Tesla сделает сеть своих станций зарядки доступными для других электромобилей до конца 2021 года Статьи редакции
Для этого компании нужно создать адаптер и обновить приложение.
- На вопрос в Twitter, почему Tesla создала собственный запатентованный разъем для зарядки электромобилей, Илон Маск ответил, что позже в 2021 году компания сделает сеть станций Tesla Supercharger доступными и для других марок.
- В следующем твите Маск добавил, что станции будут доступны по всему миру. Для этого компания должна разработать адаптеры и изменить мобильное приложение, сообщает Electrek.
- Tesla установила более 25 тысяч зарядных станций в мире. Компания хочет открыть пять в России. Зарядить автомобиль для поездки на 200 миль (около 321 км) можно за 15 минут.
- В США работают сети Aerovironment, ChargePoint, Electrify America, Volta, eVgo, Sema и другие, где могут зарядиться любые электромобили, сообщает CNBC.
- Если Tesla откроет свои зарядные станции в США для других, она может получить новые государственные гранты и налоговые льготы, предполагает издание.
0
показов
3.9K
открытий
1
репост
Зимой в России как они будут заряжать 🤔
Точно так же как в Норвегии заряжаются.
В Норвегии климат мягче российского
Как в средней полосе России где живёт большинство населения. Так что сравнение релевантное. А на серверах и с обычными машинами танци с бубном.
В четырех крупнейших городах, где живет большинство норвежцев, климат мягче, чем в Москве. Предлагаю ознакомиться с открытой информацией, прежде чем выставлять себя дилетантом. У нас кроме Москвы есть еще много миллионников, где климат жестче. Релевантным это сравнение только для фанатов будет, а не для тех, кто смотрит на мир без розовых очков.
Беру открытую информацию, Москва февраль -10 ночь, -4 день, Июль +24 день,+14 ночь. Осло Июль +24, +17, февраль -7, -3. Как то не вразы нифига, как мне кажется...Так что не надо о некомпетентности.
Про разы я ничего и не говорил. В разы это к Якутии и претензии не ко мне. Вопрос вполне резонный, т.к. на Москве и Краснодаре Россия не заканчивается. Даже если сравнивать Москву и Осло, то в норвежском городе климат более морской и зимы из-за этого без резких перепадов температур, в отличие от Москвы. В совокупности средняя температура ниже и перепады сильней. Исходя из этого, то что эксплуатация электромобилей будет сложней, чем в той же Норвегии — очевидно.
Комментарий недоступен
Если уж и сравнивать, то с каким-нибудь Псковом, Питером или Новгородом.
Эммм, нет, как раз в средней полосе России климат очень сильно отличается от Скандинавии. Зимы там обычно теплее чем в России, если мы конечно не берём северо-восток Норвегии.
Я выше привел цифры, фактически разница плюс минус градус два, что для электромобиля не экстремально.
Средняя температура в Осло в декабре, январе и феврале почти на 4 градуса выше, чем в Москве, лол.
Комментарий недоступен
Ну конечно, в России много где вообще нет ниже нуля)) климат виноват, не Путин не шипы на дорогах, не ЖКХ, не мусор, мать его климат!
Тем не менее климат у нас суровее, чем в северной Европе.
Ну конечно, в России много где вообще нет ниже нуля))Остальное не Россия, видимо
А можно пруфы какие-то?
Это не то чтобы пруф, но как и в остальной северной Европе, все дело в Гольфстриме.
Благодаря течению Гольфстрим климат в Норвегии более мягкий, чем можно было бы ожидать на этой широте. Страна находится на одной широте с Аляской, Гренландией и Сибирью, но по сравнению с этими регионами климат здесь гораздо более мягкий.Удобная анимация ветра и визуализация температуры. В России жарче чем Европе)
https://yandex.ru/pogoda/kaliningrad/maps/temperature?le_WindParticles=1&ll=50.031948_50.774693&z=3
В Европе спокойнее по всем параметрам.
Жаль что вы не понимаете температурный режим. В Норвегии климат в разы мягче России.
Жаль что вы не понимаете, что протяженность России тысяч девять километров и говорить о климате в России в общем это как минимум смешно. Та же Москва, Питер, Казань, НН, это вполне сопоставимо по климату с Норвегией, а по населению даже больше. Про Краснодарский край, Ростов я вообще не говорю, там вообще условия близки к идеальным для электрокаров. Какую Россию Вы имели в виду в плане климата?
Бред, на который мы с Игорем уже ответили.
Специально для Вас, беру открытую информацию, Москва февраль -10 ночь, -4 день, Июль +24 день,+14 ночь. Осло Июль +24, +17, февраль -7, -3. Как то не вразы нифига, как мне кажется...Так что не надо о некомпетентности и бреде.
Написал человек, который по одним только градусам, строит предположения о климате. Ну ну
Ну ещё кто. Это просто при ближайшем рассмотрении пример. Мне что тут статью целую написать, они даже цифры не привели, просто сказали, климат мягче и лучше-это прям метрики. Главный посыл в том, что нет убийственной разницы в климате, что бы в той же Москве прям реально хуже Осло для электрокаров. Больше я ничего доказывать не собирался. Вопрос решается, ещё десять лет назад и в Норвегии были скептики. Те машины, что были раньше, были менее приспособлены в сравнении с сегодняшними, а завтрашние будут лучше теперешних. Пройдёт лет пять и Вы сядите на электрокар. Как ваши предки слезли с телеги и пресели в Руссобалт.
Все таки не осознаете вы, что климат серьезно отличается. Возьмем хотя бы Осло, город на одной широте с Питером. Максимальный минус в Осло -26, в Питере -36.
Лето в Осло прохладное, зима мягкая и снежная. В климатическом плане это в общем то зимний курорт.
Я этим летом в Питере, чуть от жары не сдох , до + 36 доходило. Про питерскую зиму вообще молчу. Это лютый пиздец.
Вам как бы донести пытаются, что Норвегия вообще не показатель. И что если запускаться в России по настоящему, то с теми же готовыми решениями не получится.
И это еще ведь только Питер, по российским меркам, город не с самой хреновой погодой.
Комментарий недоступен
О чем вы вообще? До Хельсинки нормальная дорога. Ее сейчас ещё и реконструируют, будет вообще мега отличная трасса.
Мне кажется, чтобы рассуждать о качестве питерских дорог, надо в Питере или в области жить. Ну или хотя бы по дорогам этим ездить.
И к слову я жил и работал в Хельсинки два года. С уверенностью скажу, что климат там на много прикольнее, чем в Питере.
Что до Осло, почитайте хотя бы в рамках Википедии, что такое Гольфстрим. И что он даёт северной Европе.
Комментарий недоступен
Ну не знаю, как вы такой вывод сделали. Но Питер любят точно не за его климат.
Ну да, там что-то делают.Да у нас Скандинавию же реконструируют, уже как года 3-4. До 2023 дойдут до Выборга, к 2030 до границы. Очень хорошо кстати делают.
P.S. В Норвегии кстати Теслы очень не хило дотирует государство, поэтому их там много. Сильно вряд ли бы их там покупали так активно без этих дотаций.
А у нас не могут определиться даже с пошлинами на ввоз. То обнуляют, то возвращают обратно.
Комментарий недоступен
Вот это да)) Никуда ни шел, но вдруг пришел))
почему у нас электротранспорта массово в ближайшее время не будет.Вообще такого не писал ни разу. И уж точно, что с увеличением электрокаров потребность в углеводородах никуда ни денется.
Это невыгодно разным ххх-нефтям, особенно ввиду того что есть ненулевая перспектива схлопотать санкции в обозримом будущем.Возможно, чисто гипотетически лет через 30 нагрузка на НПЗ снизиться. Но это такие далекие перспективы.
Про санкции честно говоря не понял. Они то тут причем. У нас кстати и собственный электротранспорт развивать пробуют. Но вы вряд ли оцените.
Опять же зачем нам дотировать иностранный электротранспорт, если у нас есть, чем заправлять ДВС? Я конечно тоже за экологию топлю, но это все очень дорого.
UPD: Было бы не плохо свое развивать, но с этим вообще у нас все не просто. И тут даже нефтяное лобби ни при чем.
Комментарий недоступен
Лол, што? Куда они развернули экономику? В сторону чего? Какие 15 лет? Что вы вообще знаете про экономику Норвегии?? Совсем уже чушь несете.
3) Я не сказал дотировать именно иностранный, хотя очень сомневаюсь в возможности автоваза чего-то произвести. И вообще ничего не нужно дотировать. Достаточно налоги не драть, само вырастет если нужно.30% бюджета Норвегии это доходы от продажи нефти. Нефтегазовая отрасль у них фундаментальная, больше половины вообще всего экспорта это нефть и газ. Один из ключевых поставщиков Европы, помимо России.
2) Санкции очень даже при чем. Если нельзя продавать бенз в европу, (или невыгодно продавать) остается задрать цены для холопов естественно. И электрокары тут совсем не к месту.
Такое ощущение, что вы даже не понимаете, что нефть и бензин это разные вещи? Я надеюсь вы хотя бы в курсе из чего пластмассы делают)) Если так, что попробуйте догадаться почему потребность в углеводородах никуда ни денется.
И опять не понимаю при чем тут санкции? Это вы типа придумали какие-то санкции, которые Европа в будущем наложит на российские НПЗ? Дичь какая-то.
Ну какой вы эксперт теперь стало окончательно понятно.
4) А еще у нас есть лошади. Давайте на них ездить, нафиг эти дьявольские приспособления. И травы вон полно.А еще кто-то трепло и нытик. Я был о вас лучшего мнения.
Комментарий недоступен
Не хочу и не могу - разные вещи.
Ах и да., я глубоко срал на ваше мнение.Ну когда в лужу то сел, остается только срать. Чего же вам еще делать-то.
P.S. В слове обьяснять используется твердый знак, а не мягкий. Но мне кажется вам срать))) Много внутри вас этого дела похоже.
Комментарий недоступен
В лужу сел, обделался, а теперь ругается. Ой ты мой золотой))
сказочный
с этим и так проблемы без всяких санкций были. Протекционизм никто не отменял.
А я донести пытаюсь, что на территории Росси полно мест где климат более лоялен к электротранспорту, чем в Норвегии при населении кратно большем. Сама ветка началась с вопроса, а как они в России будут заряжаться...
Ну полно и чего? Никто же не будет запускаться исключительно в Краснодарском крае.
Сама ветка началась с вопроса, а как они в России будут заряжаться...И правильный ответ в крытых паркингах, например. А вы начали доказывать, что у нас климат примерно такой же. Хотя он вообще не такой же.
Не знаю где вы это взяли.
Москва - декабрь: -3/-7; январь -5/-10; февраль: -3/-10
Осло - декабрь: 1/-4; январь: 0/-5; февраль 1/-5
Взято с noaa.
Сейчас мы будем ещё источники по их доверию обсуждать. Но даже если ваши цифры брать за истину, то я не вижу особых проблем для электрокаров с системой поддержания температуры батареи и с тепловым насосом. Пробег ниже, при паспорте 500 км, 300 реальных это у большинства людей два три раза в неделю зарядка. Как данность есть машины у людей, проблема в инфраструктуре, с машиной нет особых проблем.
Все таки данные достаточно сильно отличаются. Я согласен, что для Теслы Москва вполне подходящий город по климату, но это не отменяет того факта, что данные надо приводить корректные или указывать откуда вы взяли
Не особо понятно о какой открытой информации идёт речь. Вот действительно открытая информация (https://pogoda.turtella.ru/norway/oslo/monthly https://ru.climate-data.org/%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0/%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE/%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE-81)
Как можно заметить это разительно отличается от того, какой климат в Москве летом и зимой.
Да можно и так сказать, только есть одно, но, когда приходят морозы, а год на год не приходится, а на этом бизнес не построишь. А за Урал если тронуть?
В каком смысле? По жизни или по климате?
Судя по вашим вопросам, то во всех смыслах.
Да, Норвегия показательна, особенно, когда люди пишут про морозы в России.