Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?
Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.
Запасенная энергия на единицу массы. Бессердечная сука физика.
Ох, открою вам страшный секрет - запасённая мощность может быть любой. В одном атоме её больше, чем в полном бензина баке. Только вот решает не только энергия на единицу массы, а ещё и возможность её извлечь. И по этому параметру водородные автомобили проигрывают электрическим.
Вот такая вот физика.
э-э, тонна батареек дает запас хода как сколько-то кг сжатого водорода. Где тут выигрыш электрокара?
Смотря какие водородные автомобили. Водородный ДВС кроет даже бензиновый, как бык овцу, не говоря уже о батарейках.
Обычные водородные пользовательские автомобили, о которых и идёт речь.
Про водородный ДВС, который как бык овцу электродвигатель - это вы кому-нибудь другому сказки рассказывайте.
Так это не я, а тойота сказки рассказывает: Компания Toyota объявила о начале испытаний двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде. В качестве эксперимента этот агрегат установят на хэтчбек Corolla Sport, который выступит в японской серии гонок на выносливость Super Taikyu Series 2021 Powered by Hankook.