{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Более ста лет назад Транссиб строился, чтобы соединить Европу и Азию. Тогда это был прорыв. Если бы во главе страны стоял бы дальновидный лидер, был бы открыт международному сотрудничеству, то можно было бы это повторить, но совсем на других скоростях. Но, увы, старые пердуны могут считать окупаемость проекта только в рамках текущих реалий

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Насчет части транссиба можно согласиться, но дальнейшее развитие - пример человеческой туплсти "БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в СССР. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северомуйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году."

Бам стоил огромных финансовых затрат и чудовищнейших в истории потерь человеческих жизней, потомучто строительство велось руками рабов. Главной целью была золотодобыча - главная любовь Сталина. Ну и другие ресурсы. 

А можно было по другому? Конечно. Просто не ломать союз, который создавался по принципу реальной федерации, нескольких центров,  подобного Евросоюзу или Соединенных штатов, где везде свои законы и свои полномочия.
Тогда бы русский Детройт(центр автомобилестроения, Чикаго(центр производства и один из финансовых центров, Калифорния (золотодобыча, один из университетских и научных центров, полупроводники), Вашингтон(политический центр), Нью - Йорк - финансовый и деловой центр), Невада - деловой, туристический, гэмблинг центр), Техас - центр ракетостроения, нефте и газодобычи, транспортировки и хранения) создали бы естественные условия для постройки дорог между центрами. 

Вместо этого централизованная трясина с метрополией в сталинской Москве проводила дорогу в свои полуколонии, руками раскулаченных крестьян и несогласных с режимом, где даже какой нибудь региональный крупный город в центре России мог быть более бесправным и менее развитым, чем какая нибудь Аляска. 

И какой итог? Дорогу провели, а жить, а уж тем более развивать что то там никто особо не хочет. Гигантский депрессивный регион. Прям как китайские города - призраки. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Необходимость БАМа для золотодобычи - миф.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

И как вы по бездорожью в  полярных условиях в 1930х бы везли, а потом через всю Россию? На почтовых каретах, на собаках?  Да там бы робингуды желающию грабить караваны выстроились бы в очередь. Не выставишь же на каждый караван достойную охрану. поезд разом много тонн вывозит и охрану можно концентрировать. 
  Понятное дело, что золото, но не только - серебро, железная руда, уголь, нефть и прочее. 

"СССР продавал нефти на запад в год ? Экспорт нефти и нефтепродуктов из СССР: 1930 год — 4,71 млн тонн за 157 млн рублей. Из них нефтепродукты — 4,42 млн тонн и сырая нефть — 294 тыс. тонн". Не главная любовь Сталина, но тоже ничего так.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

А как у нас Колыма и Магадан лидеры по золоту , без ЖД
В Якутии и на Камчатке тоже в районе приисков ЖД нет.

Золото рудное, после аффинажа на прииске очень компактный продукт.
Прекрасно возится вертушкой или  вахтовкой с охраной.

Про другое сырье я не писал.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Вертушка в 30 годы? о_0 

На лошадях ездили в 30е годы, на телегах. К концу 30х только более менее переходить на грузовики стали. И то судя по объемам поставок из США грузовых машин по ленд лизу всё было еще очень запущено. 

И золото всё в 20е годы потратили на восстановление и закупки оборудования на западе. А потом:

"Согласно имеющейся открытой оценке, золотой запас СССР накануне Великой отечественной войны был равен 2600 тонн (Рудаков В.В., Смирнов А.П. Золото России. М.: Кругозор-Наука, 2006, с.110). "

2600  тонн запасы, тонны были потрачены на индустриализацию, тонны наверняка на всякие спонсирования мировых революций, интернационал ведь никто не отменял. 

Как вы тысячи тонн бы возили, через всю Россию?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Так 2600 то возили не с месторождений....

В реале именно для золотодобычи ЖД вторично .
Вот уголь добывать без Жд - очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Дело не только в том, чтобы возить само золото. Рядом с крупными месторождениями возникают города и грузоперевозки.    

Но золото тоже нужно возить. 

Вы же не будете спорить с фактом, что в США жд на западное побережье стали активно появляться именно потомучто золотая лихорадка.

 Ну не стали бы строить ради одного угля БАМ, если бы там не было золота. И властелина золота.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Бам с золотом вообще не связан.
Уголь Лес и главное - оборона. 

Вот сейчас посмотрите  по Этрану что возит Бам  - руду ценных металлов не найдете.

 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А зачем накладывать сейчас на годы наиболее активного строительства Бам? Тогда транспортных самолетов и вертолетов практически не было в СССР. Как и авиации. На две трети военной авиации от союзников по лендлизу. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Смотрите  я  про золото и не особую нужность для его добычи железной дороги.   (Кстати, военной авиации тоже.)

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда