{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Про водородные-то они правы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С водородом проблема в том, что он дороже бензина стоит, а заправку надо искать днем с огнем. Ну и ценник там аховый, Тойота каждый автомобиль в минус приличный продает, чтобы хоть как-то брали.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Ну сорян, дешевле ДВСных тачек сейчас нет ничего (если в комплексе рассматривать цену авто + стоимость владения).
Так-то вся зеленая энергетика сейчас на дотациях, от производства эл-ва до авто.
Возможно, при масштабировании производства водорода ценник упадет, но вряд ли сильно. При производстве из природного газа (через аммиак) один черт всё завязано на газовый ценник, за тыщщу кубов этой зимой он в Японии прыгал за штуку баксов да и в европе до сих пор адски высок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

толстые намеки на какую-то проплаченность позиции противоположной вашей мне кажется признком вашей неустроенности в жизни. Даже имей место быть эти смешные 15-100 рублей за коммент - вам бы хватило их на жизнь чтоль? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

загоревшийся литий водой не тушится, тоже стрёмно. Да и пол-бака ДВС-тачки тоже могут бабахнуть. Безопасны только самокат и велик (не электро) :) но нах с пузовозок не пересядут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Я как диванный эксперт мирового уровня по всем вопросам под словом "загоревшийся литий" имел ввиду АКБ в целом. Мне до фонаря что там именно полыхает, но факт в том что тушить это сложнее горящей ДВС-машины, вот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

статистику не видел. Что, кол-во сгоревших ДВС (без аварии) на миллион машин выше чем электро? Т.е. стояла-стояла в гараже и тут херак и запылала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

для меня - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
уже зафикси­ровано 11 таких инцидентов

из 1,8+млн. выпущенных экземпляров.
А че по Тесле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

что значит "толсто"? мне вот делать нефиг как тролить какие-то буковки в интернетах.
ОК, вы меня убедили, пожароопасность теслы ниже чем у двс неких.
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

"всех" - это прям замечательно, всякое древнее говнище с протекающее тоже туда ведь попало? :)

А ваши аргументы как раз откуда)) из тех методичек

вы зациклены на "методичках". Мне и кремль башляет, и автоваз с тойотой, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

я ж не знаю какие машины попали в приведенную вами статистику.
И, пардон, 30 тачек камри + лексус под замену - уровень продаж за сколько, полгода+- в одной только РФ? а там США

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Так маск просто башляет каждому потерпевшему на условиях NDA, а приличные конторы оптом отзывают тачки даже если риск просто призрачен.
Так вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Статью прочитайте хоть. Загорались аккумуляторы, а не ДВС

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну например какой-то такой:
https://youtu.be/sAQlLu5ttOk
Имхо нихера не лучше газовых баллонов.
А самое смешное что теслодрочеры не понимают что возгорания возможны даже самопроизвольные, в отличие от допотопных бензиновых автомобилей, которые взорвать надо постараться. 
Ну а дизельные вообще не горят.
В пизду вашу Теслу, пусть сначала батареи научатся нормальные собирать, а то из какого-то дешевого пальчикового говна собирают 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Самое смешное что ты щас сам сел в то самое говно, про которое писал )))
Дядя, тут вообще не важно что там взрывается. Похую. Понимаешь? По слогам, по-ху-ю.
Взрыв это и есть расширение газа, неважно продукты горения или сжатый воздух.
На видео - взрыв, который в замкнутом пространстве автосалона либо сразу убьёт, либо вырубит, а через пару минут чел уже не жилец из-за дыма которого там в избытке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Вот черт, в видосе значит не тесла была а твой пукан видимо? Ведь там 100% что-то бомбануло, причём нехило так. Причём машина даже не на зарядке была ))) то есть сюрприз возможен вообще в любой момент 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

С водородом проблема не только в том, что он мелкий и просачивается, а еще и в том, что со временем он проникает в металл и делает его хрупким. Надо своевременно обслуживать и менять.
Касательно бомб на улицах - их уже есть, это техника на метане. Баллон с 200 атмосферами внутри разгерметизируется очень похожим на взрыв образом, на ютьюбе есть видосики.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Куда водород просачивается? В баллоне давление в 700 атмосфер. Он либо выйдет сразу нахер весь, либо герметичен.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

есть такая штука как водородная ржавчина (хз как правильно) - под воздействием водорода у металла повышается хрупкость.
Поэтому, к сожалению, его по имеющимся газопроводам не удастся транспортировать, а жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Водородное охрупчивание - дословно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Нет. Водород мелкий, поэтому просачивается в любые щели, в том числе между атомами в кристаллической решетке. Для обеспечения герметичности с ним проблем больше.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Круче пуканов взрывается только тесла!
https://youtu.be/sAQlLu5ttOk

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Проблемы никакой нет с хранением. Для него делают емкости из карбона или кевлара.

 очень взрывоопасный

Пока случаев взрыва водородных авто не было.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Но его и не производят столько, сколько бензина. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И не будут, пока спроса нет

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

а спроса не будет, потому что дорого и технологии не отлажены =)
Замкнутый круг, который при удаче решается вливанием бабла. Но гарантий ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Замкнутый круг, который при удаче решается вливанием бабла.

Там нужно очень много бабла на постройку заправок, а для чего его вливать, если водородных машин практически и не ездит? Так что эта проблема так просто не решается.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

вот вашу бы логику нашему правительству.
Там зачем-то адские миллиарды решили выделить на развитие сети электрозаправок, в то время когда того что заправлять толком и нет.
Лучше б газовую тему развивали благо у нас того газа завались.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вы что-то путаете. Никаких миллиардов на зарядки никто не выделял. Есть программа поддержки электротранспорта, но там по большей части к общественному относится - троллейбусы, электробусы, трамваи и прочее. Короче, там где попилить можно в космических масштабах.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

у меня отложилось из новостей что зарядки будут за госсчет развивать. Рад буду ошибиться.
В Москве ОТ на электро усиленно переводят (чуть ли не 1й в европе по единицам уже) - вот их бы затраты капитальные и операционные сравнить с ОТ на газе.
При наших запасах газа щетаю глупым использовать что-то еще :)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Зарядки для личных электромобилей будут развивать, конечно же, но очень медленно. Никаких там мегасетей суперчаржеров, как в Америке, делать не планируется. Почитайте план по поддержке, там вся разбивка есть.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

У нас есть программа метановых заправок по ней планировалось 3000 таких построить. Название и сроки очень лень искать, но она есть 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Неплохо. Баллоны с метаном красиво разгерметизируются.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Из дома выходить тоже не безопасно

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а как литиевые АКБ горят красиво , просто ой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Да. Поэтому нам нужен гибридный метан-электрический автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

лучше водородно-электрический, он как бахнет - водитель и пассажиры сразу в труху наверное. Тщательнее будут соблюдать ПДД + меньше инвалидов, позитив :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Аккумуляторы в электромобилях тоже горят хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Так пусть потребитель выберет, что его устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так он уже и выбрал, продажи водородных Mirai - мизерные.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну как тойоте надоест их в минус продавать, так и будет что обсудить. Но нельзя использовать довод "мы их не будем датировать как электромобили, т.к. их мало продается".

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Да суть там не в какой-то одной технологии, спорить нет смысла, а в совместной, которая будет создавать эффект синергии.

Суть в том, чтобы совместить преимущество электрического транспорта (разгон, управляемость), с экологичностью и продолжительной работе. А получить все это на одном виде энергии не получится. В этом плане Тойота действительно всех опередила, когда создавала гибриды с малым расходом топлива. 

Ну, давайте пример: есть у вас батарея большая или малая — ок, электричество закончится, надо заряжать. А как? Ехать на заправку и т. д. Т. е. все это тупиковая ветвь, ничего не меняется + батареи нужно перерабатывать большие. 

А что если вам не нужно заряжать авто постоянно, но и батареи большие будут не нужны? Например, будет в багажнике стоять двигатель на ксеноне (просто пример) и все 3 года, без заправок, питать эту батарею малой емкости — в этом есть хотя бы смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Можно уж сразу ядерный генератор поставить и питать машину 30 лет

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

это годная идея, но столь малых реакторов ишшо пока нет и не предвидится в ближайшем будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Есть ядерные генераторы для приборов спутников, есть даже идеи о применении подобных штук в смартфонах, что даст возможность жить телефону без подзарядки лет 10. Но это всё-таки ядерная тема и имеет свои ньюансы

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ритег? там емнип мощность мизерная, на мобилу хватит, а на тачку уже вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

При чем тут ядерный, когда ксенон, во-первых, достаточно просто производится, во-вторых, безопасен. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Но "тренд" - это не истина. Если уж поддерживать альтернативные технологии, то уж все. А кто выживет - покажет история.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так в том-то и цимес, что тойотовцы свои тачки хотят в приоритет поставить:

 He argued that gas-electric hybrids like the Prius and hydrogen-powered cars should play a bigger role, according to four people familiar with the talks.
Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну из статьи этого не видно. Приоритета быть не должно, конечно, а вот равные условия - должны.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Да ладно просрать, так они мало того, продолжают отрицать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Васи им не хватало. Взяли бы продактом, подсказал когда нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я слишком дорого стою, Тойоте не по карману будет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Топят они больше за гибриды, ибо аккумулятор меньше, затрат на производство меньше, цена, опять же, меньше
А тренд на электромобили - он на виси очевиден, но пока что батарея в лучшем случае стоит как полтачки

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk
А тренд на электромобили - он на виси очевиден

Крайний виси оказался) А не заявления того же фольца и прочих концернов.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не, гибриды - переходный период, даже по статистике продаж это видно, у чистых электромобилей рост куда выше, чем у гибридов. Гибриды популярны в Европе, так как их берут экономные владельцы вместо дизельных. Тойота топит за водородные авто, совместно с Хендаем теперь, но видит, что народ выбирает чистый электромобиль и от этого все эти подковерные игры, которые закончатся проигрышем Тойоты китайцам.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда