{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурент Tesla компания Lucid Motors привлекла $4,5 млрд после выхода на биржу через слияние с компанией-«пустышкой» Статьи редакции

Накануне IPO оценка компании составляла $24 млрд, при этом покупатели не получили ещё ни одного электромобиля.

Lucid начала торговать обыкновенными акциями на бирже Nasdaq под тикером «LCID» по цене $26,79 за штуку и вариантами (ценными бумагами, которые дают право на покупку акций в будущем) под тикером «LCIDW» по цене $14,12 за штуку.

Lucid завершила слияние со SPAC-компанией («пустышкой», основанной для выхода более крупной на биржу) Churchill Capital Corp IV 23 июля 2021 года.

В феврале 2021 года после объявления о слиянии оценка компании составляла $24 млрд, сообщал Techcrunch.

Lucid представила свой первый электромобиль Air в 2020 году. Это седан премиум-класса по ценам от $69,9 тысячи (около 5,1 млн рублей) до $161,5 тысячи (около 11,8 млн рублей).

В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал, что Lucid Air — машина для тех, кто верит в технологии Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

После выхода на биржу компания заявила об 11 тысячах оплаченных бронирований автомобилей Air в разных комплектациях. Поставки планируют начать во второй половине 2021 года.

Некоторые модели смогут проезжать около 800 км без подзарядки. Для сравнения, запас хода новой Tesla Model S — около 663 км.

В 2018 году стартап привлёк $1 млрд от Национального фонда Саудовской Аравии на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. По данным Crunchbase, компания привлекла $1,3 млрд с момента основания в 2007 году.

Автомобили Air Lucid
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Что Люсид что Мерс EQS слишком долго тянут с выпуском. Тесла успела подсуетиться и выпустить Plaid у которой сумасшедшие характеристики и новый более качественный и дорогой салон. Теперь и Люсид и Мерс вяло смотрятся на фоне Теслы.  К тому же наружный дизайн и у Люсида и EQS довольно спорные по реакции публики.
https://youtu.be/fIEyS5pmmEo

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Качество там на фоне Мерса как было убогим, так и осталось. Салон EQS это космос по сравнению с нелепым рулём Теслы и деревянным пластиком с дерматином на сиденьях.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Просто у людей всегда разные вкусы и запросы. Одним нравятся золотые унитазы, другим деревянные дома, третьим - минимализм. 

Я бы мог согласиться по поводу дизайна, если бы сравнение не происходило с этим мерсом. Там ведь салон действительно ущербно выглядит, разве нет? 
Мини "самолетные двигатели" в салоне мерса - это квинтэссенция убожества. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ок, дизайн возможно дело вкуса. Внешка у того Мерса спорная, но внутри мне нравится больше.
Но по исполнению, эргономике и набору опций Тесла сильно проигрывает (сидел и в Модель С, и в S-классе, и в современном Е-классе/А6/БМВ 5. В W223 к сожалению не сидел).  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По эргономике Мерс скорее всего проигрывает так как объедение рулевого приборного щётка , главного экрана в центре и пассажирского с права это компромисс эргономики в угоду дизайна. У каждого экрана есть свой удобный угол наклона и дистанция от глаз. А для сенсорных экранов ещё нужно учитывать положение руки и дистанцию чтобы дотягиватся. Не думаю что у Мерса получилось всё это соблюсти имея одно стекло. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну ты сядь и сравни с бизнес-седанами, а не балаболь на уровне предположений. Тесла по эргономике — дно, по материалам — тоже.
Мерседес (S-класс) из всей немецкой тройки лучший по эргономике в принципе, а Тесла даже до Вольво не дотягивает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бла-бла-бла. Давай обсудим и сравним эргономику Теслы plaid и  eqs.
Где место под телефон? То есть нужно покупать держатель? Где удобная ручка двери? Нужно что? за маленький скользкий рычажок держаться чтобы удержать эту тяжёлую дверь? Кнопки управления вентиляцией сидений на двери да ещё прям на стенке двери? Это надо либо ладонь левой руки выварачивать на 180° либо включать правой рукой пронося её под левой. Про то как легко достать рукой до экрана судить не буду,  нужно там сидеть. Турбины вентиляции направленны куда-то вверх.  Будут ли они красиво выглядеть когда их повернешь на себя? 
На Plaid есть специальные места с беспроводной зарядкой и для водителя и для пассажира. Причём они расположены в таком месте что ты не забываешь их в машине. Ручка двери супер удобная покрытая мягким не скользким кожзамом , вверху ручки кнопка открытия под большой палец. Удобнее не бывает.  Управления подогревом и вентиляцией сидений происходит на экране где даже 5ти летний ребёнок поймёт по картинке что и как включать. Экран расположен явно ближе к водителю. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Plaid 

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда