{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

Может неправ, но при текущем уровне раздолбайства у нас я бы зассал на подобной отечественной разработке проехаться. Поэтому рад за китайцев, но не завидую :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Спасибо, кремлебот😉

Вот тебе пример про скрепы:
Разница в зарплате между руководителем NASA и обычным инженером – десятки процентов.

Разница в зарплате (и это только официальной, я молчу про распилы) между Рогозиным и обычным инженером РосКосмоса — в несколько порядков.

Люди правильно говорят, дело не лейблах и что где произведено, а в качестве и компетенциях.

Я сомневаюсь, что за 70 тысяч в месяц - у нас есть в нужных количествах инженеры, способные качественно реализовать подобный проект🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а почему НАСА измеряется? сравните доход Маска и инженера СпейсХ - они же пуляют на орбиту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Да пофигу на его совместительство. Вопрос остается открытым - во сколько раз его доход выше обычного инженера СпейсХ.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ему акциями платят

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

хоть борзыми щенками, сложить стоимость акций с зарплатами и бонусами и сравнить. Что-то мне подсказывает что дельта будет больше чем в случае с роскосмосом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Простите что вмешиваюсь, но как мне кажется, уместнее сравнивать с НАСА, ибо это гос. компании. А Маска можно сравнивать с частными космическими компаниями из России.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Да бесполезно объяснять)

«Пуляет в космос» - единственный аргумент.
И предлагается это сравнивать, не учитывая то, что:
1. Рогозин, как и руководитель НАСА — госчиновники, их зарплата регулируется федеральными законами
2. А вот Маск напротив - миллиардер, владелец бизнеса, его зарплата не регулируется государством и доход также 🤷‍♂️
3. Все эти SpaceX, BlueOrigin и тд — пуляют в космос по заказу NASA, под контролем NASA и на деньги NASA, выполняя роль подрядчиков🤷‍♂️

Логично сравнивать подобное с подобным:
Госагентство с госагентством, частного подрядчика с частным подрядчиком, а владельца бизнеса с таким же, но нет, лучше сменить тему и перевести дискуссию с Рогозина - на Маска.

У меня реально прям впечатление возникает, что по методичке.

Суть моего коммента была в том, что Рогозин — плохой человек, ибо даже официально получает в среднем 22,3 раза больше инженеров. И платя людям, строящим, проектирующим и изобретающим космическую технику — 45 тысяч рублей, тяжело ожидать скачков, прорывов и прочих положительных тенденций.

Нафига тему на Маска переключать — слабо представляю, кроме как причины, указанной выше

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда