Сервисы кикшеринга рассказали о росте спроса на аренду электросамокатов в России в пять-шесть раз за первое полугодие Статьи редакции

Пользуясь случаем, компании расширяют свои парки, но рост рынка может ограничить регулирование, считает эксперт.

  • Спрос на кикшеринг в России в этом сезоне стремительно вырос, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка. Популярность самокатов компании объясняют удобством и возможностью соблюдать социальную дистанцию.
  • В Urent сообщили, что пользователи компании ежемесячно совершают несколько миллионов поездок, а в первые выходные августа число поездок выросло на 531% год к году. В сервисе lite от каршеринга YouDrive сообщили о росте на 30% в июле, в первом полугодии транзакции увеличились в пять раз.
  • Но при этом сервисы отмечают нехватку самокатов. По словам гендиректора Urent Николая Богатищева, число клиентов кикшеринга за первое полугодие выросло в пять раз и превысило 10 млн, а общее число самокатов в сервисах кикшеринга — всего 120 тысяч.
  • По данным «Ъ», компании расширяют парк. За первое полугодие Whoosh увеличила его с 10 тысяч до 45 тысяч. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в число наиболее популярных брендов самокатов вошли IconBIT, Kugoo, Ninebot by Segway, чьи самокаты закупают Urent, Whoosh, lite и «Яндекс Go».
  • По словам директора автомобильной практики PwC в России Виктории Синичкиной, рост рынка может ограничить регулирование. В июне власти Москвы подготовили правила для арендованных электросамокатов, по которым скорость ограничат до 25 км/ч. В некоторых районах ограничили скорость арендованных электросамокатов до 10 км/ч.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Синицын

Продам самокат.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Я просто разместил объяву)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Мопед не мой...

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда