Регулятор в Китае потребовал удалить Didi из местных магазинов приложений Статьи редакции

Для компании очень важен родной рынок — на него приходится 98,4% выручки.

  • Управление по вопросам киберпространства Китая (CAC) потребовало удалить сервис Didi из магазинов приложений в стране. Причиной регулятор назвал проблемы, связанные со сбором персональных данных пользователей.
  • Компания должна обеспечить безопасность личной информации своих пользователей таким образом, чтобы использование данных соответствовало государственным стандартам, заявили в CAC.
  • Didi удалит свои приложения из магазинов, передаёт Bloomberg заявление компании. С 3 июля сервис приостановил регистрацию новых пользователей до тех пор, пока не выполнит требования регулятора.
  • Текущих пользователей ограничения не затронут — приложение по-прежнему работает у тех, кто его скачал. На Китай приходится 98,4% выручки Didi, компания сильно зависит от родного рынка, отмечает Axios. За 2020 год выручка составила $21,6 млрд.
  • CAC начало проверку безопасности сервиса 2 июля. На время расследования компании запретили регистрировать новых пользователей.
  • Didi собирает большие объёмы данных о передвижениях водителей и пассажиров, компания использует их в том числе для разработки технологий автономного вождения и для анализа дорожного движения, указывает Reuters.
  • Регулятор начал расследование после IPO компании. 30 июня Didi вышла на Нью-Йоркскую биржу и привлекла $4,4 млрд, а её капитализация достигла $73 млрд. После новостей о расследовании акции Didi падали ниже отметки $15. На закрытии торгов 2 июля бумаги торговались по цене $15,53 за штуку.
0
134 комментария
Написать комментарий...
Denis Smirnov

Еще одна китайская компания падает меньше, чем через несколько месяцев после IPO. JD health хотя бы вернулся к цене IPO.  А ведь это одни из самых известных и популярных mainland компаний за рубежом среди инвесторов. Причина проста - кому нафиг нужен китайский клон убера по цене 74 млрд против 96 млрд пузыристого оригинала. Didi не мытьем, так катанием в 10-15 странах, Uber по всему миру. Плюс всё более популярный Indriver, cabify и разные местные компании.  В США еще и lyft, в европе бла бла бла кар. А с учетом того что Uber это еще и системы автономного вождения, доставка и прочие ответвления бизнеса и проекты, то Didi еще раз в 10 может упасть и все равно дорого. А самая соль в том, что инвестором Didi являются SoftBank и ... Uber. Как инвестирует Softbank все видели на примере WeWork. Как с финансами у Убер тоже наверное многие наслышаны.  у этих двух инвесторов более 30% акций....  Давно не встречал такой явной попытки найти лохов и наварить прибыли переоцененной в разы компании.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Зачем тратить столько буков на толпу ошибок?

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда