Таксисты в Москве попросили отменить новую систему для контроля медосмотров, переработок, судимости и оплаты штрафов Статьи редакции

Тех, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, отстранят от работы.

  • Межрегиональный профсоюз «Таксист» (включает 2000 водителей и таксопарков) отправил письмо с критикой комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») премьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает Forbes.
  • КИС «АРТ» — это система, которая будет следить, чтобы таксисты работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Тем, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, запретят работать в Москве и Подмосковье.
  • Применение системы увеличит затраты таксопарков и резко уменьшит количество водителей такси. Они не смогут работать из-за сложной регистрации. Водители будут меньше зарабатывать из-за ограничения рабочих часов и уйдут в «теневой рынок», предупреждает профсоюз в письме.
  • Профсоюз просит запустить систему не в обязательном, а в пилотном режиме и ввести мораторий на любые санкции на время теста.
  • Введение новой системы с 1 августа приведет к сокращению машин на 25-50%, рассказал Forbes один из владельцев таксопарка. В 40-часовую рабочую неделю водители смогут заработать только на аренду, бензин и проценты агрегатору, оценил представитель профсоюза.
  • «Мы надеемся, что при таких условиях агрегаторы такси повысят стоимость поездок, либо нам увеличат рабочую неделю до 56 часов в неделю», — сказал представитель профсоюза.

  • До запуска системы осталось меньше 10 дней, но многие водители не могут в ней зарегистрироваться на протяжении двух недель, следует из обсуждений на одном из форумов таксистов.
  • Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев Forbes.
0
366 комментариев
Написать комментарий...
тима махотлов

Я понять не могу - те кто пишут что готовы переплачивать лишь бы водитель был выспавшийся в адеквате и тд и тп есть же тарифы бизнес, ультима. Что не пользуетесь, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kallin

Вообще не принципиально на каком авто ехать из точки А в точку Б, но приходиться заказывать минимум Комфорт + и выше, хотя и время подачи дольше чем эконом и стоимость выше, но что бы получить адекватных водителей и не боясь за безопасность спокойно доехать.

Проблемы с экономом на моей практике:
1) приехал и встал за 500 м. от места подачи,делает вид что не понимает, как доехать, говорит с акцентом, Яндекс давал промокод (в комфорте + такого небывало, да и водители стараются максимально близко подъехать)
2) Клюёт носом вовремя поездки и это днём!! (В комфорте+ или бизнес даже в 4:00 ехать аэропорт не страшно)
3) Опасная манера вождения
4) Разговор по телефону вовремя движения (в комфорте + всегда сбрасывают и не говорят даже по гарнитуре)
5) Пропускает повороты, не знает города (у комфорта ни разу не попался водитель с менее 1500 заказов)

Я бы пользовался экономом если бы не все что перечислил выше.

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда