В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции
Это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.
По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.
По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.
Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.
Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.
Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.
Комментарий недоступен
Пассажиропоток между Европой и Азией более 1 млрд человек в год. Дальше сам посчитаешь экономист недалекий.
Окупаемость 3 года.
Ау, недалёкий, там авиаперевозки, которые требуют лишь два аэропорта, а не тысячи километров рельсов.
Мля, практически весь экспорт из Китая гигантскими морскими контейнеровозами. А самолеты это для образцов или для мелких лёгких продуктов. для частных еще, но это капля в море.
Трололо
Вам, конечно, грубо ответили, но все же вы тоже не верно пишите.) Какие два аэропорта? Вы о чем? Это же тоже не так.
Что касается пассажиропотока - там больше ездят в соседние регионы, чем в Москву. То есть это постоянный пассажиропоток между ближними регионами.