Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Про водородные-то они правы.
Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.
водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.
С водородом проблема в том, что он дороже бензина стоит, а заправку надо искать днем с огнем. Ну и ценник там аховый, Тойота каждый автомобиль в минус приличный продает, чтобы хоть как-то брали.
Но его и не производят столько, сколько бензина.
И не будут, пока спроса нет
а спроса не будет, потому что дорого и технологии не отлажены =)
Замкнутый круг, который при удаче решается вливанием бабла. Но гарантий ноль.
Там нужно очень много бабла на постройку заправок, а для чего его вливать, если водородных машин практически и не ездит? Так что эта проблема так просто не решается.
вот вашу бы логику нашему правительству.
Там зачем-то адские миллиарды решили выделить на развитие сети электрозаправок, в то время когда того что заправлять толком и нет.
Лучше б газовую тему развивали благо у нас того газа завались.
Вы что-то путаете. Никаких миллиардов на зарядки никто не выделял. Есть программа поддержки электротранспорта, но там по большей части к общественному относится - троллейбусы, электробусы, трамваи и прочее. Короче, там где попилить можно в космических масштабах.
у меня отложилось из новостей что зарядки будут за госсчет развивать. Рад буду ошибиться.
В Москве ОТ на электро усиленно переводят (чуть ли не 1й в европе по единицам уже) - вот их бы затраты капитальные и операционные сравнить с ОТ на газе.
При наших запасах газа щетаю глупым использовать что-то еще :)
Зарядки для личных электромобилей будут развивать, конечно же, но очень медленно. Никаких там мегасетей суперчаржеров, как в Америке, делать не планируется. Почитайте план по поддержке, там вся разбивка есть.
У нас есть программа метановых заправок по ней планировалось 3000 таких построить. Название и сроки очень лень искать, но она есть
Неплохо. Баллоны с метаном красиво разгерметизируются.
Из дома выходить тоже не безопасно
а как литиевые АКБ горят красиво , просто ой.
Да. Поэтому нам нужен гибридный метан-электрический автомобиль.
лучше водородно-электрический, он как бахнет - водитель и пассажиры сразу в труху наверное. Тщательнее будут соблюдать ПДД + меньше инвалидов, позитив :)
Аккумуляторы в электромобилях тоже горят хорошо