ГИБДД стала использовать дроны для выявления нарушений ПДД в 17 регионах России Статьи редакции
Их используют для выявления правонарушений, связанных с выездом на встречную полосу и пересечения дорожной разметки.
По информации ведомства, беспилотники применяются в Москве, в республиках Татарстан, Удмуртия, Адыгея, Бурятия и Ингушетия, в Забайкальском, Краснодарском, Красноярском и Пермском краях, а также Амурской, Воронежской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Свердловской и Тюменской областях. Об этом пишет ТАСС.
Дроны используют на аварийно-опасных участках дорог, где отсутствуют автоматические комплексы фотовидеофиксации. Там, где применяется дрон, находится наряд ДПС, которому передаются данные о правонарушениях.
В ведомстве уточнили, что водителей оповещают о контроле участков дорог с помощью беспилотников через СМИ. На некоторых участках могут установить информационные щиты — такое решение принимают совместно с региональными и местными властями, а также владельцами дорог.
МВД рассказало, что в 2020 году в Краснодарском крае на рейдах с участием дронов сотрудники ДПС составили в отношении водителей 202 административных протокола за выезд на встречную полосу.
Дело в том что камеры у нас ставят не там где участок дороги плохой, а там где он хороший. Так же штрафы у нас существуют не для предотвращения аварий, а для пополнения бюджета. Главное не предупредить, а оштрафовать.
штрафы дисциплинируют, ща за телефон соберут несколько десятков лярдов и станет поменьше слепых на дороге
уже много раз повышали штрафы, не работает это.
Комментарий недоступен
Более того, они должны быть прогрессивными, в зависимости от рыночной цены автомобиля.
—--—--—--—--—--—--
Спидрейсеры на тазах одобряют.
Комментарий недоступен
Тут не так давно 66.ру писал статью со статистикой, по количеству камер, выявленных нарушений и количеству дтп за 4 года. И вот нет ни каких улучшений, а все потому что камеры ставят не там где часто происходят дтп, а там где чаще всего люди попадаются с нарушениями. Поэтому в России камеры для пополнения бюджета, а не снижения количества дтп.
Комментарий недоступен
тут еще 2 проблемы, 1) есть дофигища людей которым плевать на лишение, они просто ездят без прав. 2) Есть много людей кто ездит и не оплачивает штрафы. Проблема же в том что, адекватные люди и так редко нарушают, а тем кто ездит пьяный за рулем, или без прав им лишения и штрафы не важны, они их не платят. Так что тут саму систему нужно менять. Кстати не скажу точно где, но где то читал, что было исследование на тему размера штрафа и соблюдение правил, там тоже опровергли это утверждение, типо после определенного уровня размера штрафа, его рост уже не помогает, так как при бедном населении большие штрафы ни кто не платит. Имхо все должно освободится к воспитанию и уважению. Ездит по обочине должно быть стыдно и стремно, а не страшно из-за штрафа.
главный показатель - это число трупов. И повышение штрафов никакой революции в этом отношении не сделали.
Комментарий недоступен
Откуда инфа то? Или показалось?
Комментарий недоступен
За статью спасибо. Но где же причинно следственная связь со увеличением штрафов? За 10 то лет качество дорог и разметки сильно улучшилось. Да и автопарк обновился.
Ну и чтобы два раза не вставать, какие штрафы, кроме парковочных увеличились? Я так вроде не припомню каких то заметных подорожаний.
Комментарий недоступен
Заодно и для пешеходов, переходящих в неположенном месте и создающих опасные ситуации на дороге тоже нужно в 10 раз повышать штрафы.
Достаточно ввести баллы и ужесточение наказание за езду без прав, нарушил раз 10 - отобрали права и гуляй себе пешком. А сейчас люди спокойно с сотнями штрафов ездят, это же потенциальные убийцы.
Я в это не верю. У знакомого автоматом за просроченный штраф списали деньги с карты
Комментарий недоступен
штрафы повышали, замечательно, а каков процент зафиксированных нарушений? Без фиксации пусть хоть миллион сделают за пересечение двойной сплошной — не поможет от слова совсем :)