{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

1) Водород может быть "зелёным", плюс в водород можно запасать избытки электроэнергии в непиковое время - как от альтернативных, так и от традиционных электростанций - таким образом повышая КПД всей энергосистемы
2) Водородные автомобили не загрязняют природу на этапах производства и утилизации
3) Водород практически бесконечен, в отличие от лития
4) Водородный автомобиль можно полностью утилизировать
5) Водород не воспламеняется как спичка при контакте с воздухом в случае аварии

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

6) Самый энергоемкий химический аккумулятор!
7) Максимально быстрая зарядка
8) Можно производить из метана
9) Топливные ячейки должны по дешеветь ( но буферный аккумулятор все равно нужно )
Но и минусов масса:
1) Нужна инфраструктура зарядных станций и производства водорода
2) Сложность хранения из-за охрупчивания металла, в целом большая опасность при хранении
3) Топливным ячейкам пока нужен очень чистый водород иначе они деградируют
4) Топливные ячейки не умеют отдавать большие токи, также они достаточно громоздкие и требуют для их производства драг металлы..

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда