Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Воронов

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Odnoval

Именно. Тойота как раз и не играет в эту лживую эко игру с электромобилями. Пока электричество добывается так, как сейчас, и пока аккумуляторы представляют жутко токсичную для утилизации материю, то ни о какой зелености тут и речи нет.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Все играют. Тойота хочет продвигать водородные и гибридные системы, потому что хороша именно в них. Тойота же молчит о затратах на производство водорода, сжижения, перевозки.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Чем плохи гибриды кстати? Расход в разы меньше, причём именно в городском цикле, где и нужно сократить выбросы. При этом в plug-in гибриды в типичном сценарии 'до работы и обратно' и ночной подзарядке от обычной сети бензин можно заливать раз в несколько месяцев.
Электромобили это конечно будущее, но как-то уж очень яро это будущее приближают, при множестве нерешенных.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Какие расходы электроэнергии на производство водорода? На сжижение? На перевозку? Сколько выделяется углекислого газа. бОльшая часть водорода производится из...ой, ископаемого топлива- газа и угля, с выбросами СО2.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Вас ща заминусуют) 
Я тут про электромобили сказал - Электромобили это не про экологию, а про то, как заработать кучу бабла
говном закидали)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Не сдавайте, мы Вас прикроем)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

литий и кобальт для акумов, их производство адски токсично а утилизация невозможна. Пока электромобилей мало это норм, но когда их будет много то нам жопа. ДВС со всеми этими евро достаточно экологичны. Тормозные колодки и шины срут в атмосферу больше чем двс на евро 5. А они и в электромобилях внезапно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

https://www.gq.ru/entertainment/battery-farmers-gq-tech

Добыча лития уничтожает пресную воду. А это проблема. Ваша токсичность доставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

Ну вот вы выкачиваете из земли солевые растворы миллионами тонн, там дырки образуются. Но они должны чем то заполнится со временем. А потом соли раскидываете по поверхности в больших количествах, которых там раньше не было. Их ветром уносит куда-то.  А так все норм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Про шины это правда, к сожалению.. Только там не только шины, но и частички стертого асфальта..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Тут дело не в этом даже, частички асфальта и шин поднимаются в воздух и становятся точками конденсации паров воды, соответственно вызывают дожди над городами в ущерб тех территорий где например могла рости картошка.. Ну и частички пыли тоже проблема, думаю органика в организме все же лучше перерабатывается, чем синтетические шины и асфальт.. Кстати по пыли скорее всего ты читал исследования чисто про пыль, а вывод про частички кожи сделал сам, скорее всего такие реакции как раз из-за того что в городах в пыли содержаться множество других веществ, раньше вот например свинца много было, а сейчас частичек шин например..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

С удовольствием, скидывайте статью, почитаю)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Переработка аккумуляторов как раз и может стать источников лития и кобальта. Но пока их слишком мало, чтобы это было выгодно. Однако лет через 10 ситуация может измениться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

Переработанное сырье дороже чем свежедобытое, поэтому это никому не нужно. Есть мнение что всем насрать на экологию. Европа двигает электро потому что у них нет своей нефти и газа, а сильно зависить от соседей они не особо хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Представители Polestar (отделение Volvo занимающиеся электричками, не очередной стартап, а компания, которая на исследования и разработку миллиарды от Geely тратит) заявляли, что для того, чтобы электромобиль стал по экологичности стал равен аналогичному авто с ДВС нужно проехать на нём 50тым.км на полностью чистом электричестве. Так что не 4.5л на 100км, а значительно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

"На ходу выдумали"
В фактчекинг совсем никак? Я ничего не придумывал
И разница отнюдь не в этих "500кг металла" как вы говорите. В авто, в принципе, металл не такую уж и большую массовую долю занимает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arman Nikitin

Новая Toyota Aqua - 2,5л на 100км, Yaris Hybrid около 3л на 100км, Prius 4л на 100км, Auris Hybrid. Это все Toyots, что меньше 4,5л на 100км прямо сейчас 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arman Nikitin

Ну в реале Yaris (Vitz) будет 4л в смешанном режиме потреблять, Prius около 5-5,5л. У меня Prius Alpha расход около 6,5л(модель заведомо больше потребляет примерно на 1-1.5л, чем обычный Prius) с работающим кондиционером, расход по реальной заправке. Это модели, которым больше 5-6 лет. Которые относительно доступные по цене для обычного россиянина. У нового поколения с новыми батареями реальное потребление еще меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

А утилизация ДВС и стартерных АКБ к ним более экологична?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

А в чем проблема утилизации чугуниевого блока, люминиевой ГБЦ и свинцовых аккумуляторов?

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Например в том, что его нужно переплавлять, а свинцовый АКБ содержит кислоту и всякую дрянь, при этом весит он примерно столько же, сколько весь литий в АКБ Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Все нужно переплавлять, а готовый чугуний всяко приятнее переплавлять, чем добывать его из руды, не говоря уж о люминии. А за всякую дрянь из свинцового аккумулятора дают до 1000 рублей в пунктах приема или аналогичную скидку при покупке нового, переработка свинцовых аккумуляторов - легкое, приятное и выгодное занятия. А кислота легко нейтрализуется. В принципе, кислоту можно было бы очищать и повторно использовать, но нет экономического смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Ну вот, а у электромобиля чугуния нет - ещё лучше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Это как раз плохо. Вместо того, чтобы взять и кинуть в топку 100 кг чугуния и получить 100% переработку, имеем полтонны (!) токсичного мусора.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

А ещё ДВС производит тонны отработанного масла, сальников, фильтров, ремней, свечей и прочего говна

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Масло перерабатывается и используется повторно, и таки не тонны, а несколько литров в год, сальники-фильтры-свечи - это вообще копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Масло перерабатывается и используется повторно

Так и литиевые батареи перерабатываются и используются повторно.

сальники-фильтры-свечи - это вообще копейки

Это гора токсичного хлама

несколько литров в год

Примерно 30 кг моторного масла на 100 тыс. км пробега. В Тесле лития всего 10 кг

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий
Так и литиевые батареи перерабатываются и используются повторно.

Но нет.

Это гора токсичного хлама

Средний московский хипстер расходует за год больше ремней и смазки, чем мой автомобиль, евпочя.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Примерно 30 кг моторного масла на 100 тыс. км пробега. В Тесле лития всего 10 кг

а какова гарантия на батарейку в сотнях тыщщ пробега? т.е. через сколько её надо менять.

Так и литиевые батареи перерабатываются и используются повторно.

емнип, инфраструктуры еще нет же коммерчески успешной.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Tesla car batteries are designed to last 300,000-500,000 miles and the rumor is that Tesla is working on developing a battery that can last a million miles.

Наверное нет инфраструктуры по той причине, что ещё нет батареек на переработку? При большей стоимости лития и кобальта по сравнению со свинцом их по-любому выгоднее перерабатывать, чем свинцовые батареи

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Стоимость переработки свинца - около нуля. Пара таджиков с молотками, чугуниевый котел и газовая горелка - и у вас уже предприятие по переработке свинцовых аккумуляторов.
А как выковырять литий из тысяч тонн батареек - это вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Да нифига не то же самое. Литий активный металл, он вызывается на воздухе из-за взаимодействия с водой, что его моментально окисляет. Выделять из оксида чистый литий обратно - это сложный процесс, требующий огромного количества реагентов и электроэнергии, которая не их воздуха берется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Если вы мне скажете, что этот сплав не деградирует со временем, то можно вам сразу Нобелевскую премию давать.
Это все равно разновидность литий-ионных аккумуляторов, с их же принципом работы. Физику никто не отменял. Деградация анода и катода будет происходить все равно по всей решетке сплава. Хотите вы или нет, все равно придется этот сплав разбирать на составляющие, очищать их и опять собирать.
Собственно есть даже электрокары поинтереснее распиаренной, бесполезной и неэкологичной теслы, например, NanoFlowcell, основанный на старой технологии проточных батарей, но вам же уже забили голову дорогой и красивой рекламой. Грету Тунберг не забудьте упомянуть.

Откуда такие невежественные самоуверенные неучи как вы берётесь - это другой вопрос. В Южном парке была отличная серия про гибриды, где "зелёные" даже свой пердёж нюхали, чтобы фильтровать воздух...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Я пока лишь вижу ваши фантазии и пару слов из базового университетского курса. Человек из отрасли? В России литий ионные батареи? И раз уж мы уже на "ты", хотя я своего согласия на это не давал... Мама вежливости не научила, - не редкость в наше время, конечно... Да все прямо кричит, что ты - неофит, который цепляется за слова, и всем прямо так и стараешься показать какой умный. Только выпустился или уже на практике? Может статьи свои покажешь? Я могу. Давай профилями на Google scholar обменяемся? У меня там как раз собрано несколько моих статей из ВАК, Scopus, WoS по квантовой физике, раз мы тут физикой мериемся. Или может хотя бы индекс Хирша свой продемонстрируешь? Или тебя только в интернетике на развлекательных порталах цитируют? Напыщенный попугай. По существу говори. Слова умные выучил, а физику - нет. Говоришь о частном, не говоря о принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Прямо вижу, как ты слился, иди дальше повторяй за умными, попугай)))
Я и не писал о наличии металлического лития, с самого начала это твоя догадка. Мой комментарий был отстранён от сплава, я даже не знал про сплав, но факт остаётся фактом, для переработки сплава все равно нужно выделять литий из его состава в виде чистого металла или в виде какого соединения. Можешь тут поверхностно почитать о процессе, хоть ознакомишься:

https://rocla.ru/o-kompanii/poleznaya-informaciya/pererabotka-litiy-ionnykh-akkumulyatorov/

Вот по-научнее труд, хотя вряд ли разберёшься:
DOI: 10.31799/978-5-8088-1556-8-2021-16-209-213

По ссылкам есть ещё более интересные работы. Мои слова совпадают с описанным 1 в 1.

Все остальное - твои фантазии и желание проявить свои поверхностные знания. Статей нет, судя по всему... Ладно, больше не трачу свое время, дружок, все все поняли.

Я свои работы не скрываю, можешь легко найти ссылки на них, DOI и пр. на моей страничке в ВК, перейдя прямо из профиля, также как не скрываю своего лица. А вот ты прямо зелёный диванный аналитик с поверхностным восприятием бытия. Более тебя не потревожу, и так слишком долго в грязной воде омывался и участвовал в этом шапито...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

По обложке судишь) такой забавный тролль.

Мне нечего скрывать и есть чем гордиться, а ты просто зелёный тролль))) хоть чего-то достиг, голубок?

Ни одного аргумента от тебя. Лишь манипуляция, классическая уже подмена понятий, оскорбления, стрелки, - короче, полный набор. Интересно этому в цехах Навального учат или это на Дзене у вас отдельная секта? Таких там много с философической интоксикацией обитает, - эх, - бич 21 века, - то, о чем много говорил Андрей Курпатов на Совете Федерации. Короче, соболезную, лечитесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

А загаженная местность кислотой. Посмотрите видео на Дискавери "как это делается" - срок службы трактора который по этой жиже ездит.
Таджиков на 10 лет не хватит (всех)

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

А вы горы шлака видели после переплавки? Или поля шлака?
А здоровое население металлургических городов? 
Нет дешевых и экологически чистых решений. Есть просто дешёвая утилизация говна и риск получить по голове за попытку ее сделать дороже.
Тут как с веганами - все красиво, пока не оказалось, что вырастить для них еду в пересчёте на калории дороговато, да и проблем со здоровьем вылазит потом (они то конечно счастивые, но вот коровы без еды не очень).
Короче нельзя переложить из левого кармана в правый больше чем там есть

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

масса лития в Тесле - 10 кг, и он не особо токсичный.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

А масса аккумулятора - полтонны, и он токсичный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Время чугунных блоков и кислотных аккумуляторов давно прошло.
Блоки сейчас алюминиевые, а аккумуляторы гелиевые.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

емнип, свинцовые тупо перемалывают и разделяют на примитивных центрифигуах (или по плотности): тяжелое (свинец) в одну сторону, пластик легкий в другую и т.д.
Ценник утилизации низкий крч.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

переход от одного к другому по плотности может быть невелик что удорожает технологию разделения или делает ее невозможной.
Вот как сейчас уран 235 от 238 отделяют, а 239 от 240 уже не получается.
А в случае свинца и прочего - переход ого-го.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Фантазия про уран - доставила. Вам бы сказки детям писать)) уран 239, 240)))) пожалуй надо занести в скрижали

что заносить-то? такие изотопы есть.
Но да, я перепутал с плутонием в своем коменте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Газовая диффузия применима и к разделению изотоп плутония, да что там, она активно применяется).

емнип, 239 от 240 не отделяют даже у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Даже в России уже больше 12 лет наработка плутония запрещена). А до этого - конечно велась как и разделение.

наработка велась не разделением, а именно в реакторах специализированных. Текущие модели спокойно уходят на экспорт именно потому что там доля 240го будет высока что не позволит получить "оружейный" плутоний.
Официально даже у Ростатома у которого технологии разделения лучшие емнип в мире - нет технологии по отделению 239 от 240го.
И что значит "даже"? вы вечно стоит в позиции раком какой-то по умолчанию считая РФ каким-то Мордором. У нас, например, подтвержденная ОЗХО наступила свобода от химического оружия запасенного, а штаты до сих пор менжуются и не уничтожили до конца. Наработкой, я уверен, продолжают заниматься все обладатели технологий, но малых запасов. А нам-то с американцами на кой? запасов хватит чтоб всю планету в труху три раза. Это даже с учетом договора ВОУ-НОУ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
как там "новичок"?))

это надо спросить в США, Британии и Чехии. Как минимум эти страны создавали свои варианты этого вещества.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Ну а сам свинец, который опасный химикат - куда девают?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

емнип, перерабатывают и снова в дело.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Так и литий перерабатывают, тем более он дороже и выкидывать его не выгодно - в отличие от свинца, который дешевле добывать

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Куда там литий перерабатывают и где? Не надо только про "совершенно новые технологии", покажите существующие заводы по переработке лития в больших объёмах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Сам свинец и есть основная ценность в старом аккумуляторе ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалетдинов

В том, что дешевле добыть литий, чем переработать использованный. Поэтому будут просто закапывать.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

А потом опять добывать? Нахрена ж тогда закапывать?
🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

🤣🤣
- "Фи! Что это?! Вы мне бэушный литий предлагаете? Вы в своем уме?" 
- "да, но ведь вы дышите пуками бактерий, и пьете воду бывшую мочой динозавров!"
- "вы не понимаете! Это другое"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалетдинов

На ваше невежество я отвечу лишь источником информации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалетдинов

Можно было бы догадаться, что по делу с вами беседу вести нет смысла...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Литий мелкий слишком, трудно выковыривать. Пока что, во всяком случае.

Ответить
Развернуть ветку
К М

А вот тут в соседней теме меня уже второй день помоями обливают доказывая, что утилизация аккумуляторов тьфу вопрос )))

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Нас)

Ответить
Развернуть ветку
К М

)))

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда