{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Воронов

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Odnoval

Именно. Тойота как раз и не играет в эту лживую эко игру с электромобилями. Пока электричество добывается так, как сейчас, и пока аккумуляторы представляют жутко токсичную для утилизации материю, то ни о какой зелености тут и речи нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

А утилизация ДВС и стартерных АКБ к ним более экологична?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

А в чем проблема утилизации чугуниевого блока, люминиевой ГБЦ и свинцовых аккумуляторов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалетдинов

В том, что дешевле добыть литий, чем переработать использованный. Поэтому будут просто закапывать.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

А потом опять добывать? Нахрена ж тогда закапывать?
🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

🤣🤣
- "Фи! Что это?! Вы мне бэушный литий предлагаете? Вы в своем уме?" 
- "да, но ведь вы дышите пуками бактерий, и пьете воду бывшую мочой динозавров!"
- "вы не понимаете! Это другое"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалетдинов

На ваше невежество я отвечу лишь источником информации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалетдинов

Можно было бы догадаться, что по делу с вами беседу вести нет смысла...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда