В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции
Это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.
По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.
По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.
Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.
Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.
Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.
Комментарий недоступен
Более ста лет назад Транссиб строился, чтобы соединить Европу и Азию. Тогда это был прорыв. Если бы во главе страны стоял бы дальновидный лидер, был бы открыт международному сотрудничеству, то можно было бы это повторить, но совсем на других скоростях. Но, увы, старые пердуны могут считать окупаемость проекта только в рамках текущих реалий
Товарищ, и транссиб и бам это были в первую очередь решение военных целей.
Интернеты, в коих мы тут с вами общаемся, товарищъ, тоже были в первую очередь решением военных целей
Вы писали про окупаемость, пердунов и тп. Я лишь Вам указал что все проекты жд на восток это проекты военные. То есть их диктуют внешние факторы, геополитические риски а не внутренние «мудрые» руководители. Так как нету мудрости в рефлексионных защитных действиях.