Каршеринг-сервис YouDrive запустит аренду электромобилей за 1000 рублей в час

За эти деньги можно будет прокатиться по Москве на BMW i3.

В закладки

Московский оператор каршеринга YouDrive с 24 октября запустит аренду электромобилей BMW i3. Услуга будет стоить 1000 рублей в час, пишут «Ведомости». Представитель YouDrive объяснил высокую стоимость дороговизной автомобиля — 3,5 млн рублей. Он отметил, что в сутки стоимость аренды не превысит 12 тысяч рублей.

YouDrive взял у BMW семь машин i3 в лизинг, инвестиции составили 25 млн рублей. До конца 2018 года компания рассчитывает нарастить парк электромобилей до 100 штук.

Использовать электромобиль в YouDrive можно в пределах 250 км вне МКАД. Завершать аренду можно по будням в пределах ТТК, внутри МКАД по выходным, а также у некоторых дальних станций метро в любой день. Кроме электромобилей в парке у YouDrive 750 автомобилей Smart и Mercedes-Benz A-класса.

В Москве постепенно развивается необходимая инфраструктура для электромобилей, рассказал представитель сервиса: выделенные места напротив электрозаправок, на которые не могут вставать другие автомобили, бесплатная парковка для электромобилей на специальной разметке и около 80 точек для зарядки машин. До конца 2018 года их число должно увеличиться до 200, ожидают в YouDrive. Полной зарядки хватает на три-четыре дня, говорят в компании.

По данным «Автостата», к 1 июля в Москве было 367 электромобилей. Всего в России 1100 электрокаров, самые популярные из них — Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 34, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 27898, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27898, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27898\/get","add":"\/comments\/27898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Это всё конечно хорошо, двигает прогресс... но, 1 000 рублей за час, Карл! И это при условии того, что до машины нужно ещё и пешком топать.

Ответить
7

Возник вопрос на этой фразе:
"YouDrive взял у BMW семь машин i3 в лизинг, инвестиции составили 25 млн рублей."
Если лизинг то почему 25 млн, а не 2.5 млн (первоначальный взнос).
3.5 млн *7= 24,5 млн и не нужен никакой лизинг.

Ответить
–5

Потому что заплатить надо будет 25 млн, а не 2.5. Ваш кэп. За какой срок это уже другой вопрос. Пробовали планировать финансы чуть дальше, чем на месяц?

Ответить

Комментарий удален

–3

Это у вас инвестиции - только то, что уже вынуто из кармана, чтобы проездной купить. У нормальных людей контракт подписан - сумма полностью отражается в учете.

Ответить

Комментарий удален

4

Отличная новость, больше разнообразных и удобных машин)

Ответить
–2

Я думаю что вообще стоит запретить бензиновые машины для такси и каршеринга + запретить вообще весь бензиновый общественный и государственный транспорт. Тогда коптить будут только личные машины.

Ответить
12

Да что за идиотизм у некоторых? Почему сразу запретить???
Достаточно просто не брать таможенный сбор, например.
Это уже довольно неплохо увеличит количество электромобилей.
+ зарядок больше и бесплатных.

Это уже существенный плюс для МСК.

Для такси? Серьезно? Спроси какой пробег в сутки у таксиста какого-нибудь.

Ответить
–9

Я велосипедист - я ненавижу такси, потому что они занимают выделенку и гонят по ней больше разрешенной скорости. Я как то ездил в аэропорт на такси - так ему каждые 15 минут приходили штрафы, половину которых оплачивает компания, они всегда нарушают скоростной режим, пользуются антирадарами и т.д. лишь бы превысить там где можно. Я считаю что антирадары должны быть запрещены, а также штрафы должны быть накопительными - превысил несколько раз подряд за месяц? Штрафы растут в 10 раз.
А все такси должны вообще в режиме реального времени давать точку где они едут и скорость с которой они едут, и если вдруг превышение (даже разрешенное) то таксиста штрафовать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

«Я велосипедист» — жаль, что с вами это случилось.

Ответить
0

я ненавижу такси, потому что они занимают выделенку и гонят по ней больше разрешенной скорости.

Таксисты могут двигаться по выделенной полосе. Превышения скорости не ок. Для велосипедистов должны быть просто нормальные условия, но администрации города класть. Делают псевдовелосипедные дороги, которые ужасны и используются как парковки многими (это проблема людей и самих проектов). Просто должно учитываться и это дерьмо. Штрафовать все равно всех не смогут, а многие будут надеяться, что их не штрафанут, ну или другие способы использовать. Так что просто запреты и штрафы проблему не решат.

всегда нарушают скоростной режим, пользуются антирадарами и т.д. лишь бы превысить там где можно.

А все такси должны вообще в режиме реального времени давать точку где они едут и скорость с которой они едут, и если вдруг превышение (даже разрешенное) то таксиста штрафовать.

Это верно. Регулироваться должно самим таксопарком, ставиться блекбоксы и контролить скорость.
Потому что таксопарк все же несет ответственность за своих сотрудников, кого нанимает и качество сервиса, иначе зачем эта прослойка вообще.
Накопительная система штрафов это круто: в Китае так, но тоже умудряются обходить, хотя с такси будет сложнее.

Но это не значит, что нужно запрещать транспорт с ДВС. Не тот климат все же и множество всяких минусов на данный момент.

Ответить
0

Вы с каких пор за всех решаете?

Ответить
0

Черт, вы гений, вот только директора крупных нефтяных компаний считают иначе...

Ответить
1

запретить бензиновые машины для такси

И цены взлетят раз в десять:
1. Электротачки дорогие.
2. Ремонт электротачек дорогой.
3. Машина не будет эксплуатироваться 24/7, ибо каждые пару часов её придётся заряжать.

Ответить
0

Вы преступник?

Ответить
0

я думаю что нужно запретить идиотов которые хотят гадить жизнь десяткам миллионом сограждан и небось за рулем в жизни не сидели

Ответить

Комментарий удален

0

Была бы Тесла - народ бы брал.

Ответить
5

Был бы масл кар из 70х - я бы брал. Камаро, там мустанг и прочий хлам с карбюратором и трамблером

Ответить
4

В будни в пределах Трёхи на масл-каре "само то". :-D

Ответить
1

А почему бы не взять VW UP, которые используют в эстонском каршеринге. Их цена в разы меньше!!!!

Ответить
0

Ну наверное потому что решили что "о, БМВ да еще и электромобиль, пусть дорого но хоть интересно попробовать" будет работать лучше чем VW.

Хотя не уверен что на данный момент вообще понятно чего хотят клиенты каршеринга, берущие дорогие машины в аренду — разнообразия, комфорта, понтов?

Самая загадочная на данный момент для меня вещь — это то что энитайм преподносит Окташу 1.6 как Энитайм Блэк и бизнес-класс. На тряпке и штамповочке. При том что во всех такси это "комфорт"-класс. Да, отличный авто, но стоимость им порулить дороже такси на ней же, а еще депозит докинуть извольте, а в возможности порулить окташу никакого уникального экспириенса нет...

Ответить
0

На каком это такси можно за 10 руб/мин доехать?

Ответить
0

в РФ они не продаются, а i3 продаётся.

Ответить
0

Завести никто не мешает самостоятельно!

Ответить
0

никто этим заниматься не будет, плюс в лизинг не купить такие машины, да и обслуживать где-то надо

Ответить
1

Зачем зимой начинать проект с электрокарами?)
Высок риск получить критику на фоне негативного опыта клиентов.

Ответить
1

А заряжать их кто будет? :) Черт с ним с ценой. Там же 200км пробега.. и надо к розетке. Кто данный вопрос решает?

Ответить
0

«не могут вставать другие автомобили»

Конечно...

Ответить
0

Если 12 часов 30 дней будут пользоваться, то это 4,3 млн за год. То есть оправдается за 9 месяцев

Ответить
0

На 15 минут то можно брать? не понятно.

Ответить
–2

Нет

Ответить
0

лол, то есть цена за час потому что час это минимум? xD

Ответить
0

И вот наступило 24 октября. В приложении тишина... Это как с Мерседесами... одни обещания...
Как тарифицироваться будет час? Если , например, час и 1 минута, то засчитывается как 2 часа? С такой бизнес-моделью это авто будет служить чисто для развлечения, а , если учесть, что вы мерседес даете с 4 уровня!!!!, то эти с какого? С 6-ого?! Никто тогда ездить не будет точно.
Взять такой авто можно только для фана 1-2 раза

Ответить
0

а эти с 7ого

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления