{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Про водородные-то они правы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Да суть там не в какой-то одной технологии, спорить нет смысла, а в совместной, которая будет создавать эффект синергии.

Суть в том, чтобы совместить преимущество электрического транспорта (разгон, управляемость), с экологичностью и продолжительной работе. А получить все это на одном виде энергии не получится. В этом плане Тойота действительно всех опередила, когда создавала гибриды с малым расходом топлива. 

Ну, давайте пример: есть у вас батарея большая или малая — ок, электричество закончится, надо заряжать. А как? Ехать на заправку и т. д. Т. е. все это тупиковая ветвь, ничего не меняется + батареи нужно перерабатывать большие. 

А что если вам не нужно заряжать авто постоянно, но и батареи большие будут не нужны? Например, будет в багажнике стоять двигатель на ксеноне (просто пример) и все 3 года, без заправок, питать эту батарею малой емкости — в этом есть хотя бы смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Можно уж сразу ядерный генератор поставить и питать машину 30 лет

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

это годная идея, но столь малых реакторов ишшо пока нет и не предвидится в ближайшем будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Есть ядерные генераторы для приборов спутников, есть даже идеи о применении подобных штук в смартфонах, что даст возможность жить телефону без подзарядки лет 10. Но это всё-таки ядерная тема и имеет свои ньюансы

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ритег? там емнип мощность мизерная, на мобилу хватит, а на тачку уже вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

При чем тут ядерный, когда ксенон, во-первых, достаточно просто производится, во-вторых, безопасен. 

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда