глянул, аналог сабжу за 9 - и подавно). Хотя объективно большинству хватит и 250 
А если взять спорта типа нинзи h2r - то хватит и трех лямов чтоб ебошить 360 размазывая слезы счастья по морде и адреналин по сидушке. Еще и на похороны останется и на пафосный памятник, ибо 300+ в любом случае могут кончится только одним - вне зависимости от вида тс. 

Ответить
2

Ну ниндзя - это немного о другом все таки. А тачки ориентированные на отжиг часто идут с минимальными опциями. Про 15 мин - как я понял, шутка.

Ответить
11

 А тачки ориентированные на отжиг часто идут с минимальными опциями.

1. Тесла это не тачка, ориентированная на отжиг, рулежка у неё неважная, давно известно. Будь это не так, мы бы видели уже рекорды на Нюрбургринге (только их нет, в отличие от Тайкана). Максимум её "отжига" это старт с места. Во всём остальном это экономия на потребителей, параллельно скармливая ему маркетинговый булшит (см п.2)
2. M5 CS, RS7, AMG 63, Taycan проедут круг быстрей и не кастрированы в доп. оборудовании.

Ответить
7

Это всё касалось старой Модель S которая создавалась в 12 году как семейный седан. Новая Модель S Plaid создавалась для противостояния с Тайканом и Люсид. У неё полностью всё новое,  от батареи и моторов до подвески и системы охлаждения.  Тот же радиатор в 2 раза больше.  Она уже побила рекорд на трассе в США и тоже самое сделает в Германии. 

Ответить
–3

Не тратьте слова на немцефила, они в большинстве своем неадекватны более чем полностью. Пытается уравнять несравнимые вещи имхо. Из всего списка что он дал можно как то ещё к сравнению подтянуть тайкан.

Ответить
3

А 7:44 у модел 3 перфоменс (+2 секунды к турбо с) у несупергонщика, по влажной неосвобожденной трассе - это и есть признак плохой рулежки?))

Ответить
4

Столько факторов, мешающих Тесле, и гонщик плохой, и трасса не такая — только вот времени круга в официальном тайминге не было и нет.

Ответить
0

Ровно также как нет там и у тайкана

Ответить
–1

Рекомендую еще раз пересмотреть. Тайкан есть в официальном списке времен.

Ответить
2

Тайкана нет в офф списке серийных машин. Почему?)
Достаточно прочитать пресс релиз самого Порше чтобы это понять 
https://newsroom.porsche.com/en/2019/products/porsche-taycan-record-nuerburgring-nordschleife-18440.html

Ответить
0

Купите себе Ниву и успокойтесь

Ответить
0

Тесла это не тачка, а фирма. Тачка - это Model S Plaid. И думаю там все доведено до ума. Рекорды мы и так видим, в том же Top Gear самая первая модель показала себя очень хорошо, а эта вообще может в топ 5 въехать легко.
PS. AMG 63 то уж точно соснет. Его bmw 335 с тюном проезжает.

Ответить
0

  И думаю там все доведено до ума.

Думать про предмет обожания много ума не надо. До Plaid P100D даже 2-3 раза подряд с заявленными характеристиками не могла стартовать из-за перегрева, на Нюрбургринге было тоже самое. Так что доведено там до ума или нет — большой вопрос. 
Рекорды мы и так видим, в том же Top Gear самая первая модель показала себя очень хорошо, а эта вообще может в топ 5 въехать легко.

Стандарт обычно Нюрбургринг, а не развлекательное шоу Top Gear. И пока даже времени круга нет.
 AMG 63 то уж точно соснет. Его bmw 335 с тюном проезжает.

Я так понимаю, тебе лишь бы высрать чушь. Ну да ладно, опустим тебя с небес на землю, такого юного глупенького фаната.

Ответить
1

Там и пиши тогда AMG 63 GT S, когда просто пишут AMG 63 все обычно цешку понимают.
Минус - за неуместные оскорбления.

Ответить
1

Да мы фанаты спустились уж с небес) Просто Вы же понимаете, что все эти цифры дело времени ;)

Ответить
0

Чувак, но у него цена 16млн. По моему ты сравниваешь несравнимое

Ответить
1

Ну если формулировка "валить 320 по автобану" то мот куда веселее. Мне лично 299 один раз хватило чтоб скорости накушаться на всю оставшуюся жизнь, которая, как ни странно, все еще длится. 
В авто ощущения совсем не те, как секс в резинке. И, кстати, трясет куда больше даже на 200. 
P.S. Кстати программное ограничение скорости у мота в 300 кмч - самое глупое что я видел... Как будто есть какая то разница расхлестаешься ты на 300 или 355 которые мог тот мот если разлочить. 

Ответить
3

Думаю, что резина может после 299 не выдержать.
Хотя у последних S1kRR уже передаточный ряд явно за 300 позволяет ехать. 

Ответить
0

Хм. кстати да, интересная версия. Правда тот расшитый не один катал в свое время (honda 1000RR) и про разрывы колес у них не слышал. Хотя на драгрейс они выезжали и пуляли там до усрачки. 
Но если инженеры решили что не безопасно именно из-за резины - то так хотяб логично. 

Ответить
0

У Меня Галя и она узкая, но так быстро не езжу и негде.
На Агусте даже 230 уже сдувает.
Но 29 шагать как один пузатый блогер - опасно)

Ответить
0

Миль пардон, но для меня тут чтото на эльфийском ) 
Из всего названного знаю только агусту. Ну и одного толстого говноблогера. но он сидит и его покатухами никогда не интересовался. 

Ответить
0

Галя - Панигале.
Не люблю японок и бмв, хотя r1250r для трассы хорош.

Он вышел давно)

Ответить
1

А, всосал. Ну то было один раз и давно. Накушался. теперь электровел. ЧСХ на нем до работы быстрее чем на той хонде (при условии остановок на красный и превышения до +40 к лимиту  - тогда еще бесплатных +20 небыло как и камер стреляющих в жопу) один черт если брать от двери до двери и один и тот же маршрут на 10 км - вел выигрывает. Пока экип натянешь, пока до парковки дойдешь. пока прогреешься, пока все светофоры соберешь... головняк один. Ессно на расстоянии в 50-100 и более км
мот бы выиграл. но я ежедневно дальняки не катаю, а дом-работа-дом вел определенно выигрывает. Ну и не искушает - больше 40 он не пойдет хоть ты что с ним делай (не считая тюна всей электрочасти во вторую цену) но это такая долгоиграющаяя фигня - она релаьна но если вложить штук 100 и крепко поипаццо с переборкой, дело на несколько месяцев от заказа до выезда. А у мота все искушение удвоетворить проще простого - разок ногой дрыгнуть и газульку провернуть подальше - и вот ты уже вышел из 200... У меня еще есть в планах пункт "завести ребенка" так что пожалуй потошню на веле, раз уж выжил после бурной молодости. 

Ответить
0

Забавный опыт! Но логистика удобная, полагаю.
Главное после вела к урологу не ходить)

Я неск мес на тесле м3 поездил и понял, что электро-не по мне и заказал выпуск Терминьони)
А от "газульку провернуть" берегут штрафы 1500 евро

Ответить
1

Про вел - это отсылка к хаммонду в питере? )) 

Логистика да, специфическая, питер, мимо президентской резиденции. На веле по тротуарам 3 светофора и около нуля пешеков по пути, а по шоссе вдоль которого тротуар - так навскидку 5-8 светофоров (в зависимости от того как ехать последние 4 км, есть выбор) + для мота еще несколько бонусных нерегулируемых пп и перекрестков, где тож придется постоять. плюс иногда местами  пробки. От "мы тут чуть постоим" до "дядя вова приехал, пол часа стоим колом уже" и "идет поезд - хоть ты чо делай но идет товарняк на 20-40 вагонов и пока он не пройдет - лососай тунца". Впрочем в последнем случае встает и вел. максимум что позволяет вел - если поезд в одну из двух возможных сторон - метров 400 срезать по тропкам и доехать до перекрестка где он раньше освободит путь. В общем там и на моте проехать можно, но на спортаче с дорожной резиной это будет во первых неудобно а во вторых свинство жуткое, ибо это уже парковые дорожки. 
P.S. Ну а на том участке товарняк идет 5-10 кмч, т.е. едва ползет. Хотя паро 40 вагонов. наверное, вру, там таможня не вместит наверное такую динну. но и 20 на такой скорости тянутся невероятно долго. 

