S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

  • О запуске лоукостера объявила председатель совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева, пишет ТАСС. Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
  • Лоукостер S7 будет использовать самолеты Airbus 320 neo на 186 кресел. Это будет отдельная компания с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью, но основной акционер будет прежним. Название и бренд лоукостера представят отдельно, пишет РБК.
  • S7 запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус», но приобретёт новое название и новый бренд. Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
  • О том, что S7 задумалась о создании собственного лоукостера, в мае 2021 года со ссылкой на источники сообщали «Ведомости». Это будет второй лоукостер в России после «Победы».
  • В феврале 2021 года Росавиация сообщала, что российские авиакомпании пока отказались от идеи создания лоукостеров. При этом потенциальные инвесторы могут заинтересоваться такими проектами после восстановления пассажироперевозок, отмечали в ведомстве.
  • По итогам 2020 года убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний в России достиг почти 125 млрд рублей против 4 млрд рублей прибыли в 2019 году, подсчитал РБК. Год с прибылью закончил только лоукостер «Победа».
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Loginov

Победа не является лоукостером, одно лишь название. Их тарифы сопоставимы с тарифами других компаний без багажа. Нужно просто пустить европейских лоукостеров на внутренние рейсы России, перестать слушать бредни лоббистов

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А так ли хотят европейские лоукостеры летать Омск-Челябинск? У Ryanair нет внутренних рейсов за пределами EU (+UK), у WizzAir разве что только дочка в ОАЭ, да и та только на 49% и появилась недавно.
Европа и США, например, чужих тоже не пускают на внутренние рейсы так-то, и неограниченно открывать небо в одностороннем режиме вряд ли кто-то будет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Будет загрузка при ценах по цене автобуса — будут летать. Вы же опять, как и все российские чиновники, мыслите лишь текущей ситуацией.
"Так никто ж не летает (за 500 баксов в соседний город)! У нас тута не Европа, русский любит только плацкарт. Ничего не изменить"

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А я ж не про пассажиров говорю (они-то хотят), а про авиакомпании. Не знаю сколько по закону разрешено иметь иностранного капитала в авиакомпаниях в России (такая дочка могла бы летать по России сколько угодно и без особых разрешений), но Ryanair почему-то и в других странах (за пределами EU/UK) не горит желанием открываться, да хотя бы в той же Турции (а там можно - SunExpress летает, принадлежит 50/50 LH/TK).

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда