{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей такси в некоторых регионах Статьи редакции

Изменения связаны с растущими издержками таксомоторной отрасли, объяснили в компании.

«В некоторых городах мы повышаем комиссию и меняем структуру тарифа. Изменения обусловлены растущими издержками таксомоторной отрасли», — сообщили vc.ru в «Яндексе». Тарифы изменятся с 25 августа в некоторых регионах, но не во всей стране, например, в Москве изменений не будет.

Как поменяются тарифы и комиссии, а также в каких регионах, в компании не уточнили.

Первым о том, что «Яндекс» с 25 августа «поднимет цены на поездки по всей России», сообщил Telegram-канал Readovka.

Канал опубликовал скриншоты, предположительно, писем компании водителям-партнёрам. В частности, на них говорится, что с 26 августа условия всех пассажирских тарифов в городах ближнего Подмосковья станут такими же, как в Москве. На другом скриншоте — что с 25 августа в Краснодаре повысится «Эконом» и некоторые другие пассажирские тарифы.

В группе «Подслушано у таксистов» во «ВКонтакте» пользователи делятся скриншотами о повышении тарифа «Эконом» и некоторых других пассажирских тарифов в Саратове, Арзамасе, Ульяновске, Барнауле, Ижевске, Дзержинске и других городах. Новые условия тарифа в городах разные, комиссия сервиса вырастет на 2%.

Telegram-канал Readovka
  • В 2019 году такси-сервис «Яндекса» пересматривал тарифы и комиссии для водителей, тогда изменения затронули десять регионов. Компания объяснила изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.
0
240 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Попов

Как неожиданно... Работали в минус, уничтожили все традиционные такси, а теперь поднимают цены

Ответить
Развернуть ветку
C D

Если под традиционными понимать бомбил, то да

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

О, опять эта красивая легенда от Яндекса, что до них ничего не было, только бомбилы. До Яндекса не просто были агрегаторы, они еще и работали по прозрачным ценам без "повышенного спроса".
Может и не было сверхдешевых поездок через полгорода за 60 рублей, но и скачков до 600 рублей за такую же поездку тоже не было.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 но и скачков до 600 рублей за такую же поездку тоже не было.

Ну да, ну да, x3 за заказ ночью в частный сектор и 2 часа ожидания - кончено не было. И прочее счастье общения с оператором. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Нет, этого не осталось тк сейчас поездка 200-300 рублей, до Яндекса 500-1000 с того же места почти по тому же маршруту, и за мкадом частный сектор в черте города, а иногда и в 5 минутах пешком от центра. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Неа, был корпорат в ближайшем Подмосковье - 1.5 часа попыток вызвать такси в итоге одно нашлось, тк кого-то привозило поблизости ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Значение слова «черта города» понятно? 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Ага, расскажите это понятию "новая Москва" :) лол

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Понятие и границы населенных пунктов - вещи разные. И речь шла не про москву.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Перечитайте ветку. Заодно покажите границы населённого пункта Москва

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А с чего частный сектор это пригород то? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Согласен, такси по рации с фиксой по городу прям Ностальжи)

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Такси с рацией и фиксой позакрывались лет за 5-6 до прихода Яндекса.
Именно поэтому первый выход Яндекса получился неудачным. Выйти на рынок они смогли только заливая водителей доплатами: "заказ 50 рублей и доплата от Яндекса 150".

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Если под «прозрачными» вы подразумеваете «охуевшие», то да, так все и было. 

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Под "прозрачными" я понимаю ясное ценообразование. Например, заранее объявлено, что посадка 50 рублей, 10 руб./км., минимальная поездка 80 рублей. В часы пик минимальная поездка поднимается, например, до 100 рублей, а цена за км до 11. Такая цена держится годами и она одинакова для всех. Это ценнообразование можно было проверить и в программе, и позвонив оператору, заранее узнав стоимость поездки. Собственно, тогда людей возмущало отклонение цены от расчетной на 5-10 рублей. Избаловались.
Теперь сравните с Яндексом, у которого цена на одно и тоже расстояние  может быть изменяться в несколько раз за короткое время, причем без всякого объяснения как это происходит.
И кто в этом сравнении "охуевший"?

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Отвечая на ваш вопрос: бомбилы. 
Потому что эта изменившаяся в разы стоимость поездки на пике спроса плюс-минус уровнялась с теми «прозрачными» тарифами. 

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Бомбилы по всей стране (кроме Москвы) окончательно исчезли году в 2008-ом примерно. Кстати, уже тогда если человек пытался ловить такси на улице, было ясно, что - москвич. И эти "чудо-тарифы" существовали только для аэропортов, вокзалов, гостиниц. Местные до последнего времени просто не представляли, что такое может быть.

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда