{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Про водородные-то они правы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С водородом проблема в том, что он дороже бензина стоит, а заправку надо искать днем с огнем. Ну и ценник там аховый, Тойота каждый автомобиль в минус приличный продает, чтобы хоть как-то брали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

загоревшийся литий водой не тушится, тоже стрёмно. Да и пол-бака ДВС-тачки тоже могут бабахнуть. Безопасны только самокат и велик (не электро) :) но нах с пузовозок не пересядут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Я как диванный эксперт мирового уровня по всем вопросам под словом "загоревшийся литий" имел ввиду АКБ в целом. Мне до фонаря что там именно полыхает, но факт в том что тушить это сложнее горящей ДВС-машины, вот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

статистику не видел. Что, кол-во сгоревших ДВС (без аварии) на миллион машин выше чем электро? Т.е. стояла-стояла в гараже и тут херак и запылала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

для меня - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
уже зафикси­ровано 11 таких инцидентов

из 1,8+млн. выпущенных экземпляров.
А че по Тесле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

что значит "толсто"? мне вот делать нефиг как тролить какие-то буковки в интернетах.
ОК, вы меня убедили, пожароопасность теслы ниже чем у двс неких.
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

"всех" - это прям замечательно, всякое древнее говнище с протекающее тоже туда ведь попало? :)

А ваши аргументы как раз откуда)) из тех методичек

вы зациклены на "методичках". Мне и кремль башляет, и автоваз с тойотой, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

я ж не знаю какие машины попали в приведенную вами статистику.
И, пардон, 30 тачек камри + лексус под замену - уровень продаж за сколько, полгода+- в одной только РФ? а там США

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Так маск просто башляет каждому потерпевшему на условиях NDA, а приличные конторы оптом отзывают тачки даже если риск просто призрачен.
Так вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда