Конкурент Tesla компания Lucid Motors привлекла $4,5 млрд после выхода на биржу через слияние с компанией-«пустышкой» Статьи редакции
Накануне IPO оценка компании составляла $24 млрд, при этом покупатели не получили ещё ни одного электромобиля.
Lucid начала торговать обыкновенными акциями на бирже Nasdaq под тикером «LCID» по цене $26,79 за штуку и вариантами (ценными бумагами, которые дают право на покупку акций в будущем) под тикером «LCIDW» по цене $14,12 за штуку.
Lucid завершила слияние со SPAC-компанией («пустышкой», основанной для выхода более крупной на биржу) Churchill Capital Corp IV 23 июля 2021 года.
В феврале 2021 года после объявления о слиянии оценка компании составляла $24 млрд, сообщал Techcrunch.
Lucid представила свой первый электромобиль Air в 2020 году. Это седан премиум-класса по ценам от $69,9 тысячи (около 5,1 млн рублей) до $161,5 тысячи (около 11,8 млн рублей).
В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал, что Lucid Air — машина для тех, кто верит в технологии Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.
После выхода на биржу компания заявила об 11 тысячах оплаченных бронирований автомобилей Air в разных комплектациях. Поставки планируют начать во второй половине 2021 года.
Некоторые модели смогут проезжать около 800 км без подзарядки. Для сравнения, запас хода новой Tesla Model S — около 663 км.
В 2018 году стартап привлёк $1 млрд от Национального фонда Саудовской Аравии на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. По данным Crunchbase, компания привлекла $1,3 млрд с момента основания в 2007 году.
Что Люсид что Мерс EQS слишком долго тянут с выпуском. Тесла успела подсуетиться и выпустить Plaid у которой сумасшедшие характеристики и новый более качественный и дорогой салон. Теперь и Люсид и Мерс вяло смотрятся на фоне Теслы. К тому же наружный дизайн и у Люсида и EQS довольно спорные по реакции публики.
https://youtu.be/fIEyS5pmmEo
Качество там на фоне Мерса как было убогим, так и осталось. Салон EQS это космос по сравнению с нелепым рулём Теслы и деревянным пластиком с дерматином на сиденьях.
Не надо отрицать реальность. Посмотри любой ревью Plaid. Все отмечают что качество салона улучшилось. Это кстати благодаря Люсиду. Тесле пришлось соответствовать, поэтому надобовляли всяких красивых швов, тканей, вентиляцию сидений. Благо что это в разы легче чем разработать новый двигатель. Про пластик не надо врать, пластик там такой же как у Мерса.
Не значит сравнялось. Отставание есть и существенное.
Пластик там убогий, регулировки ремня по высоте до сих пор нет — шею натирать будет некоторым людям. Лазерной оптики нет, дисков нет нормальных, кожаного салона тоже нет. Про проекцию уровня MB, BMW — молчу. Довольно всё уныло и однообразно.
Когда ты последний раз сидел внутри Plaid и трогал какой там пластик.
Регулировка ремня там нах не нужна так как сиденье регулируется по высоте, это дороже чем регулировка ремня зато удобнее. LED фары не хуже, служат дольше и не стоят тысячи долларов.
Нужна. Просто в Тесле как обычно сэкономили, а у немцев есть и регулировка ремня, и сиденье по высоте регулируется.
LED фары не хужеХуже, у Теслы опять экономия на потребителе, только фанаты этого не могут принять. Даже вырезать поток не умеет. Отсталая машина.
служат дольшеДоказательств у тебя, конечно же не будет
не стоят тысячи долларовРазумеется отсталые технологии стоят дешевле.