Tesla сделает сеть своих станций зарядки доступными для других электромобилей до конца 2021 года Статьи редакции
Для этого компании нужно создать адаптер и обновить приложение.
- На вопрос в Twitter, почему Tesla создала собственный запатентованный разъем для зарядки электромобилей, Илон Маск ответил, что позже в 2021 году компания сделает сеть станций Tesla Supercharger доступными и для других марок.
- В следующем твите Маск добавил, что станции будут доступны по всему миру. Для этого компания должна разработать адаптеры и изменить мобильное приложение, сообщает Electrek.
- Tesla установила более 25 тысяч зарядных станций в мире. Компания хочет открыть пять в России. Зарядить автомобиль для поездки на 200 миль (около 321 км) можно за 15 минут.
- В США работают сети Aerovironment, ChargePoint, Electrify America, Volta, eVgo, Sema и другие, где могут зарядиться любые электромобили, сообщает CNBC.
- Если Tesla откроет свои зарядные станции в США для других, она может получить новые государственные гранты и налоговые льготы, предполагает издание.
0
показов
3.9K
открытий
1
репост
Зимой в России как они будут заряжать 🤔
Точно так же как в Норвегии заряжаются.
Жаль что вы не понимаете температурный режим. В Норвегии климат в разы мягче России.
Жаль что вы не понимаете, что протяженность России тысяч девять километров и говорить о климате в России в общем это как минимум смешно. Та же Москва, Питер, Казань, НН, это вполне сопоставимо по климату с Норвегией, а по населению даже больше. Про Краснодарский край, Ростов я вообще не говорю, там вообще условия близки к идеальным для электрокаров. Какую Россию Вы имели в виду в плане климата?
Бред, на который мы с Игорем уже ответили.
Специально для Вас, беру открытую информацию, Москва февраль -10 ночь, -4 день, Июль +24 день,+14 ночь. Осло Июль +24, +17, февраль -7, -3. Как то не вразы нифига, как мне кажется...Так что не надо о некомпетентности и бреде.
Не знаю где вы это взяли.
Москва - декабрь: -3/-7; январь -5/-10; февраль: -3/-10
Осло - декабрь: 1/-4; январь: 0/-5; февраль 1/-5
Взято с noaa.
Сейчас мы будем ещё источники по их доверию обсуждать. Но даже если ваши цифры брать за истину, то я не вижу особых проблем для электрокаров с системой поддержания температуры батареи и с тепловым насосом. Пробег ниже, при паспорте 500 км, 300 реальных это у большинства людей два три раза в неделю зарядка. Как данность есть машины у людей, проблема в инфраструктуре, с машиной нет особых проблем.
Все таки данные достаточно сильно отличаются. Я согласен, что для Теслы Москва вполне подходящий город по климату, но это не отменяет того факта, что данные надо приводить корректные или указывать откуда вы взяли