В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции
Это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.
По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.
По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.
Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.
Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.
Может неправ, но при текущем уровне раздолбайства у нас я бы зассал на подобной отечественной разработке проехаться. Поэтому рад за китайцев, но не завидую :)
Комментарий недоступен
Спасибо, кремлебот😉
Вот тебе пример про скрепы:
Разница в зарплате между руководителем NASA и обычным инженером – десятки процентов.
Разница в зарплате (и это только официальной, я молчу про распилы) между Рогозиным и обычным инженером РосКосмоса — в несколько порядков.
Люди правильно говорят, дело не лейблах и что где произведено, а в качестве и компетенциях.
Я сомневаюсь, что за 70 тысяч в месяц - у нас есть в нужных количествах инженеры, способные качественно реализовать подобный проект🤷♂️
а почему НАСА измеряется? сравните доход Маска и инженера СпейсХ - они же пуляют на орбиту.
Комментарий недоступен
Да пофигу на его совместительство. Вопрос остается открытым - во сколько раз его доход выше обычного инженера СпейсХ.
Ему акциями платят
хоть борзыми щенками, сложить стоимость акций с зарплатами и бонусами и сравнить. Что-то мне подсказывает что дельта будет больше чем в случае с роскосмосом.
Простите что вмешиваюсь, но как мне кажется, уместнее сравнивать с НАСА, ибо это гос. компании. А Маска можно сравнивать с частными космическими компаниями из России.
да я сам влез в чужой междусобойчик :)
Как раз с мнением что НАСА нет смысла сравнивать с Роскосмосом потому что по факту запускает именно СпейсХ.
И уж тем более нет смысла равнять с каким-то частным космосом в РФ ввиду его отсутствия практического. Навскидку могу вспомнить только S7 с купленным "морским стартом", который пока что зашвартован на Дальнем Востоке где-то и что с ним будет дальше непонятно.