{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Инфраструктура всегда очень условно окупается. Это вообще сказочки про окупаемость инфраструктуры. Москва-казань может окупиться. А трасса с одного конца страны на другой с нашими расстояниями формально не окупится никогда вообще. Транссиб а сегодня очень условно окупился. А когда его строили ни у кого не было мегаидей про окупаемость на десятилетнем или пятнадцатилетнем сроке. Это просто нереально. Сто лет его окупаемость в том виде, в каком он есть сейчас. Но это не значит что при принятии решения руководствовались этим. Этим в принципе нельзя руководствоваться при строительстве инфраструктуры. Основание одно - сшивать страну и улучшать доступность. Других естественных обоснований строительства у дорог нет вообще. Разговоры про окупаемость инфраструктуры это фантазии. Там чтобы формулу составить надо учесть все регионы, их грузы. А как пойдет развитие экономическое у регионов предсказать на 100% невозможно. Поэтому и любой прогноз по окупаемости любой дороги - это уровень гадания и пророчеств.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Тогда бы платных дорог никто не строил, барин.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

1. Я не барин. Почему вы так душно пишите? Можно же без пассивной агрессии.
2. Прочтите внимательно. Я пишу о том, что линия Москва-Казань условно окупается. Там и строятся платные дороги. На коротких небольших участках, связывающих большие агломерации. Например мск-спб. И то часто не вся дорога, а какие-то участки ее, где большой трафик.
3. На платных дорогах, если посмотреть договора концессий вагон преференций налоговых, чтобы хоть как-то сделать её хоть немного прибыльной, хоть процента 3-5 годовых натянуть. И это на загруженных участках между большими агломерациями.
Именно так достигается условная окупаемость которую придумали на ровном месте, когда реальная цель дорог - сшивать страну и стимулировать таким образом экономическое развитие.
4. По итогу - не аргумент. Платные дороги это очень частный случай в России. Посмотрите в Вики сколько их на всю страну.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

В окупаемость дороги нужно включать снижение смертности в дтп населения.что тоже увеличивает ввп 

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда