Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Про водородные-то они правы.
Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.
водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.
С водородом проблема в том, что он дороже бензина стоит, а заправку надо искать днем с огнем. Ну и ценник там аховый, Тойота каждый автомобиль в минус приличный продает, чтобы хоть как-то брали.
Ну сорян, дешевле ДВСных тачек сейчас нет ничего (если в комплексе рассматривать цену авто + стоимость владения).
Так-то вся зеленая энергетика сейчас на дотациях, от производства эл-ва до авто.
Возможно, при масштабировании производства водорода ценник упадет, но вряд ли сильно. При производстве из природного газа (через аммиак) один черт всё завязано на газовый ценник, за тыщщу кубов этой зимой он в Японии прыгал за штуку баксов да и в европе до сих пор адски высок.
Комментарий недоступен
толстые намеки на какую-то проплаченность позиции противоположной вашей мне кажется признком вашей неустроенности в жизни. Даже имей место быть эти смешные 15-100 рублей за коммент - вам бы хватило их на жизнь чтоль? :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
загоревшийся литий водой не тушится, тоже стрёмно. Да и пол-бака ДВС-тачки тоже могут бабахнуть. Безопасны только самокат и велик (не электро) :) но нах с пузовозок не пересядут.
Комментарий недоступен
Я как диванный эксперт мирового уровня по всем вопросам под словом "загоревшийся литий" имел ввиду АКБ в целом. Мне до фонаря что там именно полыхает, но факт в том что тушить это сложнее горящей ДВС-машины, вот.
Комментарий недоступен
статистику не видел. Что, кол-во сгоревших ДВС (без аварии) на миллион машин выше чем электро? Т.е. стояла-стояла в гараже и тут херак и запылала.
Комментарий недоступен
для меня - нет.
Комментарий недоступен
из 1,8+млн. выпущенных экземпляров.
А че по Тесле?
Комментарий недоступен
что значит "толсто"? мне вот делать нефиг как тролить какие-то буковки в интернетах.
ОК, вы меня убедили, пожароопасность теслы ниже чем у двс неких.
Комментарий недоступен
"всех" - это прям замечательно, всякое древнее говнище с протекающее тоже туда ведь попало? :)
А ваши аргументы как раз откуда)) из тех методичеквы зациклены на "методичках". Мне и кремль башляет, и автоваз с тойотой, ага.
Комментарий недоступен
я ж не знаю какие машины попали в приведенную вами статистику.
И, пардон, 30 тачек камри + лексус под замену - уровень продаж за сколько, полгода+- в одной только РФ? а там США
Комментарий недоступен
Так маск просто башляет каждому потерпевшему на условиях NDA, а приличные конторы оптом отзывают тачки даже если риск просто призрачен.
Так вижу.
Комментарий недоступен
Статью прочитайте хоть. Загорались аккумуляторы, а не ДВС
Комментарий недоступен
Ну например какой-то такой:
https://youtu.be/sAQlLu5ttOk
Имхо нихера не лучше газовых баллонов.
А самое смешное что теслодрочеры не понимают что возгорания возможны даже самопроизвольные, в отличие от допотопных бензиновых автомобилей, которые взорвать надо постараться.
Ну а дизельные вообще не горят.
В пизду вашу Теслу, пусть сначала батареи научатся нормальные собирать, а то из какого-то дешевого пальчикового говна собирают
Комментарий недоступен
Самое смешное что ты щас сам сел в то самое говно, про которое писал )))
Дядя, тут вообще не важно что там взрывается. Похую. Понимаешь? По слогам, по-ху-ю.
Взрыв это и есть расширение газа, неважно продукты горения или сжатый воздух.
На видео - взрыв, который в замкнутом пространстве автосалона либо сразу убьёт, либо вырубит, а через пару минут чел уже не жилец из-за дыма которого там в избытке
Комментарий недоступен
Вот черт, в видосе значит не тесла была а твой пукан видимо? Ведь там 100% что-то бомбануло, причём нехило так. Причём машина даже не на зарядке была ))) то есть сюрприз возможен вообще в любой момент
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С водородом проблема не только в том, что он мелкий и просачивается, а еще и в том, что со временем он проникает в металл и делает его хрупким. Надо своевременно обслуживать и менять.
Касательно бомб на улицах - их уже есть, это техника на метане. Баллон с 200 атмосферами внутри разгерметизируется очень похожим на взрыв образом, на ютьюбе есть видосики.
Куда водород просачивается? В баллоне давление в 700 атмосфер. Он либо выйдет сразу нахер весь, либо герметичен.
есть такая штука как водородная ржавчина (хз как правильно) - под воздействием водорода у металла повышается хрупкость.
Поэтому, к сожалению, его по имеющимся газопроводам не удастся транспортировать, а жаль.
Водородное охрупчивание - дословно
Нет. Водород мелкий, поэтому просачивается в любые щели, в том числе между атомами в кристаллической решетке. Для обеспечения герметичности с ним проблем больше.
Круче пуканов взрывается только тесла!
https://youtu.be/sAQlLu5ttOk
Проблемы никакой нет с хранением. Для него делают емкости из карбона или кевлара.
очень взрывоопасныйПока случаев взрыва водородных авто не было.
Но его и не производят столько, сколько бензина.
И не будут, пока спроса нет
а спроса не будет, потому что дорого и технологии не отлажены =)
Замкнутый круг, который при удаче решается вливанием бабла. Но гарантий ноль.
Там нужно очень много бабла на постройку заправок, а для чего его вливать, если водородных машин практически и не ездит? Так что эта проблема так просто не решается.
вот вашу бы логику нашему правительству.
Там зачем-то адские миллиарды решили выделить на развитие сети электрозаправок, в то время когда того что заправлять толком и нет.
Лучше б газовую тему развивали благо у нас того газа завались.
Вы что-то путаете. Никаких миллиардов на зарядки никто не выделял. Есть программа поддержки электротранспорта, но там по большей части к общественному относится - троллейбусы, электробусы, трамваи и прочее. Короче, там где попилить можно в космических масштабах.
у меня отложилось из новостей что зарядки будут за госсчет развивать. Рад буду ошибиться.
В Москве ОТ на электро усиленно переводят (чуть ли не 1й в европе по единицам уже) - вот их бы затраты капитальные и операционные сравнить с ОТ на газе.
При наших запасах газа щетаю глупым использовать что-то еще :)
Зарядки для личных электромобилей будут развивать, конечно же, но очень медленно. Никаких там мегасетей суперчаржеров, как в Америке, делать не планируется. Почитайте план по поддержке, там вся разбивка есть.
У нас есть программа метановых заправок по ней планировалось 3000 таких построить. Название и сроки очень лень искать, но она есть
Неплохо. Баллоны с метаном красиво разгерметизируются.
Из дома выходить тоже не безопасно
а как литиевые АКБ горят красиво , просто ой.
Да. Поэтому нам нужен гибридный метан-электрический автомобиль.
лучше водородно-электрический, он как бахнет - водитель и пассажиры сразу в труху наверное. Тщательнее будут соблюдать ПДД + меньше инвалидов, позитив :)
Аккумуляторы в электромобилях тоже горят хорошо
Так пусть потребитель выберет, что его устраивает.
Так он уже и выбрал, продажи водородных Mirai - мизерные.
Ну как тойоте надоест их в минус продавать, так и будет что обсудить. Но нельзя использовать довод "мы их не будем датировать как электромобили, т.к. их мало продается".
Да суть там не в какой-то одной технологии, спорить нет смысла, а в совместной, которая будет создавать эффект синергии.
Суть в том, чтобы совместить преимущество электрического транспорта (разгон, управляемость), с экологичностью и продолжительной работе. А получить все это на одном виде энергии не получится. В этом плане Тойота действительно всех опередила, когда создавала гибриды с малым расходом топлива.
Ну, давайте пример: есть у вас батарея большая или малая — ок, электричество закончится, надо заряжать. А как? Ехать на заправку и т. д. Т. е. все это тупиковая ветвь, ничего не меняется + батареи нужно перерабатывать большие.
А что если вам не нужно заряжать авто постоянно, но и батареи большие будут не нужны? Например, будет в багажнике стоять двигатель на ксеноне (просто пример) и все 3 года, без заправок, питать эту батарею малой емкости — в этом есть хотя бы смысл.
Можно уж сразу ядерный генератор поставить и питать машину 30 лет
это годная идея, но столь малых реакторов ишшо пока нет и не предвидится в ближайшем будущем.
Есть ядерные генераторы для приборов спутников, есть даже идеи о применении подобных штук в смартфонах, что даст возможность жить телефону без подзарядки лет 10. Но это всё-таки ядерная тема и имеет свои ньюансы
ритег? там емнип мощность мизерная, на мобилу хватит, а на тачку уже вряд ли.
При чем тут ядерный, когда ксенон, во-первых, достаточно просто производится, во-вторых, безопасен.
Но "тренд" - это не истина. Если уж поддерживать альтернативные технологии, то уж все. А кто выживет - покажет история.
Так в том-то и цимес, что тойотовцы свои тачки хотят в приоритет поставить:
He argued that gas-electric hybrids like the Prius and hydrogen-powered cars should play a bigger role, according to four people familiar with the talks.Ну из статьи этого не видно. Приоритета быть не должно, конечно, а вот равные условия - должны.
В статье есть ссылка на оригинал:
https://www.nytimes.com/2021/07/27/business/toyota-a-pioneer-of-hybrids-resists-the-push-toward-electric-cars.html
Да ладно просрать, так они мало того, продолжают отрицать.
Васи им не хватало. Взяли бы продактом, подсказал когда нужно.
Я слишком дорого стою, Тойоте не по карману будет.
Топят они больше за гибриды, ибо аккумулятор меньше, затрат на производство меньше, цена, опять же, меньше
А тренд на электромобили - он на виси очевиден, но пока что батарея в лучшем случае стоит как полтачки
Крайний виси оказался) А не заявления того же фольца и прочих концернов.
Не, гибриды - переходный период, даже по статистике продаж это видно, у чистых электромобилей рост куда выше, чем у гибридов. Гибриды популярны в Европе, так как их берут экономные владельцы вместо дизельных. Тойота топит за водородные авто, совместно с Хендаем теперь, но видит, что народ выбирает чистый электромобиль и от этого все эти подковерные игры, которые закончатся проигрышем Тойоты китайцам.