Ответить
0

Веселее то да, но не каждый умеет/имеет категорию А. Я ездил 270 на машине в Польше, тоже весело, но дальше уже страшновато. Тряски не заметил, только вой ветра.

Ответить
0

Думаю если есть свободные 3-6-9 лямов то получить любую категорию не проблема. Это вон самокатчиков заставлять получать ву за 30-40 при том что самокат 15 стоит это извращенный садизм, а при таком порядке цен и скоростей категория, имхо, не существенная деталь. 

Ответить

Живой Влад

Fartesq
–1

там подвеска тупо не работает уже после 200, кочка и все

Ответить
0

Ну дык да, мот в этом плане куда лучше подготовлен - если это спортач допиленный до гражданской версии - всётаки подвеска и тормоза там пусть попроще тех что на трековой версии но рассчитаны на куда большие скорости. после 80кмч лежачих уже не чувствуешь вообще, едешь как по глади. Авто и тяжелее и подвеска не готова к такому изнасилованию. 

Ответить
0

Почитайте про Стефана Эриксона и аварию на феррари на скорости выше 260 км/ч. Мужики просто вышли из машины и пошли...
Если машина предназначена для движения на такой скорости, то она рассчитана и на аварии на такой скорости..

Ответить
4

Это один из немногих частных случаев. Достаточно вспомнить нашего любимого пола уокера, чтобы понять что "не все так однозначно". А там скорости были сильно меньше, просто ситуация другая. 
У меня друг тоже при скорости 200+ вылетел с мота и на экипе проскользил метров 200. Экип стерт, мот едва покоцан, но сам цел. Но это просто дичайшее везение, не более. 

Ответить
1

Про "один из немногих частных случаев" согласен, но некорректное сравнение. Убивает не скорость, а резкая остановка. Сколько раз ложился и спрыгивал на подобных скоростях - всегда разве что царапины, а переломы были при столкновениях на во много раз меньших скоростях.

Ответить
1

ну дык скользяк и есть пример отсутствия "резкой остановки". От "асфальтовой болезни" спас экип, и если повезло лететь(скользить) вдоль пч а не в отбойник или встречку - то и с 500 можно потом встать и пойти. 
Но это больше частный случай, 99,9% дтп заканчиваются в отбойнике, встречке или попутке, а не просто скользячкой по прямой. Да и те что со скользячкой - если экипа небыло (а в случае авто это редкость не считая редких частных случаев) или был говно и его провернуло на опорных точках - то то что выходит только в кунсткамеру. А тачку после первого удара может и раскрутить в плоскости и вообще разболтать до сальтух в воздухе, тогда ваще крестись левой пяткой чтоб каркас безопасности перенес всё что ему сейчас достанется. Правда времени на то не будет а перегрузки такие что космонавты испугаются. 

Ответить
0

"Если машина предназначена для движения на такой скорости, то она рассчитана и на аварии на такой скорости" )))

На снимке Ламборгини, если что. Ну и рука чья-то.

Ответить
0

Хороший слог.

Ответить
–2

15 - минут и заряд на 300км

Ответить
0

15 минут и заряд на 300 км это если выключить кондей и ехать 60(не миль в час, а очень даже км). Не надо путать известный орган с пальцем, если опять 320 всадить то минут 10 до "ойвсё". (цифры, конечно, утрированы. но если принимать как они считали запас хода в 630 км - то да, при скорости 320 - 15 минут это я еще дофига оптимист, раньше ойвсе с полного заряда до нуля.

Ответить
0

Если ехать 60км/ч то на Тесле можно и 1000км проехать.  На Модель 3 если ехать 115км/ч с кондёром то получается 14-15кВт на 100км. При батарее в 50кВт получается 350км хода при паспортных 420км. 
По узким трассам где лимит 70км/ч приходится ехать 85, а при такой скорости можно легко в паспортные 420км уложиться. 

Ответить
0

Это все замечательно, но вся ветка началась с 320кмч по автобану. И да, я думал про 15 минут я таки пошутил и реально больше, но судя по вашим прикидкам - может и меньше. 

Ответить
0

У Модель S батарея на 100квт так что точно больше. 

Ответить
4

Я на электричке валю обычно и мне нормально. 

Ответить
3

Тут то же самое примерно, тока электричка подороже 

Ответить
0

Я катаюсь от Подольска и до Мск и мне норм, цена небольшая 

Ответить
2

Минут 5 до ближайшей развязки, потом резко оттормаживаешься из-за ограничения до 190 км/ч.

Ответить
3

А оттормозиться нормально и не получится тк это тесла (обычный седан во всем кроме мотора) а не спорт кар с оптимизированной развесовкой, подвеской, жесткостью и тормозами 

Ответить

Живой Влад

БАБКА
–2

да сейчас полно обычных седанов которые вполне себе валят сравнимо со спртаком, шкода актавия, форм мондео чипуются и наваливают только так, у теслы ценник для таких характеристик запредельный - хочешь похожу динамику бери дизельную sq8 и не взрывай мозги себе этой всей херней - тесла едет один раз в гож эти свои заявленные секнуды а дизель каждый светофор

Ответить
3

Ты бредишь дружок )
Никогда стоковая Шкода октавия и подобная шляпа не будет ехать как спорт кар. Сколько ни чипуй. Подвеска, жесткость корпуса и развесовка это пиздец какая важная вещь на скоростях и рулежке. Потому что обычное корыто после 170 уже плывет над дорогой, а в российских реалиях это может уже на 120 начинаться. Я уже не говорю про говенные тормоза. 
По итогу удел всех этих мамкиных спорт Каров это попердеть выхлопом во дворе и со светофора обогнать деда на лошади. Всё. Ехать такие корыта могут только по прямой 

Ответить

Живой Влад

БАБКА
–2

ну актаха чипуется до 300 сил и разьебывает все мамкины спортакры потомучто дует момент епатся какой. я не фанат шкоды просто я по факту знаю что она едет заебок, как и турбовый мондео. тормаза ставятся любые какие хочешь это не соизмермимо с 9 лямами. если те прям надо наваливать ты себе из актахи турбовой собереш балид за лям к стоковой цене это факт

если ты хочешь ехать быстрее октахи тебе уже дальше нужен туарег или аудос с большим мотором чтобы его еще сильнее раздуть. рулится актаха тоже вполне се приемлемо, и на трек ты на ней не поедешь а в городе 911 порш разьебеш

Ответить
3

Дружище, чего она там разъебывает? Она же переднеприводная на старте поднятые колеса, в поворотах - смерть.

Ответить

Живой Влад

Pavel
–1

норм разьебывает 300 сил еще можно на переднем зацепится. дальше уже надо кроссовер брать.

Ответить
1

Какой кроссовер? Ты о чем? Кроссовер - это машина для жен - детей в школу возить и за продуктами в магазин ездить.

Ответить
0

 это машина для жен - детей в школу возить и за продуктами в магазин ездить.

С ветерком? https://www.audi.com/en/experience-audi/models-and-technology/production-models/rs-q8.html
https://www.bmw.ru/ru/all-models/m-series/x6-m/2019/bmw-x6-m-automobiles-highlights.html 
https://www.lamborghini.com/en-en/models/urus/urus

Ответить
2

Пусть маленькие сучата повизжат на заднем сиденье)

Ответить
0

И на кроссовере по треку гонять ))))
бля что ты пишешь прекрати)))
Дрифт на камазе бля ))

Ответить

Живой Влад

БАБКА
1

по треку гонять те ktm надо хбоу там 120 сил, лучше ничего нет за свои деньги тесла там и рядом не валялась

тесла это маркетинговый булшит для смузибоев, она много чего может только это никому не нужно

Ответить
–1

200-240 потолок который может переварить передний привод

Ответить

Живой Влад

kova7ev
0

переварить с места или ходом? ходом отлично переваривает, я лично с 300 сильной актахой гонялся - у нее все хорошо, м3 она дрюкает с места, м5 гдето в ровень едет

Ответить
–1

оно и понятно, я имел ввиду недостаток зацепа при ускорениях

Ответить

Живой Влад

kova7ev
0

из 5 секунд выехать это вообще больше про темепературу влажжность асфальт и кучу всего еще - я вот реально м5 выезжающую из 5 сек своими глазами не видел хотя по характеиристикам должна 3.3 ехать

Ответить
0

В поворoтах тока прямо хD

Ответить

Живой Влад

Mikhail
0

сказал чувак на чепырке, ты явно не ездил даже на стоковой октахе если несеш такую херню. актаха это аудос с другими фарами. аудос тоже тока прямо в поворотах?

давай будем реалистами, ты не умеешь водить, и не разбираешься в машинах

Ответить

Живой Влад

Pavel
0

какая лть смерть, ты не умеешь из заноса выходить? в худшем случае потеряешь пару секунд , кроме симуляторов еще чтото пробовал?

Ответить
0

Бля чел ты ваще читаешь что люди пишут? СТОК! 
Если ты поменяешь половину машины то так и Жигули советские боком валить будут збс.
Речь про Теслу со стока, а там тот же самый обычный седан как и твоя шкода , который точно так же будет плыть с дороги в поворотах и кое как оттормаживаться.
А если ты хочешь ещё дотюнить Теслу до состояния адекватного спорткара то денег придётся въебать столько что проще уже 911 взять сразу. Или ламбу 

Ответить
0

Не надо ля-ля. Я видел видос где ребята по привычке решили на Модель 3 перформанс тоже начать с того чтобы поменять подвеску на крутую спортивную. Замерили время до замены а потом после замены,  получилось одинаково. Оказалось что на Перформанс уже родная подвеска такая что её нет смысла менять.  

Ответить
4

для особо непонятливых:
https://www.autocar.co.uk/car-news/anything-goes/nurburgring-lap-records-definitive-rundown
https://uk.motor1.com/news/454125/tesla-model3-almost-matches-taycan-nurburgring-time/
Твой Перформанс в стоке едет больше 8 мин, Ламба\Мерин\Порше едут 6:45 плюс-минус.
Да, 8 мин это не так уж плохо, но бляха-муха, даже Honda Civic Type R едет те же 8 мин (даже чуть меньше) и стоит по нынешним деньгам раза в 3 дешевле

Ответить
0

 Ну тогда по твоим словам Тайкан тоже говно раз едет как Хонда Сивик R. Только ещё и дороже в 8 раз.

Ответить
0

M3 в 46ом!!! кузове ехала в эти минуты/секунды, о 360 силах )))

Ответить
0

Ля-ля ты в садике делал.
Где они её там замеряли, по двору у себя ездили? 
И чего только эти идиоты на треках на 911, феррарях и ламбах ездят, тут же вон Тесла есть, у которой охеренная аэродинамика, подвеска, тормоза и жесткость кузова. А ну и спойлер сзади есть разумеется. 
Чел не мели чепуху, тесла это НЕ спорткар, никогда им не была и не будет 

Ответить
0

Ну тогда бмв м3 тоже не спорткар так как она тройке проигрывает на треке. 

Ответить

Живой Влад

БАБКА
0

короче эта тесла это не сток, это заводская лимитка типа amg которая то1 на нюрбурге. если б они могли это делать массово они бы сделаи это опцией в прошивке, заплатил 100 баксов ездишь один день без ограничений

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ох уж эти Фантазёры

Ответить
–2

У модель 3 Перформанс спортивная подвеска,  огромные тормоза и развесовка 50/50. 

Ответить
0

и едет она как хонда цивик р, те же 8 минут

Ответить
0

Давай ссылку на заезд цивика.

Ответить
0

Цивик за 44 тысячи  столько и едет и даже быстрее он же на 500 килограмм легче. Ресурс правда его мал и 100 ткм не протянет. 

Ответить
0

Смотри мой ответ на твой другой коммент, там время измеряли для десятка машин

Ответить

Живой Влад

Pavel
–2

блин 320кмч есть смысл валить на дальняк, а на дальняк ты заепешся заряжатся , в итоге береш норм дизельную тачку типа туарега и едешь теже 300кмч стабильно надежно и в кайфах

Ответить
4

Ехать на Туареге больше 200 - уже самоубийству подобно с такой массой и аэродинамикой коровы. Ну и как бы дизель после 100 уже не особо и едет.

Ответить
1

Дизель то едет, скорее даже Tesla объедет после 100, вопрос только как ресурс этого дизеля исчезает. Но тут по мимо динамики разгона теслы с места, есть ещё уйма кайфов, такие как к примеру моментальное ускорение с любой скорости, или стоимость обслуживания в 10ки раз дешевле. Я уже молчу про рекуперацию, которая вообще от педали тормоза отучает и делает движение изящным. Но это ко многим электромобилям относится.

Ответить

Живой Влад

Алексан…
0

в теории, все в теории. да лет через 5 это будет

Ответить

Живой Влад

Pavel
0

да норм туарег едет, годно ваше , sq8 возьми там почетче настроено тачка таже

Ответить
0

Ну что за глупость про "дизель после 100"? Или речь до сих про какие-то древние атмосферные 2 литра на 70 сил? 3.0 дизель едет 100-200 за 15-18 секунд. 
Ресурс того же 3.0 дизель - 300к+ без особых проблем.

Ответить
1

Я прям в голосину 5 мину смеялся)))

Ответить
0

По автобану 240 км/ч уже страшно, какие там 320…

Ответить
1

От тачки в целом зависит. Как то в ехал на прокатном шкоде рапид, там и к 140 уже жим-жим, так как она неуправляемая становится. Согласен что 320 даже для автобана много, но для рекордов на треке - почему бы и нет.

Ответить
0

На практике Теслы по автобану передвигаются в основном в правом ряду, обгоняя только фуры. Это уже не говоря о том, что примерно треть протяженности автобанов в Германии все-таки имеет ограничения скорости. Если наплевать на ограничения, очень скоро по почте придет письмо счастья, а вскоре можно будет и надолго пересесть на общественный транспорт.

Но Plaid все равно крутая тачка.

Ответить
0

Лайфхак: На русские номера штрафы не приходят. 

Ответить
0

Так и нужно ездить по общественным дорогам. Летать 200 км/ч даже по автобану, стопроцентный признак дебилизма.

Ответить
0

По марсианскому автобану, желательно 🤔

Ответить
0

и спишь под автопилот

Ответить
5

Скептикам никогда не угодишь...

Ответить
2

Так и не надо

Ответить
5

Покупай Гранту - будешь радоваться от контурной подсветки и нажимать на нормальные переключатели вместо кнопок

Ответить
3

Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков.

Ты точно не смузи-хипстер? )))))))))

Ответить
2

Накой фиг нужна лазерная оптика? У меня в 530 бмв она бесполезна. С остальными придирками сонласен

Ответить
1

Вы Маскохейтер? Признавайтесь

Ответить
0

Ну не совсем так: руль судя по всему на выбор, потому что видели много Tesla с нормальным рулём (+ ещё в коде сайта находили упоминание)
Ну а кожа - она была даже в более дешёвой тройке, но взбунтовались зоозащитники

Ответить
0

Кожа неэкологично видимо, по версии Теслы…

Ответить

Живой Влад

Igor
–1

это машина не машина, а электросамокат с автопилотом, в таком качестве это годнота

Ответить
31

Это что за АвтоВАЗ ?!

Ответить
4

Это очень смешно 😹

Ответить
10

Смешно будет потом за эту тачилу 160К баксов отдавать

Ответить
3

Работники собирают машину в такой же расслабленой позе что у вас на аватарке ))

Ответить
3

Из Тольятти полагаю

Ответить
22

2 секунды - это реально космос. В плане технологий электропривода тесла по прежнему значительно опережает конкурентов. 

Ответить
8

Интересно , какому человеку понадобится разгоняться за 2 секунды до 100 километров ? Особенно интересует вопросов , где это возможно и допустимо ? )) похоже просто на гонку машинок , какая быстрее , но пользы в этом никакой . Разве что , если это не машина для формула 1 .

Ответить
17

 где это возможно и допустимо

Где ограничение >= 100 км/ч?

 какому человеку понадобится разгоняться

Любому, кто берёт машину за 10 миллионов ₽. 

Ответить
12

это исключительно чтобы пузатый планктон в офисе мог понтоваться. практического смысла никакого, кроме того, еще и опасно

Ответить
1

Я думаю понтоваться может не только пузатый планктон но и накаченный бизнесмен ) если может такую тачку взять значит есть чем понтоваться

Ответить
2

Понтоваться в целом глупо, даже если есть чем. Выглядит нереально смешно со стороны.

Ответить
0

Вообще понтоваться машиной это естественно для мужской природы и это нормально. А вот лицемерить и говорить что типо это не мое, все понты - мишура, это лицемерие и вот это реально глупо. Так можно рассуждать когда уже реально можешь все что хочешь себе взять и перегорел тупо- это да, верю. А если и не можешь взять и делаешь вид что типо просто это понты - поэтому не беру, это лицемерие

Ответить
0

понты тачкой - естественно для дурачков.

Ответить
0

А почему? Человек реализовался в своей сфере заработал денег купил тачку крутую ездит и фактически понтуется ей. В чем он дурачок?

Ответить
1

вот в этом
но чаще дорогие вещи покупают на последние деньги, ради понта

Ответить
0

Ну возможно, но есть и другая теория - первые деньги надо потратить именно на понты, тогда денег будет ещё больше потом, ты сам себя раскачиваешь на большие достижения. Надо четко себе дать связку что деньги =кайф и тогда все люто попрет

Ответить
0

это философия "легко пришло - легко ушло".

Ответить
0

Понтоваться естественно для человека с комплексом неполноценности. Чем сильнее комплексы, тем сильнее он понтуется. Замечу, что обладание чем либо для меня не является понтом. 

Ответить
0

Я думаю что по факту является, просто вы одели маску что вы выше этого)

Ответить
0

Вероятно мы по-разному трактуем это слово

Ответить
0

Ну то есть если едет человек на Бентли вам прямо смешно?)или тут другое ?)

Ответить
0

Когда просто едет, то не смешно, может себе позволить, молодец. Смешно, когда человек понтуется, что у него бентли.

Ответить
0

ага, может. в ипотеку разве что и питаться пустым рисом и макаронами потом

Ответить
0

Ну как бы даже если ты можешь в кредит не напрягаясь такую сумму взять это тоже уровень

Ответить
0

машина в кредит это совсем уж печально. печальней только ифон в кредит

Ответить
0

Ну если быстро гасить то все норм. Лучше тесла в кредит чем поло за нал)

Ответить
0

А чем эта мазда на батарейках отличается от поло? Да и поло то наверное покачественнее будет сделан

Ответить
0

Даже и не знаю что вам ответить )

Ответить
0

Да нечего тут отвечать, что одна херня для только что получивших права подростков, что другая для мэээнеджеров и прочих не имеющих вкуса людей

Ответить
0

А какое авто со вкусом?

Ответить
0

Практически любая немецкая и английская марки

Ответить