Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Про водородные-то они правы.
Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.
водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.
С водородом проблема в том, что он дороже бензина стоит, а заправку надо искать днем с огнем. Ну и ценник там аховый, Тойота каждый автомобиль в минус приличный продает, чтобы хоть как-то брали.
Комментарий недоступен
загоревшийся литий водой не тушится, тоже стрёмно. Да и пол-бака ДВС-тачки тоже могут бабахнуть. Безопасны только самокат и велик (не электро) :) но нах с пузовозок не пересядут.
Комментарий недоступен
Я как диванный эксперт мирового уровня по всем вопросам под словом "загоревшийся литий" имел ввиду АКБ в целом. Мне до фонаря что там именно полыхает, но факт в том что тушить это сложнее горящей ДВС-машины, вот.
Комментарий недоступен
статистику не видел. Что, кол-во сгоревших ДВС (без аварии) на миллион машин выше чем электро? Т.е. стояла-стояла в гараже и тут херак и запылала.
Комментарий недоступен
для меня - нет.
Комментарий недоступен
из 1,8+млн. выпущенных экземпляров.
А че по Тесле?
Комментарий недоступен
что значит "толсто"? мне вот делать нефиг как тролить какие-то буковки в интернетах.
ОК, вы меня убедили, пожароопасность теслы ниже чем у двс неких.
Комментарий недоступен
"всех" - это прям замечательно, всякое древнее говнище с протекающее тоже туда ведь попало? :)
А ваши аргументы как раз откуда)) из тех методичеквы зациклены на "методичках". Мне и кремль башляет, и автоваз с тойотой, ага.
Комментарий недоступен
я ж не знаю какие машины попали в приведенную вами статистику.
И, пардон, 30 тачек камри + лексус под замену - уровень продаж за сколько, полгода+- в одной только РФ? а там США
Комментарий недоступен
Так маск просто башляет каждому потерпевшему на условиях NDA, а приличные конторы оптом отзывают тачки даже если риск просто призрачен.
Так вижу.
Комментарий недоступен