Tesla сделает сеть своих станций зарядки доступными для других электромобилей до конца 2021 года Статьи редакции
Для этого компании нужно создать адаптер и обновить приложение.
- На вопрос в Twitter, почему Tesla создала собственный запатентованный разъем для зарядки электромобилей, Илон Маск ответил, что позже в 2021 году компания сделает сеть станций Tesla Supercharger доступными и для других марок.
- В следующем твите Маск добавил, что станции будут доступны по всему миру. Для этого компания должна разработать адаптеры и изменить мобильное приложение, сообщает Electrek.
- Tesla установила более 25 тысяч зарядных станций в мире. Компания хочет открыть пять в России. Зарядить автомобиль для поездки на 200 миль (около 321 км) можно за 15 минут.
- В США работают сети Aerovironment, ChargePoint, Electrify America, Volta, eVgo, Sema и другие, где могут зарядиться любые электромобили, сообщает CNBC.
- Если Tesla откроет свои зарядные станции в США для других, она может получить новые государственные гранты и налоговые льготы, предполагает издание.
0
показов
3.9K
открытий
1
репост
Зимой в России как они будут заряжать 🤔
Точно так же как в Норвегии заряжаются.
В Норвегии климат мягче российского
Как в средней полосе России где живёт большинство населения. Так что сравнение релевантное. А на серверах и с обычными машинами танци с бубном.
В четырех крупнейших городах, где живет большинство норвежцев, климат мягче, чем в Москве. Предлагаю ознакомиться с открытой информацией, прежде чем выставлять себя дилетантом. У нас кроме Москвы есть еще много миллионников, где климат жестче. Релевантным это сравнение только для фанатов будет, а не для тех, кто смотрит на мир без розовых очков.
Беру открытую информацию, Москва февраль -10 ночь, -4 день, Июль +24 день,+14 ночь. Осло Июль +24, +17, февраль -7, -3. Как то не вразы нифига, как мне кажется...Так что не надо о некомпетентности.
Про разы я ничего и не говорил. В разы это к Якутии и претензии не ко мне. Вопрос вполне резонный, т.к. на Москве и Краснодаре Россия не заканчивается. Даже если сравнивать Москву и Осло, то в норвежском городе климат более морской и зимы из-за этого без резких перепадов температур, в отличие от Москвы. В совокупности средняя температура ниже и перепады сильней. Исходя из этого, то что эксплуатация электромобилей будет сложней, чем в той же Норвегии — очевидно.
Комментарий недоступен
Если уж и сравнивать, то с каким-нибудь Псковом, Питером или Новгородом.
Эммм, нет, как раз в средней полосе России климат очень сильно отличается от Скандинавии. Зимы там обычно теплее чем в России, если мы конечно не берём северо-восток Норвегии.
Я выше привел цифры, фактически разница плюс минус градус два, что для электромобиля не экстремально.
Средняя температура в Осло в декабре, январе и феврале почти на 4 градуса выше, чем в Москве, лол.
Комментарий недоступен
Ну конечно, в России много где вообще нет ниже нуля)) климат виноват, не Путин не шипы на дорогах, не ЖКХ, не мусор, мать его климат!
Тем не менее климат у нас суровее, чем в северной Европе.
Ну конечно, в России много где вообще нет ниже нуля))Остальное не Россия, видимо
А можно пруфы какие-то?
Это не то чтобы пруф, но как и в остальной северной Европе, все дело в Гольфстриме.
Благодаря течению Гольфстрим климат в Норвегии более мягкий, чем можно было бы ожидать на этой широте. Страна находится на одной широте с Аляской, Гренландией и Сибирью, но по сравнению с этими регионами климат здесь гораздо более мягкий.Удобная анимация ветра и визуализация температуры. В России жарче чем Европе)
https://yandex.ru/pogoda/kaliningrad/maps/temperature?le_WindParticles=1&ll=50.031948_50.774693&z=3
В Европе спокойнее по всем параметрам.