{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Анатолий Чубайс рассказал о старте производства складных электроскутеров UJet Статьи редакции

«Смартджет» весит 40 кг и управляется при помощи приложения для смартфона.

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс объявил о запуске производства электромотоциклов UJet. Производством «смартджетов» занимается принадлежащая «Роснано» компания OCSiAl, сообщил он на личной странице в Facebook.

Разработчики UJet создали двухколесный электроскутер весом в 40 кг. Двигатель устройства мощностью 4 кВт расположен в ободе колеса, а батарея встроена в сиденье, там же располагается аудиосистема.

Компания планирует представить для продажи скутеры с сиденьями двух размеров для людей ростом от 155 до 175 см и от 176 до 195 см. Клиенты также могут выбрать для «смартджета» дизайн и емкость батарейных блоков, от которых зависит дальность поездки на одной зарядке — 70 км или 150 км.

UJet можно управлять при помощи смартфона: приложение используется как ключ, средство для распространения прав на пользование и как диагностическое устройство скутера. В машину также встроена камера, картинка с которой автоматически передается на смартфон.

Стоимость устройства в Европе составит от €8690 до €9890. Максимальная скорость устройства составит 45 км/ч, а время зарядки — 2 часа.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Michael Koshelev

Vespa 946 в комплектации Армани, реально существующая стоит 10К долларов. И она едет несколько быстрее 45 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Korsunskiy

Михаель не стоит мозги то пудрить. Юбилейный НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ скутер Vespa 946 Emporio ARMANI НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Новинка объединила в себе достижения и вдохновение двух символов итальянского стиля и творчества. От Armani скутер получил внешний лоск. Вкрадчивый серый цвет перемешан с зелеными сегментами, которые видны только при определенном освещении. Помимо дизайна, Vespa 946 Emporio Armani может похвастаться передовой механикой с электронным впрыском топлива и четырехтактным двигателем. Скутер будет выпущен ограниченной серией

НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!

Ответить
Развернуть ветку
Michael Koshelev

Валентин, а где я сказал, что Веспа электрическая? У нее на фото глушитель видно, если что.
Речь о том, что за одни и те же деньги вы можете получить лучший мотороллер в мире с историей и репутацией, на котором можно ездить или гипотетический велосипед с прогулочной скоростью от производителя, зарекомендовавшего себя ничем. Это сильная маркетинговая позиция?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда