{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

1) Водород может быть "зелёным", плюс в водород можно запасать избытки электроэнергии в непиковое время - как от альтернативных, так и от традиционных электростанций - таким образом повышая КПД всей энергосистемы
2) Водородные автомобили не загрязняют природу на этапах производства и утилизации
3) Водород практически бесконечен, в отличие от лития
4) Водородный автомобиль можно полностью утилизировать
5) Водород не воспламеняется как спичка при контакте с воздухом в случае аварии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Пары бензина, метан или СПГ тоже взрывоопасны. Водород по крайней мере гораздо легче воздуха и очень быстро улетучивается при потере герметичности.

Второй момент, взрыв самого водорода, в открытом объёме - это всего лишь хлопок. Чистый водород реагирует моментально и полностью, поэтому даже пожара чаще всего не возникает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

А мы что, про дирижабли говорим сейчас? Кроме совпадения ключевого слова "водород", остальные условия эксплуатации и потенциальной аварии сильно другие.

Если бы такая хрень была наполнена метаном или бензином, лучше точно не было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Вы серьёзно не понимаете разницу между дирижаблем и баллоном в автомобиле, да?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Я признаю научный метод и инженеров, а не балабольство и мультики.

Есть огромная разница между 190 000 м3 водорода при атмосферном давлении в дирижабле Гинденбург или 5 кг под давлением 690 атмосфер (примерно 55 м3 при атмосферном давлении) в прочном композитном баллоне условной Toyota Mirai. А также в технологиях начала 20 века и нынешних.

При этом, если вы так впечатлены катастрофой Гинденбурга - она была громкой в 1937 году, но вполне рядовой по нынешним меркам. На Гинденбурге из 97 пассажиров и членов команды погибли 36 человек, 61 выжили - успели выпрыгнуть и отбежать от падающего горящего дирижабля. Никакого чудовижного взрыва, разметавшего всех на куски, не было - есть кинохроника аварии.

Сколько людей гибнет в авариях с другими видами топлива?

Если хотите продолжить дискуссию, а не просто позвездеть - прочитайте для начала исследования японцев, немцев, НАМИ в конце концов на тему безопасности водородного топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Пилять. Вы путаете взрыв и пожар, а также смешиваете в кучу разные типы и причины взрывов.
Рекомендую учебники физики и обж, судя по всему их вам читать будет ещё веселее.

P.S. И да, посмотрите на видео как ярко и с какой скоростью горит литиевая батарея, которая занимает все днище автомобиля, и которую защитить при аварии на порядок сложнее, чем небольшой баллон. Вам водород покажется милейшим, почти инертным газом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Так недоучившиеся зазнайки - это же про вас. Вы начали дискуссию с обвинения в глупости, при этом уровень и качество собственных аргументов проверить не удосужились.

Я вот даже боюсь предположить откуда вы берете водород в литий-ионном аккумуляторе🤦‍♂️ Это не свинцово-кислотная и даже не никель- металлогидридная. При горении литий-ионной батареи абсолютно другая химия.

Про взрыв и пожар - также мимо. Это разные процессы, иногда один переходит в другой, иногда нет. Бывает пожар без взрыва, бывает взрыв без пожара.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Друг мой дерзкий, а ты поймёшь? Я ведь и так уже намекал несколько раз что ты херню порешь с умным видом.
1) При небольшом нагревании (например КЗ из-за повреждения ячейки в аварии) первым разрушается защитный слой твёрдого электролита на аноде. Реакция экзотермическая.
2) Происходит также экзотермическая реакция активного лития из анода с электролитом. Электролит в литий-ионных батареях это соли лития в органических растворителях. Растворители горючи сами по себе, разлагаются с выделением метана, этана, этилена, горючих эфиров.
3) Катоды бывают разными для разных технологий производства литиевых батарей, однако все это химически нестабильные оксиды Li, Co, Ni, с ростом температуры они разлагаются (также экзотермически), с выделением свободного кислорода.
4) В присутствии кислорода и с ростом температуры в результате предыдущих химических реакций начинает гореть уже вообще все - включая графит анода.

Теперь жду ответа - причём здесь водород?

Про разницу взрыва и пожара - ну смешно, ей богу. Загугли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

У тебя по ходу встроенный чат-бот - ты находишь ключевое слово и продуцируешь ответ ссылками из ынтернета, не понимая сути.

Что ты хотел сказать этими ссылками? Что водород присутствует в процессе горения батареек? Ну да, и? Он здесь лишь промежуточное звено, образующееся при уже начавшемся процессе взрыва в результате термического крекинга электролита. Учитывая что весь растворитель электролита это углеводороды - странно если б его там не было. Однако ж это не причина и не единственный обьект возгорания.

Какое отношение это все имеет к хранению химически чистого водорода в водородных автомобилях? И, тем более, как это все доказывает сравнительную "безопасность" Li-Ion технологий, которые склонны к термическому разбегу и взрыву при малейшем перегреве или повреждении?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Водород? Находится? Под давлением? А мы сейчас про li-ion говорим?

Водород в li-ion нигде не "находится", он образуется как результат теплового разгона одним из газов при той температуре, когда цепная реакция УЖЕ идёт и батарее в любом случае пиздец, с водородом или без. Если будет гореть только метан с этиленом и куча других углеводородов, легче не будет. И это притом что у большинства углеводородов температура воспламенения на 100-150 градусов ниже водорода. Почитай уж сам свои мурзилки, а не только картинки разглядывай.

Ещё раз - современные литиевые батари весело горят потому, что их нестабильные компоненты способны в определённых условиях образовать топливо, окислитель и поджиг в одном объёме в короткое время. А не потому что 'там есть водород'.

Далее общаться нет желания. Такое ощущение что ты сам недавно купил Теслу в кредит на последние, и сейчас на стадии когнитивного диссонанса всем пытаешься доказать свою крутость и правильность выбора - за счёт постоянных глупых наездов. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда