{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
DTF

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

Model S Plaid Tesla
  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 км. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
Tesla
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
Tesla
  • Стоимость электромобиля составляет около $130 тысяч (примерно 9,3 млн рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Полная презентация на YouTube-канале Tesla
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
394 комментария
Написать комментарий...
Алексей Ключерев

Ну вот теперь надо брать я считаю

Ответить
Развернуть ветку
Ю.Б.

Брать что? Кредит?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Седов

За щеку, ага. Без обид брат, других вариантов купить эту бричку на данный момент не вижу 🤷🏼‍♂️ Ааа «брать» как Вы уже выразились - надо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Chimbur

Убогий руль, удешевляющий производство (кнопки, вместо нормальных переключателей). Регулировки ремня по высоте до сих пор нет, как в Ладе Гранте — и это в тачке за 10кк. Лазерной оптики за эту цену тоже нет. Про кожу молчу — в эти деньги опять же удешевление производства. Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков. Зато дисплейчики для бородатеньких смузи-хипстеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavel

Кому все это надо, когда валишь 320 км/ч по автобану

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Fluorate

Скептикам никогда не угодишь...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Першин

Покупай Гранту - будешь радоваться от контурной подсветки и нажимать на нормальные переключатели вместо кнопок

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов
Даже контурную подсветку не сделали. 5 унылых цветов и 2 вида дисков.

Ты точно не смузи-хипстер? )))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ю.Б.

Вы Маскохейтер? Признавайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Мерлин

Ну не совсем так: руль судя по всему на выбор, потому что видели много Tesla с нормальным рулём (+ ещё в коде сайта находили упоминание)
Ну а кожа - она была даже в более дешёвой тройке, но взбунтовались зоозащитники

Ответить
Развернуть ветку
Artem Nedorezov

Кожа неэкологично видимо, по версии Теслы…

Ответить
Развернуть ветку
Устойчивый цвет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Палантир

Это что за АвтоВАЗ ?!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тискова

Это очень смешно 😹

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ю.Б.

Из Тольятти полагаю

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Маск захотел быть поближе к оригиналу)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

2 секунды - это реально космос. В плане технологий электропривода тесла по прежнему значительно опережает конкурентов. 

Ответить
Развернуть ветку
drugtvoi 1

Интересно , какому человеку понадобится разгоняться за 2 секунды до 100 километров ? Особенно интересует вопросов , где это возможно и допустимо ? )) похоже просто на гонку машинок , какая быстрее , но пользы в этом никакой . Разве что , если это не машина для формула 1 .

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Системный Паша

Тут не только в электроприводе дело, тут ещё и нужно все агрегаты под такие нагрузки делать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Я думаю Тесла с развитием конкурентов таких как тойота, вольцваген, проиграет.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Люди покупают бренд. Поэтому фиг знает, Apple же существует, хотя есть Samsung & Xiaomi.

Но тут другое дело конечно, понятно что у Xiaomi & Samsung есть флагманы по цене айфонов, но бренд один.

А у VAG есть Porsche, Audi, Bentley.
Еще есть Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и т.д.
И все на электричках уже. Брендам по сто лет.
И за ними ассоциации в голове.

Поэтому фиг знает какую полку сможет занять Tesla.
Сейчас вроде чисто электричка, будущее, эко и tech понты.
На каждую цель и кошелек сейчас есть предложения на рынке. И Тесла лидирует только в сегменте tech, eco, electric.

Но электричка это перестанет быть эксклюзивом.

Автономные системы? Так это все разрабатывают, тут тоже нет ноухау.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Инокентий Смирнов

С развитием электро направления

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

смешно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния

Короче, все на половину заряженной будут ездить...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Так это вредит батарее, как в телефоне))))
До полного и пока новая нужно разрядить и зарядить. Вы помните эти условия?)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Подгорный

Ждем комменты Мерседес БМВ дрочеров, которые будут говорить, что Тесла говно, потому что сборка как у Гранты. В то же время они, почему то, кроме как сколько там за секунд до сотки с ланч контроля разгоняются их ведра, сколько масла жрут и как бы их мотор не взорвался после 50-го старта с двух педаль - ни о чем не думают. Кому нахер ваш кожаный салон, который через 20 тысяч км гремит как ведро с гвоздями сдался, когда эта пуля уедет на три копуса вперед, пока ваше ведро переключится на вторую передачу, сожрав литр масла и провернув вкладыши? Про автопилоты и автоматизацию я вообще молчу - там пока что древняя Греция, даже корейцы ушли далеко вперед по электронной начинке. Ахаххахах

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Че минусим? Разве забыли как БМВ снимала с гарантии машины после 40-го ланч контроля?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jack Morositel

А вот они, дрочеры, в соседней ветке 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Асташевич

Спасибо, мы уже на Roadster накатались

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Только вот дизайн убогий.

Как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Ratstarius

У всех быстрых машин дизайн убогий

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

А нордшляйфе-то с публикацией результатов этот болид когда проедет? Прошлый громкий заезд, где всем обещали показать кузькину мать, вроде, ничем не закончился

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Мерлин

Laguna Seca он проехал с хорошим результатом, а про Нордшляйфе он на презентации сказал, что они скоро туда вернутся

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

чтобы зумеры быстрее побились

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

бумеры наносят ответный удар!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ленин-гриб

Да хули ж я творю, я уже не знаю... (с) Илон Маск

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

А зачем в прекрасном мире будущего, где автопилот комфортно и безопасно катает человека, ускоряться с места до сотки за две секунды? Чтобы испытать перегрузку или кофе пролить на дорогой костюм?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про роторы читал.  А где информация про подшипники? Они новые или те-же самые керамические как P100D?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ware Wow

Все хорошо кроме дизайна. Субъективно конечно.
Ну и про салон уже много сказано.

Единственное у них Cybertruck огненный, но неизвестно что будет в серии.
И модел Х, за счет дверей хотя бы чуть вытягивает, но все равно дизайн слабый.

Но возможно в этом и была цель, сделать максимально понятный массовый дизайн, то есть скопипастить условную Мазду 00х годов, чтобы без риска.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

по моему илон просто не понимает важность дизайна. он чистый технарь и машины выходят для таких же технарей. некоторая противоположность эплу, где был помешанный на дизайне джобс

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Alexandre Svergoun

По мне,  дизайн намного круче чем у того же eqs которого раздули как пузырь что бы легче  получить хороший коэффициент сопротивления воздуха. Новую бмв с гигантскими ноздрями тоже трудно признать лидером в дизайне. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Дизайн отличный - он сразу же запоминается, теслу ни с чем не спутаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavel

На ней получается еще и майнить можно. Вообще огонь же, едешь, а тачка потихоньку себя окупает.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Это наш менталитет, когда покупают машину, думают за сколько будут ее подавать!?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Системный Паша

На какой сапог они снимали видео там где Маск на треке? Мне кажется смартфоны 5-летней давности лучше снимают.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Это Доплеровское смещение - очень быстро едут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дарья Смолякова

Новость о непрерывном развитии технологий Тесла.
Наверное 21 год станет рекордным для Теслы по продажам, может за 700 000 перевалить. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самойлов

У меня тесла. За год эксплуатации ни разу на сервисе не был. Дикий разгон, очень мягкая, удовольствие от вождения. Смешная стоимость проезда. До этого ездил только на кроссоверах поэтому раздражает клиренс.У меня без пневмо, сначала расстроился ,но проехав на машинах с пневмо с удивлением обнаружил , что моя мягче и комфортнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

https://youtu.be/xHLQHO5Uc40
Первые звезды. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Это просто возможность ехать 320, но никто Вас не заставляет этого делать каждый день. Вы поймите, что такова конструкция электродвигателя в паре с редуктором, что раскрутить колеса до 320 км. в ч. не составляет труда. В случае же с ДВС всё сильно упирается в коробку передач и не только. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Pavel Pavel

Потому что это прикольно и весело. Есть как автобаны, так и треки. Стоишь на светофоре, потому что такие правила. Загорится зеленый и жмешь тапку в пол и через 2 сек несешься 1 под сотку по вылетной магистрали, например.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Deniss Karpak

Вот пиздабол. Во первых не самый быстрый и уж тем более не за 1,99сек 🤦🏻🤦🏻🤦🏻

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давай судя ссылку на серийную машину с  разгоном 1.99 .

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Бабка в засаде

Отлично, теперь можно разгоняться до 40 км/ч и тошнить дальше по городу не за 2 секунды а за полторы! Где ж они раньше были, потрясающе 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Педан

Это реально самый быстрый электромобиль в мире.
Разгон до 100 км/ч чуть больше чем за две секунды!!! Космос разработка. Максимальная скорость 320 км/ч.
Дальность хода без подзарядки — около 630 км.

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Вроде бы все хорошо, но нужно ли это?🤔

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

"Tesla Model S Plaid - уже у блогеров вашего города"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Как диванный теоретик всегда был поклонником Теслы. А как сел в неё - любовь прошла. Хюндай внутри намного качественнее сделан. За такую цену лучше брать Ауди e-tron или ещё что-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нужно было прокатиться. У Теслы весь кайф в вождении. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nikita Yakubovskiy

Киберпанк работает на винде или платформах. Они накатили туда винду, или это был развод с hdmi?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Захаров

на линухе работает, вроде как

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

После дискуссии об электросамокатах и максимальной скорости в городе: зачем в странах, где есть максимальная скорость на публичных дорогах (почти все), машины, которые едут в 2 раза быстрее? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kurennoy

"Внутренний интерьер" - оксюморон, интерьер по определению внутренний, внешнего не бывает. Но машина классная!

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Platonov

скорее тавтология) а машина - согласен, классная))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

Поражаюсь тому, как Теслу кидает из стороны в сторону.
Сначала они представили родстер, который выставили на пресейл, где он?
Потом кибертрак. Пошумели, попилили мемы, назначили предоплату в 100$ и где он теперь?
Теперь вообще взяли какую-то невнятную модель, и сделали ее "еще мощнее". А зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже зимой будет. Завод в Техасе уже закончили практически. Устанавливают и настраивают конвейер. 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Umarkhanov

Я тут думаю какого лифа брать первого или второго поколения… А хочется потестить крутейшую Теслу)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Берите model 3 =) С Беларуси, до конца года послабления.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ну лиф же чистое уеб*нствр как на таком ездить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Инокентий Смирнов

BYD, кстати говоря очень сильный игрок, очень сильны и Баф это понимает

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный цвет

Не, не возьму 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nice Man

Уровень Плейстейшн. Всем известное понятие, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ронин

Офигеть Лада тачка ништяк

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Levin

Посмотрите на резинку, что это за качество? Я, конечно, не специалист, но это все не тянет на премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Раскудахтались-то как)

Ответить
Развернуть ветку
Джейсон Ву

0-100 понятно, а сколько она едет 100-200?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Не понимаю прикола 100-200 ездить. Ведь весь кайф с нуля прыгать) К тому же безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Fedor Durdin

Я не понял по комментам, мне брать ее ехать или пока подождать? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Там очередь. Так что можете пока в очередь встать. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Порядочный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Karybaev

Гуманоид кусает локти от того, сколько данных он мог бы собирать, если б выпускал электрокары

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Любят чипы амдэшные в ноутах окукливаться через годик-другой, а тут тачка с такой деталькой, я бы напрягся если б думал такое купить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dyachkov

пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

4 года гарантии на всё. Так что никаких напрягов. Причём если можно починить на улице то механик приедет к тебе домой или на работу и починит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярик Тильченко

Берём машинку!) отличный выбор. Денег вот только чуть накопим и порядок!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Марченков

Думаю батя тесел Warpath доволен этой машинкой🚗

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 394 комментария
null