Tesla сделает сеть своих станций зарядки доступными для других электромобилей до конца 2021 года Статьи редакции

Для этого компании нужно создать адаптер и обновить приложение.

  • На вопрос в Twitter, почему Tesla создала собственный запатентованный разъем для зарядки электромобилей, Илон Маск ответил, что позже в 2021 году компания сделает сеть станций Tesla Supercharger доступными и для других марок.
@TesLatino We created our own connector, as there was no standard back then & Tesla was only maker of long range electric cars.

It’s one fairly slim connector for both low & high power charging.

That said, we’re making our Supercharger network open to other EVs later this year.
Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей дальнего действия. Это один довольно тонкий разъем для зарядки малой и высокой мощности. Тем не менее, в этом году мы откроем нашу сеть Supercharger для других электромобилей.
  • В следующем твите Маск добавил, что станции будут доступны по всему миру. Для этого компания должна разработать адаптеры и изменить мобильное приложение, сообщает Electrek.
  • Tesla установила более 25 тысяч зарядных станций в мире. Компания хочет открыть пять в России. Зарядить автомобиль для поездки на 200 миль (около 321 км) можно за 15 минут.
  • В США работают сети Aerovironment, ChargePoint, Electrify America, Volta, eVgo, Sema и другие, где могут зарядиться любые электромобили, сообщает CNBC.
  • Если Tesla откроет свои зарядные станции в США для других, она может получить новые государственные гранты и налоговые льготы, предполагает издание.
Станции Superchargers Tesla
0
72 комментария
Написать комментарий...
Виктор Булов

Зимой в России как они будут заряжать 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Точно так же как в Норвегии заряжаются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Жаль что вы не понимаете температурный режим. В Норвегии климат в разы мягче России.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Жаль что вы не понимаете, что протяженность России тысяч девять километров и говорить о климате в России в общем это как минимум смешно. Та же Москва, Питер, Казань, НН, это вполне сопоставимо по климату с Норвегией, а по населению даже больше. Про Краснодарский край, Ростов я вообще не говорю, там вообще условия близки к идеальным для электрокаров. Какую Россию Вы имели в виду в плане климата?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Бред, на который мы с Игорем уже ответили. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Специально для Вас, беру открытую информацию, Москва февраль -10 ночь, -4 день, Июль +24 день,+14 ночь. Осло Июль +24, +17, февраль -7, -3. Как то не вразы нифига, как мне кажется...Так что не надо о некомпетентности и бреде.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
 Так что не надо о некомпетентности и бреде.

Написал человек, который по одним только градусам, строит предположения о климате. Ну ну

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Ну ещё кто. Это просто при ближайшем рассмотрении пример. Мне что тут статью целую написать, они даже цифры не привели, просто сказали, климат мягче и лучше-это прям метрики. Главный посыл в том, что нет убийственной разницы в климате, что бы в той же Москве прям реально хуже Осло для электрокаров. Больше я ничего доказывать не собирался. Вопрос решается, ещё десять лет назад и в Норвегии были скептики. Те машины, что были раньше, были менее приспособлены в сравнении с сегодняшними, а завтрашние будут лучше теперешних. Пройдёт лет пять и Вы сядите на электрокар. Как ваши предки слезли с телеги и пресели в Руссобалт.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Все таки не осознаете вы, что климат серьезно отличается. Возьмем хотя бы Осло, город на одной широте с Питером. Максимальный минус в Осло -26, в Питере -36. 
Лето в Осло прохладное, зима мягкая и снежная. В климатическом плане это в общем то зимний курорт.
Я этим летом в Питере, чуть от жары не сдох , до + 36 доходило. Про питерскую зиму вообще молчу. Это лютый пиздец. 
Вам как бы донести пытаются, что Норвегия вообще не показатель. И что если запускаться в России по настоящему, то с теми же готовыми решениями не получится.
И это еще ведь только Питер, по российским меркам, город не с самой хреновой погодой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

О чем вы вообще? До Хельсинки нормальная дорога. Ее сейчас ещё и реконструируют, будет вообще мега отличная трасса.
Мне кажется, чтобы рассуждать о качестве питерских дорог, надо в Питере или в области жить. Ну или хотя бы по дорогам этим ездить.
И к слову я жил и работал в Хельсинки два года. С уверенностью скажу, что климат там на много прикольнее, чем в Питере.
Что до Осло, почитайте хотя бы в рамках Википедии, что такое Гольфстрим. И что он даёт северной Европе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
 ну короче везде хорошо где нас нет.

Ну не знаю, как вы такой вывод сделали. Но Питер любят точно не за его климат.

 Ну да, там что-то делают.

Да у нас Скандинавию же реконструируют, уже как года 3-4. До 2023 дойдут до Выборга, к 2030 до границы. Очень хорошо кстати делают.
P.S. В Норвегии кстати Теслы очень не хило дотирует государство, поэтому их там много. Сильно вряд ли бы их там покупали так активно без этих дотаций.
А у нас не могут определиться даже с пошлинами на ввоз. То обнуляют, то возвращают обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Вот это да)) Никуда ни шел, но вдруг пришел))

почему у нас электротранспорта массово в ближайшее время не будет.

Вообще такого не писал ни разу. И уж точно, что с увеличением электрокаров потребность в углеводородах никуда ни денется. 
Возможно, чисто гипотетически лет через 30 нагрузка на НПЗ снизиться. Но это такие далекие перспективы.

 Это невыгодно разным ххх-нефтям, особенно ввиду того что есть ненулевая перспектива схлопотать санкции в обозримом будущем.

Про санкции честно говоря не понял. Они то тут причем. У нас кстати и собственный электротранспорт развивать пробуют. Но вы вряд ли оцените.
Опять же зачем нам дотировать иностранный электротранспорт, если у нас есть, чем заправлять ДВС? Я конечно тоже за экологию топлю, но это все очень дорого.
UPD: Было бы не плохо свое развивать, но с этим вообще у нас все не просто. И тут даже нефтяное лобби ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
1) денется конечно. Уже девается вовсю. Умные люди в Норвегии и ОАЭ предсказали это еще 15 лет назад и развернули экономику, теперь отлично живут.

Лол, што? Куда они развернули экономику? В сторону чего? Какие 15 лет? Что вы вообще знаете про экономику Норвегии?? Совсем уже чушь несете.
30% бюджета Норвегии это доходы от продажи нефти. Нефтегазовая отрасль у них фундаментальная, больше половины вообще всего экспорта это нефть и газ. Один из ключевых поставщиков Европы, помимо России.
2) Санкции очень даже при чем. Если нельзя продавать бенз в европу, (или невыгодно продавать) остается задрать цены для холопов естественно. И электрокары тут совсем не к месту.
Такое ощущение, что вы даже не понимаете, что нефть и бензин это разные вещи? Я надеюсь вы хотя бы в курсе из чего пластмассы делают)) Если так, что попробуйте догадаться почему потребность в углеводородах никуда ни денется.
И опять не понимаю при чем тут санкции? Это вы типа придумали какие-то санкции, которые Европа в будущем наложит на российские НПЗ? Дичь какая-то.

3) Я не сказал дотировать именно иностранный, хотя очень сомневаюсь в возможности автоваза чего-то произвести. И вообще ничего не нужно дотировать. Достаточно налоги не драть, само вырастет если нужно.

Ну какой вы эксперт теперь стало окончательно понятно.

4) А еще у нас есть лошади. Давайте на них ездить, нафиг эти дьявольские приспособления. И травы вон полно.

А еще кто-то трепло и нытик. Я был о вас лучшего мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
 Я не хочу спорить и обьяснять очевидные вещи.

Не хочу и не могу - разные вещи.

 Ах и да., я глубоко срал на ваше мнение.

Ну когда в лужу то сел, остается только срать. Чего же вам еще делать-то.
P.S. В слове обьяснять используется твердый знак, а не мягкий. Но мне кажется вам срать))) Много внутри вас этого дела похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

В лужу сел, обделался, а теперь ругается. Ой ты мой золотой))
сказочный

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Если нельзя продавать бенз в европу

с этим и так проблемы без всяких санкций были. Протекционизм никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда