Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Про водородные-то они правы.
Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.
водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.
Да суть там не в какой-то одной технологии, спорить нет смысла, а в совместной, которая будет создавать эффект синергии.
Суть в том, чтобы совместить преимущество электрического транспорта (разгон, управляемость), с экологичностью и продолжительной работе. А получить все это на одном виде энергии не получится. В этом плане Тойота действительно всех опередила, когда создавала гибриды с малым расходом топлива.
Ну, давайте пример: есть у вас батарея большая или малая — ок, электричество закончится, надо заряжать. А как? Ехать на заправку и т. д. Т. е. все это тупиковая ветвь, ничего не меняется + батареи нужно перерабатывать большие.
А что если вам не нужно заряжать авто постоянно, но и батареи большие будут не нужны? Например, будет в багажнике стоять двигатель на ксеноне (просто пример) и все 3 года, без заправок, питать эту батарею малой емкости — в этом есть хотя бы смысл.
Можно уж сразу ядерный генератор поставить и питать машину 30 лет
это годная идея, но столь малых реакторов ишшо пока нет и не предвидится в ближайшем будущем.
Есть ядерные генераторы для приборов спутников, есть даже идеи о применении подобных штук в смартфонах, что даст возможность жить телефону без подзарядки лет 10. Но это всё-таки ядерная тема и имеет свои ньюансы
ритег? там емнип мощность мизерная, на мобилу хватит, а на тачку уже вряд ли.
При чем тут ядерный, когда ксенон, во-первых, достаточно просто производится, во-вторых, безопасен.