{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну его можно хранить, как минимум. 

А то с таким раскладом, зачем бензиновый и дизельный двигатель? Пусть будет один "хороший". Так же и электро/водородный/сиропный двигатель - пусть будут все, но с равными условиями, а мы уж посмотрим что выбрать (я бы на газировке с сиропом двигатель выбрал).

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Хранить где? В гараже? Его ещё произвести как бы надо.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну гараж не гараж, а заправку сделать можно, в любой глуши. А с АКБ заправку в глуши только если с готовыми АКБ делать.

Я же говорю, тут детали не важны. Пусть разные технологии пробуют, а мы выберем. Вот когда государство выбирает, что этим вот преференции дадим (потому что нам кажется, что за ними будущее), а этим не дадим (потому что нам кажется, что у них нет будущего) - это фиговый расклад.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Вообще-то нельзя. Потому что это требует туда привоза водорода и инфраструктуры на месте. А вот заряжать элеткромобиль можно там, где есть розетка. И в этом ключевое преимущество электричества.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Мы говорим про заправку, которая более менее быстрая должна быть. Чтобы зарядить среднюю теслу хотя бы за пару часиков, нужно 40 квт. Это уже приличная мощность (у среднего российского СНТ на 200-300 участков будет подведена мощность около 250квт).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Причем тут нормы? На 300 участков будет как минимум 300 машин. 
Плюс к тому вы посчитали средний расход ЭЭ, а обслуживать надо мгновенный. Зарядник японского лифа, например, имеет мощность 3-3,4 квт. Американского 6 квт. Умножаем на 300 (да хоть даже и на ваши 150) и прощай КТП. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Евгений, грамотный ты наш, открой глаза и выйди в частный сектор. Что ты будешь делать, грамотный евгений, в доме без, как мининум, одной машины?
С какого хрена зарядник ограничит свою мощность до 1,5 квт? Даже если машина слегка разряжена, то ближе к утру или в 23:00,  она включится на полную мощность. 
Нет смысла сравнивать средние числа. КТП нельзя попросить не ломаться, несмотря на то что её нагружают на 146%, только потому что в среднем за сутки нагрузка будет 20%. Кроме автомобилей есть еще куча приборов, работающих от розетки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Специально для тебя, фантазёра, не поленился и съездил и посмотрел характеристики КТП. Номинальная нагрузка 630 кВА. И она сгорела этой зимой, несмотря на все твои циферки 😆
Думаю ей рядом не хватало евгения, который бы нашептывал "Погоди, не ломайся. Наступит лето и нагрузка упадёт. В среднем будет не выше номинальной"

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

на мухасранск со слабенькими старыми трансами и без возможности их заменить тесла не рассчитано. зато там есть жыгуль, ослы, арба...

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Тебе лучше знать на чём там передвигаться

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда