{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Про водородные-то они правы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С водородом проблема в том, что он дороже бензина стоит, а заправку надо искать днем с огнем. Ну и ценник там аховый, Тойота каждый автомобиль в минус приличный продает, чтобы хоть как-то брали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

загоревшийся литий водой не тушится, тоже стрёмно. Да и пол-бака ДВС-тачки тоже могут бабахнуть. Безопасны только самокат и велик (не электро) :) но нах с пузовозок не пересядут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Я как диванный эксперт мирового уровня по всем вопросам под словом "загоревшийся литий" имел ввиду АКБ в целом. Мне до фонаря что там именно полыхает, но факт в том что тушить это сложнее горящей ДВС-машины, вот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

статистику не видел. Что, кол-во сгоревших ДВС (без аварии) на миллион машин выше чем электро? Т.е. стояла-стояла в гараже и тут херак и запылала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

для меня - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
уже зафикси­ровано 11 таких инцидентов

из 1,8+млн. выпущенных экземпляров.
А че по Тесле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

что значит "толсто"? мне вот делать нефиг как тролить какие-то буковки в интернетах.
ОК, вы меня убедили, пожароопасность теслы ниже чем у двс неких.
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

"всех" - это прям замечательно, всякое древнее говнище с протекающее тоже туда ведь попало? :)

А ваши аргументы как раз откуда)) из тех методичек

вы зациклены на "методичках". Мне и кремль башляет, и автоваз с тойотой, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

я ж не знаю какие машины попали в приведенную вами статистику.
И, пардон, 30 тачек камри + лексус под замену - уровень продаж за сколько, полгода+- в одной только РФ? а там США

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Так маск просто башляет каждому потерпевшему на условиях NDA, а приличные конторы оптом отзывают тачки даже если риск просто призрачен.
Так вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Статью прочитайте хоть. Загорались аккумуляторы, а не ДВС

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну например какой-то такой:
https://youtu.be/sAQlLu5ttOk
Имхо нихера не лучше газовых баллонов.
А самое смешное что теслодрочеры не понимают что возгорания возможны даже самопроизвольные, в отличие от допотопных бензиновых автомобилей, которые взорвать надо постараться. 
Ну а дизельные вообще не горят.
В пизду вашу Теслу, пусть сначала батареи научатся нормальные собирать, а то из какого-то дешевого пальчикового говна собирают 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Самое смешное что ты щас сам сел в то самое говно, про которое писал )))
Дядя, тут вообще не важно что там взрывается. Похую. Понимаешь? По слогам, по-ху-ю.
Взрыв это и есть расширение газа, неважно продукты горения или сжатый воздух.
На видео - взрыв, который в замкнутом пространстве автосалона либо сразу убьёт, либо вырубит, а через пару минут чел уже не жилец из-за дыма которого там в избытке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Вот черт, в видосе значит не тесла была а твой пукан видимо? Ведь там 100% что-то бомбануло, причём нехило так. Причём машина даже не на зарядке была ))) то есть сюрприз возможен вообще в любой момент 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

С водородом проблема не только в том, что он мелкий и просачивается, а еще и в том, что со временем он проникает в металл и делает его хрупким. Надо своевременно обслуживать и менять.
Касательно бомб на улицах - их уже есть, это техника на метане. Баллон с 200 атмосферами внутри разгерметизируется очень похожим на взрыв образом, на ютьюбе есть видосики.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Куда водород просачивается? В баллоне давление в 700 атмосфер. Он либо выйдет сразу нахер весь, либо герметичен.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

есть такая штука как водородная ржавчина (хз как правильно) - под воздействием водорода у металла повышается хрупкость.
Поэтому, к сожалению, его по имеющимся газопроводам не удастся транспортировать, а жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Водородное охрупчивание - дословно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Нет. Водород мелкий, поэтому просачивается в любые щели, в том числе между атомами в кристаллической решетке. Для обеспечения герметичности с ним проблем больше.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Круче пуканов взрывается только тесла!
https://youtu.be/sAQlLu5ttOk

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Проблемы никакой нет с хранением. Для него делают емкости из карбона или кевлара.

 очень взрывоопасный

Пока случаев взрыва водородных авто не было.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда