{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Про водородные-то они правы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С водородом проблема в том, что он дороже бензина стоит, а заправку надо искать днем с огнем. Ну и ценник там аховый, Тойота каждый автомобиль в минус приличный продает, чтобы хоть как-то брали.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Но его и не производят столько, сколько бензина. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И не будут, пока спроса нет

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

а спроса не будет, потому что дорого и технологии не отлажены =)
Замкнутый круг, который при удаче решается вливанием бабла. Но гарантий ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Замкнутый круг, который при удаче решается вливанием бабла.

Там нужно очень много бабла на постройку заправок, а для чего его вливать, если водородных машин практически и не ездит? Так что эта проблема так просто не решается.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

вот вашу бы логику нашему правительству.
Там зачем-то адские миллиарды решили выделить на развитие сети электрозаправок, в то время когда того что заправлять толком и нет.
Лучше б газовую тему развивали благо у нас того газа завались.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вы что-то путаете. Никаких миллиардов на зарядки никто не выделял. Есть программа поддержки электротранспорта, но там по большей части к общественному относится - троллейбусы, электробусы, трамваи и прочее. Короче, там где попилить можно в космических масштабах.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

у меня отложилось из новостей что зарядки будут за госсчет развивать. Рад буду ошибиться.
В Москве ОТ на электро усиленно переводят (чуть ли не 1й в европе по единицам уже) - вот их бы затраты капитальные и операционные сравнить с ОТ на газе.
При наших запасах газа щетаю глупым использовать что-то еще :)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Зарядки для личных электромобилей будут развивать, конечно же, но очень медленно. Никаких там мегасетей суперчаржеров, как в Америке, делать не планируется. Почитайте план по поддержке, там вся разбивка есть.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

У нас есть программа метановых заправок по ней планировалось 3000 таких построить. Название и сроки очень лень искать, но она есть 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Неплохо. Баллоны с метаном красиво разгерметизируются.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Из дома выходить тоже не безопасно

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а как литиевые АКБ горят красиво , просто ой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Да. Поэтому нам нужен гибридный метан-электрический автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

лучше водородно-электрический, он как бахнет - водитель и пассажиры сразу в труху наверное. Тщательнее будут соблюдать ПДД + меньше инвалидов, позитив :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Аккумуляторы в электромобилях тоже горят хорошо

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда