Tesla сделает сеть своих станций зарядки доступными для других электромобилей до конца 2021 года Статьи редакции

Для этого компании нужно создать адаптер и обновить приложение.

  • На вопрос в Twitter, почему Tesla создала собственный запатентованный разъем для зарядки электромобилей, Илон Маск ответил, что позже в 2021 году компания сделает сеть станций Tesla Supercharger доступными и для других марок.
@TesLatino We created our own connector, as there was no standard back then & Tesla was only maker of long range electric cars.

It’s one fairly slim connector for both low & high power charging.

That said, we’re making our Supercharger network open to other EVs later this year.
Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей дальнего действия. Это один довольно тонкий разъем для зарядки малой и высокой мощности. Тем не менее, в этом году мы откроем нашу сеть Supercharger для других электромобилей.
  • В следующем твите Маск добавил, что станции будут доступны по всему миру. Для этого компания должна разработать адаптеры и изменить мобильное приложение, сообщает Electrek.
  • Tesla установила более 25 тысяч зарядных станций в мире. Компания хочет открыть пять в России. Зарядить автомобиль для поездки на 200 миль (около 321 км) можно за 15 минут.
  • В США работают сети Aerovironment, ChargePoint, Electrify America, Volta, eVgo, Sema и другие, где могут зарядиться любые электромобили, сообщает CNBC.
  • Если Tesla откроет свои зарядные станции в США для других, она может получить новые государственные гранты и налоговые льготы, предполагает издание.
Станции Superchargers Tesla
0
72 комментария
Написать комментарий...
Виктор Булов

Зимой в России как они будут заряжать 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Точно так же как в Норвегии заряжаются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Жаль что вы не понимаете температурный режим. В Норвегии климат в разы мягче России.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Жаль что вы не понимаете, что протяженность России тысяч девять километров и говорить о климате в России в общем это как минимум смешно. Та же Москва, Питер, Казань, НН, это вполне сопоставимо по климату с Норвегией, а по населению даже больше. Про Краснодарский край, Ростов я вообще не говорю, там вообще условия близки к идеальным для электрокаров. Какую Россию Вы имели в виду в плане климата?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Бред, на который мы с Игорем уже ответили. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Специально для Вас, беру открытую информацию, Москва февраль -10 ночь, -4 день, Июль +24 день,+14 ночь. Осло Июль +24, +17, февраль -7, -3. Как то не вразы нифига, как мне кажется...Так что не надо о некомпетентности и бреде.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gor

Не знаю где вы это взяли.
Москва - декабрь: -3/-7; январь -5/-10; февраль: -3/-10
Осло - декабрь: 1/-4; январь: 0/-5; февраль 1/-5
Взято с noaa.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Сейчас мы будем ещё источники по их доверию обсуждать. Но даже если ваши цифры брать за истину, то я не вижу особых проблем для электрокаров с системой поддержания температуры батареи и с тепловым насосом. Пробег ниже, при паспорте 500 км, 300 реальных это у большинства людей два три раза в неделю зарядка. Как данность есть машины у людей, проблема в инфраструктуре, с машиной нет особых проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gor

Все таки данные достаточно сильно отличаются. Я согласен, что для Теслы Москва вполне подходящий город по климату, но это не отменяет того факта, что данные надо приводить корректные или указывать откуда вы взяли

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда