Каршеринг-сервис YouDrive запустит аренду электромобилей за 1000 рублей в час Статьи редакции
За эти деньги можно будет прокатиться по Москве на BMW i3.
Московский оператор каршеринга YouDrive с 24 октября запустит аренду электромобилей BMW i3. Услуга будет стоить 1000 рублей в час, пишут «Ведомости». Представитель YouDrive объяснил высокую стоимость дороговизной автомобиля — 3,5 млн рублей. Он отметил, что в сутки стоимость аренды не превысит 12 тысяч рублей.
YouDrive взял у BMW семь машин i3 в лизинг, инвестиции составили 25 млн рублей. До конца 2018 года компания рассчитывает нарастить парк электромобилей до 100 штук.
Использовать электромобиль в YouDrive можно в пределах 250 км вне МКАД. Завершать аренду можно по будням в пределах ТТК, внутри МКАД по выходным, а также у некоторых дальних станций метро в любой день. Кроме электромобилей в парке у YouDrive 750 автомобилей Smart и Mercedes-Benz A-класса.
В Москве постепенно развивается необходимая инфраструктура для электромобилей, рассказал представитель сервиса: выделенные места напротив электрозаправок, на которые не могут вставать другие автомобили, бесплатная парковка для электромобилей на специальной разметке и около 80 точек для зарядки машин. До конца 2018 года их число должно увеличиться до 200, ожидают в YouDrive. Полной зарядки хватает на три-четыре дня, говорят в компании.
По данным «Автостата», к 1 июля в Москве было 367 электромобилей. Всего в России 1100 электрокаров, самые популярные из них — Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.
Это всё конечно хорошо, двигает прогресс... но, 1 000 рублей за час, Карл! И это при условии того, что до машины нужно ещё и пешком топать.
Возник вопрос на этой фразе:
"YouDrive взял у BMW семь машин i3 в лизинг, инвестиции составили 25 млн рублей."
Если лизинг то почему 25 млн, а не 2.5 млн (первоначальный взнос).
3.5 млн *7= 24,5 млн и не нужен никакой лизинг.
Потому что заплатить надо будет 25 млн, а не 2.5. Ваш кэп. За какой срок это уже другой вопрос. Пробовали планировать финансы чуть дальше, чем на месяц?
Комментарий удален модератором
Это у вас инвестиции - только то, что уже вынуто из кармана, чтобы проездной купить. У нормальных людей контракт подписан - сумма полностью отражается в учете.
Комментарий удален модератором
Отличная новость, больше разнообразных и удобных машин)
Я думаю что вообще стоит запретить бензиновые машины для такси и каршеринга + запретить вообще весь бензиновый общественный и государственный транспорт. Тогда коптить будут только личные машины.
Да что за идиотизм у некоторых? Почему сразу запретить???
Достаточно просто не брать таможенный сбор, например.
Это уже довольно неплохо увеличит количество электромобилей.
+ зарядок больше и бесплатных.
Это уже существенный плюс для МСК.
Для такси? Серьезно? Спроси какой пробег в сутки у таксиста какого-нибудь.
Я велосипедист - я ненавижу такси, потому что они занимают выделенку и гонят по ней больше разрешенной скорости. Я как то ездил в аэропорт на такси - так ему каждые 15 минут приходили штрафы, половину которых оплачивает компания, они всегда нарушают скоростной режим, пользуются антирадарами и т.д. лишь бы превысить там где можно. Я считаю что антирадары должны быть запрещены, а также штрафы должны быть накопительными - превысил несколько раз подряд за месяц? Штрафы растут в 10 раз.
А все такси должны вообще в режиме реального времени давать точку где они едут и скорость с которой они едут, и если вдруг превышение (даже разрешенное) то таксиста штрафовать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
«Я велосипедист» — жаль, что с вами это случилось.
Таксисты могут двигаться по выделенной полосе. Превышения скорости не ок. Для велосипедистов должны быть просто нормальные условия, но администрации города класть. Делают псевдовелосипедные дороги, которые ужасны и используются как парковки многими (это проблема людей и самих проектов). Просто должно учитываться и это дерьмо. Штрафовать все равно всех не смогут, а многие будут надеяться, что их не штрафанут, ну или другие способы использовать. Так что просто запреты и штрафы проблему не решат.
всегда нарушают скоростной режим, пользуются антирадарами и т.д. лишь бы превысить там где можно.А все такси должны вообще в режиме реального времени давать точку где они едут и скорость с которой они едут, и если вдруг превышение (даже разрешенное) то таксиста штрафовать.
Это верно. Регулироваться должно самим таксопарком, ставиться блекбоксы и контролить скорость.
Потому что таксопарк все же несет ответственность за своих сотрудников, кого нанимает и качество сервиса, иначе зачем эта прослойка вообще.
Накопительная система штрафов это круто: в Китае так, но тоже умудряются обходить, хотя с такси будет сложнее.
Но это не значит, что нужно запрещать транспорт с ДВС. Не тот климат все же и множество всяких минусов на данный момент.
Вы с каких пор за всех решаете?
Черт, вы гений, вот только директора крупных нефтяных компаний считают иначе...
И цены взлетят раз в десять:
1. Электротачки дорогие.
2. Ремонт электротачек дорогой.
3. Машина не будет эксплуатироваться 24/7, ибо каждые пару часов её придётся заряжать.
Вы преступник?
я думаю что нужно запретить идиотов которые хотят гадить жизнь десяткам миллионом сограждан и небось за рулем в жизни не сидели
Комментарий удален модератором
Была бы Тесла - народ бы брал.
Был бы масл кар из 70х - я бы брал. Камаро, там мустанг и прочий хлам с карбюратором и трамблером
В будни в пределах Трёхи на масл-каре "само то". :-D
А почему бы не взять VW UP, которые используют в эстонском каршеринге. Их цена в разы меньше!!!!
Ну наверное потому что решили что "о, БМВ да еще и электромобиль, пусть дорого но хоть интересно попробовать" будет работать лучше чем VW.
Хотя не уверен что на данный момент вообще понятно чего хотят клиенты каршеринга, берущие дорогие машины в аренду — разнообразия, комфорта, понтов?
Самая загадочная на данный момент для меня вещь — это то что энитайм преподносит Окташу 1.6 как Энитайм Блэк и бизнес-класс. На тряпке и штамповочке. При том что во всех такси это "комфорт"-класс. Да, отличный авто, но стоимость им порулить дороже такси на ней же, а еще депозит докинуть извольте, а в возможности порулить окташу никакого уникального экспириенса нет...
На каком это такси можно за 10 руб/мин доехать?
в РФ они не продаются, а i3 продаётся.
Завести никто не мешает самостоятельно!
никто этим заниматься не будет, плюс в лизинг не купить такие машины, да и обслуживать где-то надо
Зачем зимой начинать проект с электрокарами?)
Высок риск получить критику на фоне негативного опыта клиентов.
А заряжать их кто будет? :) Черт с ним с ценой. Там же 200км пробега.. и надо к розетке. Кто данный вопрос решает?
«не могут вставать другие автомобили»
Конечно...
Если 12 часов 30 дней будут пользоваться, то это 4,3 млн за год. То есть оправдается за 9 месяцев
На 15 минут то можно брать? не понятно.
Нет
лол, то есть цена за час потому что час это минимум? xD
И вот наступило 24 октября. В приложении тишина... Это как с Мерседесами... одни обещания...
Как тарифицироваться будет час? Если , например, час и 1 минута, то засчитывается как 2 часа? С такой бизнес-моделью это авто будет служить чисто для развлечения, а , если учесть, что вы мерседес даете с 4 уровня!!!!, то эти с какого? С 6-ого?! Никто тогда ездить не будет точно.
Взять такой авто можно только для фана 1-2 раза
а эти с 7ого